Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События



Новая информация
New Info

24.01.2008 - Реклама президентских выборов обойдется в 220 млн. рублей. -Business-New/ Региональные бизнес-новости

24.01.2008 - БРЕНД-СПРОС: СОВЕРШЕННОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ /Demand Planning/ 1-2 февраля 2008, Киев, Украина, Программы Brand Training

23.01.2008 -"Бренд становится хитом. Технологии XXI века" , Продовольственный форум в рамках выставки Продэкспо-2008, 13-14 .02. 2008, Москва, КВК "Империя", Академия "BTL-Study", Гильдия Маркетологов

23.01.2008 - Благотворительный Бал российских журналистов
Вручение премии Союза журналистов России «Золотое перо России» - 1.02. 2008

23.01.2008 - Со&PubNews : Итоги работы Издательского дома «Газета «Метро» в поддержку Года ребенка.

23.01.2008 - Со&PubNews : На воздушном шаре с Davidoff Cafe'
«Эктив Проджект Менеджмент» проводит акцию для продукции Davidoff. на основе современных IVR-технологий. Техническую поддержку акции оказывает Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», Москва

23.01.2008 - Со&PubNews : ГРАНДИОЗНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В САРАНСКЕ
прошел 22 января 2008 . Цель - помощь подверженным раковым заболеваниям. - PR Департамент Российского отделения Холдинга «NEIMS», Москва

23.01.2008 - Со&PubNews : Итоги 2007-го рекламного года в Санкт-Петербурге.
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает всех желающих принять участие в очередном заседании Клуба
29 .01.2008

23.01.2008 - Со&PubNews : «Ассиметричная» антикризисная кампания для кузбасского потребительского кооператива «Гурьянин» - ПРОЕКТ Агентства InMar Relations, Новосибирсквошел в short-list главного PR-конкурса России «Серебряный лучник» «БЕЛЫЙ СЛОН» за 2007 прошла 21.01.2008 - Проект ПрофиСинема

Семинар
БРЕНД-СПРОС: СОВЕРШЕННОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ /Demand Planning/
1-2 февраля 2008, Киев, Украина,
Программы Brand Training


ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Этот практический семинар знакомит участников с ключевыми аспектами планирования спроса, современным методикам планирования спроса, которые применяются глобальными корпорациями (Procter&Gamble, Gillette), процессом планирования спроса в компании. Под руководством тренера участники отрабатывают методики планирования спроса.
Формат занятий: 60% теории и 40% практики

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА:
1: Общая теория о спросе

  • Базовые аспекты теории спроса
  • Структура плана спроса (Demand Plan)
  • Практика: «Читай» и «Структуризируй»
2: Техника прогнозирования
  • Теоритические аспекты техники прогнозирования
  • Методика Top-Down
  • Практика
  • Методика расчета тренд фактора
  • Практика
  • Методика расчета сезонного коэффициента колебания спроса
  • Практика
  • Методика расчета фактора влияния маркетинговых активностей
  • Практика
  • Теория прогнозирования хаотического спроса
  • Практика
  • Теория прогнозирования спроса при усложнении плана спроса (Demand Plan). Дополнительные факторы, методы их расчета и корректировки плана.
  • Практика
  • Резюме блока техники планирования спроса.
  • Вопросы и ответы.
3: Функция и процесс планирования спроса
  • Теория и практика внедрения функции и процесса планирования спроса в компании
  • Практика

4: Оценка качества планирования спроса

5: Прогнозирование спроса «с нуля»

Вопросы и ответы

АВТОР и РУКОВОДИТЕЛЬ: :
Анна Онищенко
Marketing Finance Manager, British American Tobacco Ukraine , Gillette Украина, UMC (Украинская мобильная связь) Эксперт по бизнес-аналитике , AC Nielsen (Украина) , Ведущий специалист по маркетинговым исследованиям

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
2 дня. График работы: с 9:00 до 19:00, каждые два часа часа перерыв. Регистрация и утренний кофе с 8:30.
Количество мест ограничено (до 15 человек)!

Доклад Анны Онищенко на форуме BrandsPoint

О программах Brand Training
info@brandtraining.com.ua

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999