Новая информация
New Info
23.05.2013 -«Дни PR в Москве»
XVII Международный Фестиваль с 28 по 30 мая 2013 Российская Ассоциация по связям с общественностью.
23.05.2013 -PR онлайн: брендинг и коммуникации в Интернете 30 мая 2013, Екатеринбург, Проект Web2Win
23.05.2013 - Со&PubNews: Названы победители III Всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов - 2013» 20 мая 2013 - Российская Венчурная компания, Москва
23.05.2013 - Со&PubNews: Издательство "За рулем", Москва, НА ВЫСТАВКЕ CITYBUS-2013З
23.05.2013 - Со&PubNews: «Лайки» или отзывы: что эффективнее для продаж?
Крупнейший в России справочный портал Yell.ru, Москва, сообщает о запуске направления Yell Бизнес.
23.05.2013 - Со&PubNews: Управление творчеством в МГУ. Бизнес и образование - PR2B Group - объединенное пиар и брендинговое агентство, Москва
23.05.2013 - Со&PubNews: «От идеи к бизнесу: возможности инновационной инфраструктуры и институтов развития в России» конкурс авторских статей с 15 мая 2013 -Журнал «Нанотехнологии Экология Производство» , Портал 9000innovations.ru, Москва
22.05.2013 - Бренды с чистого листа - О/ Ирисова , Публикация «Research&trends » - раздел Материалы и статьи
22.05.2013 -«Крупные бренды рассматривают Интернет как серьезный канал и используют его на свое благо», А. Альжанов, IMG, Казахстан -Интервью cabmarket.kz - раздел Материалы и статьи
21.05.2013 -«Реклама и дизайн. Полиграфия» - XII межрегиональная выставка 22-25 мая 2013 года в Белгороде
21.05.2013 -BRANDBUILDING 2013 - 30 мая 2013 , Москва, РИА Новости - АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - на конференции BRANDBUILDING
21.05.2013 -The MarketingJazz Fest 2013 - Международный Фестиваль Маркетинга 7-8 июня 2013, г. Одесса, Маркетинг Клуб MarketingJazzz
21.05.2013 - Со&PubNews: LMS или путешествие за кулисы «Нетологии».
Центр онлайн-образования «Нетология», Москва, объявил о запуске собственной образовательной онлайн-платформы
21.05.2013 - Со&PubNews: PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks Entertainment & Sports , Москва |
|
PR онлайн: брендинг и коммуникации в Интернете
30 мая 2013, Екатеринбург,
Проект Web2Win
Приглашаем всех, кого интересует сфера PR, рекламы и брендинга
Только новые инструменты коммуникаций: интерактивная реклама, цифровые медиа, социальные сети и креативные методы создания рекламной кампании. Мы наглядно продемонстрируем возможности PR в Интернете 2013 года, представим реальные кейсы кампаний, расскажем как добиться вирусного эффекта в продвижении бренда.
Авторитетные эксперты – директора, руководители подразделений и собственники бизнеса из Москвы и Екатеринбурга расскажут про:
- Социальные сети: всем ли компаниям необходимо присутствовать?
- Брендинг онлайн: от запуска новых компаний и продуктов до управления репутацией.
- Онлайн-СМИ: создание сильных инфоповодов.
- Креатив: инструкции по генерированию идей и достижения вирусного эффекта.
- Аналитику: эффективность онлайн рекламы в зависимости от канала коммуникации.
Обратите внимание! Участники конференции смогут получить индивидуальные рекомендации по продвижению в социальных сетях и по e-mail рассылкам. Подробности ниже.
Краткая структура конференции:
12:00 – 12:30 |
Регистрация участников |
12:30 – 12:40 |
Вступительное слово |
1 Секция: Соц. сети, Коммуникационный креатив и вирусный маркетинг, СМИ и блоги |
12:40 – 15:00
|
- «Коммуникационный креатив, вирусный маркетинг, социальные сети. Отдельные инструменты или звенья одной цепи?», Ольга Куликова (Articul Media)
- «Облачные технологии для управления репутацией компании», Эльвира Рудакова (МангоТелеком)
- «Кто владеет информацией, тот владеет миром», Вячеслав Федоров (e-MoneyNews)
- «Продающие эмоции. Что позволяет продавать дороже?», Юлия Герц (IT-MIX)
- «PR. Процесс ради процесса или движение к результату?», Ольга Корнеева (PayOnline)
|
15:00 - 15:30 |
Перерыв |
2 Секция: Брендинг и управление репутацией, Социальные сети, Аналитика |
15:30 – 17:30
|
- «Didital-проекты: эмоции и расчет KPI», Ольга Пестерева (Ростелеком)
- «Выбор инструментов соц.сетей для разных типов бизнеса», Мария Питерская (Мегаплан)
- «Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты», Константин Леонович (SAPE)
- «Игра в наших ДНК-кодах», Игорь М. Намаконов (MOST Creative Club)
|
17:30 – 18:00 |
Круглый стол: «Формирование общественного мнения в интернете. Поделимся опытом» |
бную программу с тезисами
Специальное предложение для участников конференции!
Эксперты БЕСПЛАТНО предоставят индивидуальные рекомендации по продвижению в социальных сетях и по e-mail рассылкам.
Стоимость участия в конференции
900 р. - при оплате до 29 мая.
1000 р. - при оплате в день мероприятия.
Что позволит:
- Наполнять социальные сети контентом, интересным вашей целевой аудитории
- Понять, как привлекать новых подписчиков
- Узнать, стоит ли тратить деньги на продвижение в социальных сетях
Программа конференции: http://www.web2win.ru/conf_pr2013.
http://www.web2win.ru/upload/file/progPR30052013.pdf
|
|