Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События


Новая информация
New Info

16.11.2011 - ПРОГРАММА ДЕЛОВОГО ФОРУМА "Коммуникации в финансовой сфере/ Практики настоящего и тренды будущего" 17 ноября 2011, Москва, Marriott Moscow Royal Aurora

16.11.2011 -.. из Блогосфер...Научим друг друга маркетингу - Сергей Щетинин в социальной сети Профессионалы.ру

15.11.2011 - Конференция по Инфобизнесу 25-28 ноября 2011 , Москва, компания Инфобизнес2.ру

15.11.2011 - «Клиентские, отраслевые и B2B МЕДИА. Тандем printing и digital коммуникаций» - IV Международная Конференция 9 декабря 2011 , Москва , АКМР , журнал «Новости СМИ»

15.11.2011 - «Дни PR в Москве-2011»: глобальный PR-альянс - 15-16 декабря 2011 -Российская Ассоциация по связям с общественностью, Москва

15.11.2011 - Со&PubNews : Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, объявляет о сотрудничестве с группой компаний STADA STADA CIS, российского холдинга в составе международной группы компаний STADA Arzneimittel AG

15.11.2011 - Event-Премия «Событие» 2011 - в Москве 7 декабря 2011
Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ), Москва

15.11.2011 - Со&PubNews : Определены победители Шестого межвузовского фестиваля «PR в Ростове»
10 ноября 2011 Кафедра «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета, Ростов-на-Дону

15.11.2011 - Со&PubNews : PR-агентство InMar Relations, Новосибирск , оказало услуги по сопровождению журналистов во время пресс-тура в реконструированный аэропорт «Горно-Алтайск». 

14.11.2011 - Со&PubNews : Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью - АКОС - запускает спецкурс на кафедре интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ

14.11.2011 - Со&PubNews : PR агентство "Fleishman-Hillard Vanguard ", Москва, провело информационную кампанию для бренда DePuy (Johnson & Johnson Medical) .

По следам делового форума
"Пиарщики финансовых компаний обсудили social media"

ПРОГРАММА ДЕЛОВОГО ФОРУМА
"Коммуникации в финансовой сфере"

Коммуникации в финансовой сфере .
Практики настоящего и тренды будущего
Деловой форум
17 ноября 2011, Москва, Marriott Moscow Royal Aurora


По следам делового форума "Пиарщики финансовых компаний обсудили social media"
Ульяна Власенко Манипуляторы общественного сознания плотно набились в небольшом зале «Мариотт Авроры», чтобы обсудить последние тренды и поделиться опытом работы в social media сфере.

Конференцию «Коммуникации в финансовой сфере» организаторы поделили на четыре части, две из которых были посвящены social media, а остальные ? управлению корпоративной репутацией и формированию бренда посредством PR. Стоит отметить, что презентации были по-настоящему интересны ? народ проснулся и начал задавать вопросы еще до первого кофе-брейка.

Выступали главные коммуникаторы из МДМ Банка, ОТП банка, ВТБ, Citi, ФК «Уралсиб», Росбанка, банка «Хоум Кредит» и других финансовых компаний. Единственным не начальником среди докладчиков была Екатерина Лобанова, «всего навсего» эксперт по социальным медиа из Сбербанка, чей доклад показал какая борьба поколений сейчас происходит в банковском монстре.

Объективно говоря, ничего нового, кроме волнующих всех не на шутку social media, не обсуждали. Даже сами докладчики, последовавшие против тренда волновались, что будут не интересны собравшимся. Зря кстати! На «ура» встречали всех, а вопросы и дискуссии в итоге сдвинули программу аж на час.

(Полный текст)

ПРОГРАММА ДЕЛОВОГО ФОРУМА 

9.00-10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе

УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ    

10.00-10.15 Вступительное слово Организаторов. Представление результатов исследования банковского сектора. 
Михаил Умаров, генеральный директор, агентство Comunica 
10.15-10.35 PR Финансовых компаний: какие инструменты действительно работают 

Римантас Реймонтас, Региональный директор трекингового направления, Ipsos ASI  
10.35-10.55 Управление рисками и кризисными ситуациями
Ирина Пашинкина, руководитель группы коммуникаций, КПМГ в России и СНГ
10.55-11.15 Антикризисные коммуникации: Как защитить свою репутацию?
Виктория Абраменко, начальник департамента внешних коммуникаций, МДМ Банк    
11.15-11.25 Кофе-брейк

SOCIAL MEDIA: КОММУНИКАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ    

11.25-11.45 Важность участия первых лиц компании в Social Media коммуникациях
Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк
11.45-12.05 ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Корпоративная социальная ответственность бизнеса на примере проекта «ВТБ  - России»
Юлия Шишкина, эксперт отдела интернет-проектов пресс-службы,  банк ВТБ
12.05-12.25 Социальные медиа – как инструмент PR-коммуникации и не только. Как получить качественную информацию и что с ней делать дальше?
Дарья Ефременко, директор по развитию бизнеса в Украине, YOUSCAN
12.25-12.45 Управление репутацией бренда в интернете: «Война отзывов»
Екатерина Крупецкая, генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group
Работа с клиентами и управление репутацией в социальных сетях
Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа, Сбербанк
13.00-14.00 Обед

SOCIAL MEDIA: КОММУНИКАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ    
Вторая часть
    

14.00-14.20 Построение репутации компании
Андрей Беляк, PR директор, Группа ОНЭКСИМ
14.20-14.40 Социальные медиа глазами скептика:   
  • Перенасыщение информацией как личностный и цивилизационный кризис – роль социальных медиа
  • Социальность против медийности – противоречия и парадоксы социальных медиа
  • Социальные медиа как экономический и социокультурный пузырь
Денис Денисов, старший вице-президент, руководитель Департамента по связям с общественностью Citi в России и СНГ   
14.40-15.00 Банки с человеческим лицом: Social Media как новая бизнес-модель
Даниил Лентин, генеральный директор, Lifeform Digital Strategies      

ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА    ПОСРЕДСТВОМ PR-КОММУНИКАЦИЙ    

15.00-15.20 Социальные коммуникации в формировании репутации финансового института
Анжела Грачева, начальник Управления по связям с  общественностью, Вице-президент Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ»
15.20-15.40 Репутация или продажи – на чем сфокусировать PR-коммуникации?
Шкаровская Ирэн, начальник Управления стратегических коммуникаций, Банк Хоум Кредит
15.40-16.00 Финансовый брендинг: от кризиса до кризиса
Павел Нефедов, директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, Росбанк 
16.00-16.20 Вовлечение в корпоративный бренд
Ирина Ваксман, директор проектов, B2B-практика, BBDO Group
16.20-16.40 Репутация в режиме реального времени: риски публичных компаний 
Юрий Погорелый, исполнительный директор Службы финансово-экономической информации Группы «Интерфакс»
16.40-17.00 Подведение итогов Форума
17.00 Окончание Форума. Фуршет.

Коммуникации в финансовой сфере.Практики настоящего и тренды будущего.
Деловой форум 17 ноября 2011, Москва,

Предстоящий Деловой Форум построен на основе ключевой задачи: совместному формированию линии на согласование позиций относительно стратегии развития PR-коммуникаций в финансовой сфере в условиях новых глобальных возможностей и рисков.

Новый формат коммуникаций в быстроменяющемся мире должен строиться на основе имеющегося богатого опыта компаний и на базе новейших разработок и исследований в области коммуникаций. Анализ нынешней ситуации и перспектив развития будет осуществляться в трех основных направлениях:

  • Управление корпоративной репутацией
  • Social Media коммуникации в финансовой сфере
  • Формирование восприятия бренда посредством PR-коммуникаций

К формированию генеральной линии приглашены представители ведущих российских финансовых компаний, среди которых ВТБ, Уралсиб, Тройка Диалог, Альфа-Банк, МДМ-Банк, и другие.

В рамках форума будут представлены результаты исследования эффективности коммуникационных инструментов в финансовой сфере, а также практика использования профессиональных инструментов коммуникации ведущими игроками на российском финансовом рынке.

 

Приглашённые спикеры и эксперты конференции

Юлия Шишкина, главный специалист отдела интернет-проектов  Банка ВТБ       
Мария Жог, PR директор, Тройка Диалог      
Михаил Умаров, генеральный директор, агентство Comunica      
Оксана Федорова, зам. начальника Управления по маркетингу розничного бизнеса, Альфа-банк    
Виктория Абраменко, начальник департамента внешних коммуникаций, МДМ Банк   
Андрей Беляк, PR директор, Группа ОНЭКСИМ  
Юрий Погорелый, исполнительный директор Службы финансово-экономической информации Группы «Интерфакс»
И МНОГИЕ ДРУГИЕ
  *ожидается окончательное подтверждение Оргкомитет оставляет за собой право внесения изменений в программу Конференции по независящим от организаторов обстоятельствам

Оргкомитет конференции:

Тел.: +7 (495) 663 7213;

+7 (916) 471 8620; +7 (964) 557 7090

E-mail: at@slongroup.ru 


Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999