e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English
version
|
События | ||||||||||||||||||||
Семинар «Управление взаимоотношениями c клиентами. Технологии CRM» 20 - 21 февраля 2007, Москва, Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов В современном мире успех компании определяется тем, насколько она успешна в отношениях со своими клиентами. Ни один бизнес сегодня не может существовать без комплексной и эффективной системы работы с клиентами. Осознавая это, бизнес-сообщество нуждается в исчерпывающей информации о современных концепциях привлечения, создания и удержания клиентских групп, средствах автоматизации CRM, других технологиях, позволяющих обслуживать клиентов максимально быстро, качественно и с минимальными издержками. Ведущие консультанты поделятся практическим опытом и расскажут об основных составляющих успешного Управления Взаимоотношениями с Клиентами: р§ Стратегия: как за счет грамотной стратегии минимизировать затраты на создание лояльности и при этом подчеркнуть Уникальную Ценность Вашей компании в глазах клиента; р§ Процессы: как оптимизировать процессы, сконцентрировавшись на важном для компании Клиенте; р§ Технологии: как обеспечить поддержку и контроль данных процессов при помощи современных информационных технологий; р§ Люди: как обеспечить лояльность сотрудников и привлечь к построению системы Управления Взаимоотношениями с Клиентами Настоящий семинар знакомит участников с конкретными инструментами и методиками, заложенными в CRM системах, позволяющими компаниям взаимодействовать со своими заказчиками более эффективно, предлагать им более качественное обслуживание, повышать прибыльность каждого контакта с клиентом и в результате выигрывать в условиях жесткой конкуренции. О тренинге: новая актуальная программа, предельно практичный подход. За два дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов управления отношениями с клиентами, позволяющими выявить важнейших покупателей, поднять продажи, повысить эффективность работы внутренних подразделений компании, вывести бизнес компании за рамки традиционной ценовой конкуренции. Мы предлагаем освоить лучшие мировые практики по созданию и реализации стратегии, ориентированной на клиентов, формированию бизнес-культуры. Для участия в семинаре приглашаются руководители электронных и печатных средств массовой информации России и региональных рекламных агентств, коммерческие директора, руководители служб маркетинга, руководители отделов продаж. Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиа-бизнесе, ведущие консультанты по программам лояльности, применению CRM технологий в управлении бизнесом. В рамках семинара каждый участник получит уникальную возможность для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются компании, совместного поиска их решения, обмена опытом и для знакомства с лучшими решениями, реализованными проектами при встрече с рекламодателем, а также новые разработки в сфере телекоммуникаций, актуальный бизнес-кейс от «Sputnik Labs». Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем: Современные тенденции развития систем управления взаимоотношениями с клиентами. р§ Целевая группа для внедрения CRM: кто в основном использует CRM-системы в России и на Западе. р§ Рыночные тенденции, обуславливающие необходимость внедрения CRM. р§ История развития CRM-систем – аналогия с текущим положением в компаниях-участниках. р§ Средние данные по рынку об эффективности использования CRM-систем р§ Обзор западного и российского рынка CRM систем. CRM система - как выбрать оптимальную для себя р§ Различие инструментов в зависимости от каналов и типов продаж р§ Дерево целей-задач, как основа для формирования критериев выбора. Подход к формированию собственных целей CRM-проекта. Взаимосвязь: цели – задачи - функциональность. р§ Выбор CRM в зависимости от автоматизируемых подразделений. Управление «воронкой продаж» с помощью CRM системы р§ «Черный ящик» продаж и его недостатки р§ Планирование: расчет параметров воронки продаж р§ 3 функции «воронки продаж» в системе: планирование, контроль и анализ. Основные составляющие CRM-системы р§ Удовлетворенность клиента – основная цель внедрения. В чем заключается удовлетворенность для ваших клиентов? р§ Препятствия на пути достижения удовлетворенности р§ Решения, предлагаемые CRM-системой р§ Состав CRM-системы. Возможные модули. Обзор функциональности каждого модуля. р§ Примеры использования с расчетом эффекта Демонстрация CRM-системы р§ Модуль Продажи. «Один день из жизни коммерсанта». р§ Модуль Поддержка. «Как разрешают инциденты?» р§ Модуль Маркетинг. «Маркетинговая кампания от составления плана до анализа эффективности». Как внедрить CRM-систему. р§ Составляющие CRM-проекта: стратегия, процессы, люди, технологии. р§ Как выбрать CRM-систему и CRM-поставщика? р§ С чего начинается успешный CRM-проект? р§ Факторы успешности CRM-проекта. р§ Что не имеет большого значения? р§ Как избежать проблем и достигнуть намеченного результата при внедрении CRM? Как вовлечь Ваших коллег в CRM-проект, чтобы они стали Вашими союзниками и помощниками в достижении целей компании? р§ Инновационные CRM-проекты, или как другие компании добиваются успеха р§ Польза для компании и польза для сотрудников Практическое применение р§ Стиль лидерства менеджмента и внедрение CRM-систем. р§ Организационная структура компании (виды структур, их преимущества и недостатки, все ли отделы работают слаженно в рамках компании, нет ли отделов, выполняющих дублирующие функции, хорошо ли налажены коммуникационные потоки?). р§ Организационная культура компании (способствует ли организационная культура компании внедрению CRM-систем, откуда и почему исходит сопротивление сотрудников, какие пути преодоления сопротивления можно применять) р§ Соответствует ли стратегия компании поставленным задачам? р§ Поле боя: рынок, на котором работает компания (конкурентная среда, потребители, поставщики, государственная власть). Жизненные циклы компании и рынка. Возможности и угрозы для компании. р§ Управление работой менеджеров. Планирование, разработка нормативов для работы специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ. Практический опыт проектов. Индивидуальные вопросы слушателей. Семинар-практикум проведут: Иван Семенов - один из ведущих консультантов компании Sputnik Labs в области построения процесса продаж клиента, определения критериев сегментации клиентской базы, построения программ лояльности, а также мотивации и повышения эффективности работы сотрудников клиента. Окончил МГТУ “СТАНКИН”, дипломированный инженер по специальности «Информационные системы», кандидат технических наук по специальности «Системный анализ, управление и обработка информации (промышленность)». В качестве консультанта Иван участвовал в успешных проектах внедрения CRM систем (Siebel, SalesLogix, MS CRM) в IT компаниях, торговых и производственных предприятиях. Самохин Михаил – профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог Образование р§ Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) по специальности «документоведение и документационное обеспечение управления», р§ Факультет Методы активного обучения ИПКИР р§ Сертификат преподавателя и Сертификат методиста Junior р§ Achievement (международная программа экономического образования), р§ Курсы “Менеджер проекта” (CBSD), р§ Программы “Учитель –1” ,“Учитель – 2” в Бизнес-школе МГУ, Свидетельство о ПК в ГУ ВШЭ по преподаванию экономических и бизнес-дисциплин Научные работы, публикации • Раздел «Маркетинг» в учебнике «Менеджмент» МГТУ им.Баумана (2001г.) • Курс "Организационное проектирование" (МВА) институт Synergia при РЭА им.Плеханова • «Проверить свои знания? Пожалуйста»/ “ЮП” № 8, 1997 • «Популярность МЭМ растет»/ “ЮП” № 9 1997 • Глава "Маркетинг", совм. с Анашиным Ю.А./ "Инженерный бизнес менеджмент" Профессиональный опыт • Практический опыт методического построения систем обучения: преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана, преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (разработчик Курса стратегии фирмы и комплекта для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ), преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта ( Skedsmo , разработка и преподавание курсов «менеджмент» и «маркетинг») • Консалтинг в области маркетинга Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 12 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. заявку до 16 февраля 2007 года. По всем вопросам к Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru. или Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru |
| |||||||||||||||||||
©
Copyright " AltExpress",
Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999