Семинар БРЕНД-СПРОС: СОВЕРШЕННОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ /Demand
Planning/ 1-2 февраля 2008, Киев, Украина,
Программы Brand Training
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Этот практический семинар знакомит участников с ключевыми аспектами
планирования спроса, современным методикам планирования спроса, которые
применяются глобальными корпорациями (Procter&Gamble, Gillette), процессом
планирования спроса в компании. Под руководством тренера участники отрабатывают
методики планирования спроса.
Формат занятий: 60% теории и 40% практики
Методика расчета фактора влияния маркетинговых активностей
Практика
Теория прогнозирования хаотического спроса
Практика
Теория прогнозирования спроса при усложнении плана спроса (Demand
Plan). Дополнительные факторы, методы их расчета и корректировки плана.
Практика
Резюме блока техники планирования спроса.
Вопросы и ответы.
3: Функция и процесс планирования спроса
Теория и практика внедрения функции и процесса планирования спроса
в компании
Практика
4: Оценка качества планирования спроса
5: Прогнозирование спроса «с нуля»
Вопросы и ответы
АВТОР и РУКОВОДИТЕЛЬ: :
Анна Онищенко Marketing Finance Manager, British American Tobacco Ukraine , Gillette
Украина, UMC (Украинская мобильная связь) Эксперт по бизнес-аналитике
, AC Nielsen (Украина) , Ведущий специалист по маркетинговым исследованиям
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
2 дня. График работы: с 9:00 до 19:00, каждые два часа часа перерыв. Регистрация
и утренний кофе с 8:30.
Количество мест ограничено (до 15 человек)!