Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По следам делового форума
|
9.00-10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе |
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ |
10.00-10.15 Вступительное слово Организаторов. Представление результатов исследования банковского сектора. Михаил Умаров, генеральный директор, агентство Comunica |
10.15-10.35 PR Финансовых компаний: какие инструменты действительно работают
Римантас Реймонтас, Региональный директор трекингового направления, Ipsos ASI |
10.35-10.55 Управление рисками и кризисными ситуациями Ирина Пашинкина, руководитель группы коммуникаций, КПМГ в России и СНГ |
10.55-11.15 Антикризисные коммуникации: Как защитить свою репутацию? Виктория Абраменко, начальник департамента внешних коммуникаций, МДМ Банк |
11.15-11.25 Кофе-брейк |
SOCIAL MEDIA: КОММУНИКАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ |
11.25-11.45 Важность участия первых лиц компании в Social Media коммуникациях Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк |
11.45-12.05 ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Корпоративная социальная ответственность бизнеса на примере проекта «ВТБ - России» Юлия Шишкина, эксперт отдела интернет-проектов пресс-службы, банк ВТБ |
12.05-12.25 Социальные медиа – как инструмент PR-коммуникации и не только. Как получить качественную информацию и что с ней делать дальше?
Дарья Ефременко, директор по развитию бизнеса в Украине, YOUSCAN |
12.25-12.45 Управление репутацией бренда в интернете: «Война отзывов» Екатерина Крупецкая, генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group |
Работа с клиентами и управление репутацией в социальных сетях Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа, Сбербанк |
13.00-14.00 Обед |
SOCIAL MEDIA: КОММУНИКАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ |
14.00-14.20 Построение репутации компании Андрей Беляк, PR директор, Группа ОНЭКСИМ |
14.20-14.40 Социальные медиа глазами скептика:
|
14.40-15.00 Банки с человеческим лицом: Social Media как новая бизнес-модель
Даниил Лентин, генеральный директор, Lifeform Digital Strategies |
ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА ПОСРЕДСТВОМ PR-КОММУНИКАЦИЙ |
15.00-15.20 Социальные коммуникации в формировании репутации финансового института Анжела Грачева, начальник Управления по связям с общественностью, Вице-президент Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ» |
15.20-15.40 Репутация или продажи – на чем сфокусировать PR-коммуникации? Шкаровская Ирэн, начальник Управления стратегических коммуникаций, Банк Хоум Кредит |
15.40-16.00 Финансовый брендинг: от кризиса до кризиса Павел Нефедов, директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, Росбанк |
16.00-16.20 Вовлечение в корпоративный бренд Ирина Ваксман, директор проектов, B2B-практика, BBDO Group |
16.20-16.40 Репутация в режиме реального времени: риски публичных компаний Юрий Погорелый, исполнительный директор Службы финансово-экономической информации Группы «Интерфакс» |
16.40-17.00 Подведение итогов Форума 17.00 Окончание Форума. Фуршет. |
Коммуникации в финансовой сфере.Практики настоящего и тренды будущего.
Деловой форум
17 ноября 2011, Москва,
Предстоящий Деловой Форум построен на основе ключевой задачи: совместному формированию линии на согласование позиций относительно стратегии развития PR-коммуникаций в финансовой сфере в условиях новых глобальных возможностей и рисков.
Новый формат коммуникаций в быстроменяющемся мире должен строиться на основе имеющегося богатого опыта компаний и на базе новейших разработок и исследований в области коммуникаций. Анализ нынешней ситуации и перспектив развития будет осуществляться в трех основных направлениях:
К формированию генеральной линии приглашены представители ведущих российских финансовых компаний, среди которых ВТБ, Уралсиб, Тройка Диалог, Альфа-Банк, МДМ-Банк, и другие.
В рамках форума будут представлены результаты исследования эффективности коммуникационных инструментов в финансовой сфере, а также практика использования профессиональных инструментов коммуникации ведущими игроками на российском финансовом рынке.
Приглашённые спикеры и эксперты конференции
Юлия Шишкина, главный специалист отдела интернет-проектов Банка ВТБ | |
Мария Жог, PR директор, Тройка Диалог | |
Михаил Умаров, генеральный директор, агентство Comunica | |
Оксана Федорова, зам. начальника Управления по маркетингу розничного бизнеса, Альфа-банк | |
Виктория Абраменко, начальник департамента внешних коммуникаций, МДМ Банк | |
Андрей Беляк, PR директор, Группа ОНЭКСИМ | |
Юрий Погорелый, исполнительный директор Службы финансово-экономической информации Группы «Интерфакс» | |
И МНОГИЕ ДРУГИЕ | |
*ожидается окончательное подтверждение Оргкомитет оставляет за собой право внесения изменений в программу Конференции по независящим от организаторов обстоятельствам |
Оргкомитет конференции:
Тел.: +7 (495) 663 7213;
+7 (916) 471 8620; +7 (964) 557 7090
E-mail: at@slongroup.ru
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
Проекты PRInfo | |
Материалы и обзоры | |
Инфо-Спонсоринг | |
Справочник | |
| |
Книжная полка | |
Слоган и баннер | |
Word of the Day In the News Quotation of the Day |
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999