Новая информация
New Info
25.04.2013 -«Волжские Встречи-24» -МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ юношеских СМИ с 1 по 5 мая 2013, Чебоксары Чувашской Республики,
«Лига юных журналистов»
25.04.2013 -«КАННСКИЕ ЛЬВЫ» два дня в Екатеринбурге - 26 и 27 апреля 2013 ,
«Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «ZET»
25.04.2013 - Со&PubNews: Медиасубботник в Нескучном саду в Москве соберет более 25 СМИ и медиакомпаний 27 апреля 2013- РИА Новости и Парк Горького, Москва
25.04.2013 - Со&PubNews: Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис».
25.04.2013 - Со&PubNews: БЕЗГРАНИЧНОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО: обновленные корпоративные издания для ОАО «Интер РАО ЕЭС» - Издательство "МедиаЛайн", Москва
25.04.2013 - Со&PubNews:Редакция журнала "Каталог Индустрии Развлечений", С-Пб, приглашает принять участие в создании очередного номера журнала КИР 3-2013.
25.04.2013 - Со&PubNews:Как СМИ использовали социальные медиа для освещения взрывов на Бостонском марафоне Четыре ошибки, которых следует избегать при освещении научных тем -IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
24.04.2013 -ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАССМЕДИА С МЕДИАПОВЕДЕНИЕМ ЛИЧНОСТИ
М. В. Жижина - Публикация журнала «Социосфера», Пенза - раздел Материалы и статьи
24.04.2013 -Мониторинг социальных медиа – от тактики к стратегии - С/Рудый, Публикация YouScan и «PR-Info.ru » - раздел Материалы и статьи
24.04.2013 - «Хрустальный Апельсин» 2013 завершится торжественными мероприятиями в Москве
26 апреля 2013 - РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ PR-Info.ru - информационный спонсор
23.04.2013 -«Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия»
завершил свою работу - 12 апреля 2013 в Санкт-Петербурге, Кафедра "Связи с общественностью" СПбГЭТУ «ЛЭТИ» PR-Info.ru - информационный спонсор
|
|
«Волжские Встречи-24»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
юношеских СМИ
с 1 по 5 мая 2013,
Чебоксары Чувашской Республики,
«Лига юных журналистов», Общероссийская общественная молодежная организация
Сегодня юношеские СМИ составляют важнейшее звено в социализации подрастающего поколения. Они учат подростков делать осознанный выбор, развивают творческую и социальную активность, позволяют получить опыт коллективной и индивидуальной работы, формируют позитивное восприятие жизни.
Проведенный газетой учащихся «Место встречи» анализ ситуации, сложившейся в молодежном информационном пространстве, позволяет утверждать, что в регионах России на сегодняшний момент слабо развито единое молодежное информационно-аналитическое пространство. Созданные юношеские газеты, информационные листы, телепрограммы, радиопередачи, сайты в Интернете не способны самостоятельно восполнить данный пробел в силу недостатка организационных, материальных и технических возможностей. Зачастую информация замыкается только внутри отдельного региона и не выходит за его пределы. Решение проблемы информационного обеспечения возможно через создание информационно-аналитического юношеского агентства в рамках стран СНГ. Создание системы взаимодействия между государственными органами и юношеской прессой расширяет возможности совместной работы.
Проект “Волжские встречи - 24” должен способствовать продолжению сотрудничества юношеских редакций, которое теперь несет развивающий характер. Взаимодействие редакций юношеских СМИ уже предусматривает начальный обмен информацией, представляющий взаимный интерес (обмен газетами, учебными программами, методическими разработками, формами работы, наполнение данными Всероссийского портала www.ynpress.com ). Фестиваль “Волжские встречи” продолжает являться единственным мероприятием в СНГ, где проводится интеграция между юношескими СМИ России и стран СНГ. Только здесь различные подростковые издания имеют возможность систематично встречаться, проводить конференции и обмениваться собственным опытом. Предыдущие проекты “Волжские встречи” сделали серьезный задел для сотрудничества в будущем, который поможет юношеским редакциям в своей работе..
Цели и задачи ФЕСТИВАЛЯ
Международный фестиваль юношеских СМИ “Волжские встречи – 24” проводится в целях: Содействие развитию юношеских СМИ; Привлечение детей и молодежи к социальной активности; Социализация гражданского общества; Популяризации Чувашской Республики в юношеских и молодежных СМИ.
Фестиваль призван решить следующие задачи:
- Организация творческого общения между юношескими и молодежными СМИ и последующее развитие системы сотрудничества на основе совместных творческих проектов;
- Содействие реализации Положения Международной конвенции о правах ребенка свободно выражать свое мнение, получать и передавать информацию любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме;
- Привлечение внимания общества к детским и юношеским СМИ;
- Создание условий для обмена положительным опытом между юношескими и молодежными журналистскими СМИ, а также - между молодежными и профессиональными коллективами журналистов;
- Привлечение профессиональных журналистских групп к обучению юношеских и молодежных редакций, предоставление профессиональной помощи и поддержки в процессе создания информационной продукции;
- Подготовка межрегиональных молодежных печатных и Интернет-изданий, видеофильмов «Чебоксары, я тебя люблю», «ЧУдаки ЧУвашии;
- Поддержка юных талантов, содействие их гражданскому и профессиональному росту, достижению успеха;
- Развитие организаторских и творческих способностей учащихся посредством их участия в массовых делах;
- Раскрытие с помощью различных жанровых направлений и тематик особенностей жизнедеятельности молодежи в условиях современного города;
- Формирование новых общественных связей, сотрудничества с государственными, гражданскими институтами и деловыми сообществами в вопросах воспитания подрастающего поколения.
В рамках Фестиваля пройдут
- обсуждение информационного обеспечения молодежной политики в Российской Федерации через молодежные СМИ;
- проблемный семинар между профессиональными и начинающими журналистами, призванный разработать совместные информационные проекты, способствующие развитию гражданских журналистских инициатив;
- проведение пресс-конференций с ведущими политиками, журналистами и музыкантами России; - традиционные мероприятия «Волжских встреч» («Журналистские дебаты», конкурс «Начжур года», «Голая правда» (анализ представленных на конкурс СМИ), ток-шоу «Перекресток»); - ознакомление юношеских СМИ России с опытом юношеских СМИ зарубежных стран, обсуждение вопросов участия российских ребят в международных программах;
- интенсивный обмен опытом в виде «круглых столов»;
- пополнение интерактивного музея юношеской прессы, работа выставки изданий, проведение «Журналистского Арбата»;
- творческие конкурсы, определение лучших СМИ СНГ;
- оказание редакциям юридической помощи в регистрации СМИ и консультации по защите прав начинающих журналистов;
- мастер-классы с участием журналистов центральных СМИ и преподавателей журналистских факультетов МГУ, КГУ, ЧГУ, СПбГУ;
- выпуск газет, теледневников, радиопрограмм, работа творческих лабораторий и Интернет - классов;
- творческие командировки на предприятия и детские учреждения города, социологические опросы среди взрослых и детей, стажировки в СМИ Чувашии;
- концерт песен посвященных журналистике и кино;
- презентации лучших юношеских СМИ.
Концептуальной основой педагогической деятельности организаторов проекта “Волжские встречи” являются принципы заложенные в Конвенции ООН “О правах ребенка”, Международной хартии журналистов и Закона о печати Российской Федерации.
Проект “Волжские встречи – 24” соотносится с долгосрочным развитием юношеской прессы России, стран СНГ и Европы. Это подтверждается оценками участников предыдущих проектов “Волжские встречи” и увеличением заявок на участие в будущем проекте. Редакции, прошедшие школу “Волжских встреч”, повышают свой творческий, технический и организационный уровень, возрастает их роль в профессиональной журналистике, в воспитании будущего читателя и поддержке подрастающего поколения
КОНКУРС
Совместно с Агентством «Юнпресс» на Фестивале предлагается номинация "Журналистика как стиль жизни молодежи".
Данная номинация направлена на поднятие популярности детской и молодежной журналистики, развенчание искусственных мифов на примере реальных историй начинающих журналистов.
Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются журналистские статьи, зарисовки, эссе, фоторепортажи с подробными описаниями, видео работы, радиопередачи, в основе сюжетов которых лежит реальная история юных и молодых журналистов вашего города, села, региона, которые своей работой внесли вклад в жизнь учебного заведения, города. И главное в этих рассказах не титулы журналиста, а его жизнь, учеба, работа, и простое стремление быть настоящим журналистом.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
Журналистская работа
Согласно предложенной тематике на конкурс подается работа в электронном (на флеш-носителе, диске) и распечатанном виде. Стандарт (14 кегль, гарнитура Times New Roman, интервал 1,5, наличие полей: правое -1,2 см, верхнее, нижнее и левое - 2 см).
Работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие жанру (статья, репортаж, интервью, зарисовка и т.д.);
- актуальность темы;
- соответствие заголовка содержанию;
- избежание языковых повторов (тавтологии) и штампов;
- умение мыслить оригинально.
Фоторепортаж
Согласно предложенной тематике на конкурс подаются работы: коллективные - от 5 до 10 фоторабот, индивидуальные - от 3. Фотоработы могут быть черно-белыми или цветными, размер - 15х21. На обратной стороне указывать: название работы, сведения об авторе. Фотоработы запрещается наклеивать на картон или украшать.
Фотоработы оцениваются по следующим критериям:
- раскрытие темы;
- авторская работа;
- умение отразить свое видение в освещении темы.
Телефильм
Согласно предложенной тематике, на конкурс подаются работы как индивидуальные, так и коллективные, формата VHS, DV, DVD хронометражем до 10 минут.
Видеофильмы оцениваются по следующим критериям:
- режиссерский ход;
- операторская работа;
- раскрытие темы;
- умение мыслить оригинально;
- соответствие выбранному жанру.
Все работы обязательно должны быть подписаны (Имя, фамилия, возраст, учебное заведение, редакция или кружок, телефон, домашний адрес).
Участники
- Лучшие редакции школьных, студенческих, юношеских СМИ России и стран СНГ;
- Представители государственных, республиканских и муниципальных органов власти;
- Профессиональные журналисты, интересующиеся проблемами молодежи.
Общее количество участников: 300 человек.
Количество членов делегации 4 представителя юношеского СМИ.
Проезд участников Фестиваля производится за счет командирующей стороны.
Стоимость одной путевки от 3800 до 5600 рублей согласно условиям проживания.
Для подготовки и проведения проекта будут задействованы подготовленные участники юношеских СМИ города Чебоксары и Чувашской Республики.
Каждому участнику иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Наличие медицинских справок (медицинских книжек) и приказа о взятии ответственности за жизнь и здоровье детей (для руководителей).
Заявку на участие в Фестивале необходимо подать до 20 апреля 2013 года.
Адрес для отправки конкурсных заявок и конкурсных заданий: 428019. Чебоксары, пр.И.Яковлева, 13. Дом печати. «Волжские встречи-24». Телефоны: (8352) 370166, 89051986157. E-mail: vv152004@mail.ru. Сайт: http://vk.com/vv_cheb
|
|