Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
Материалы и обзоры |
|||||||||||||||
|
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыПубликация проекта «AllAdvertising»Крупнейшие бренды и компании в России, которые задействовали наибольшее количество промо-сотрудников в своих BTL-акциях: Топ-10 категорий бизнеса в BTL и Топ-20 рекламодателей в BTL-индустрии в 2016 году. НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие BTL-агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг, работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2016 году проект проходит под девизом: «В режиме нон-стоп!». НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III тура всероссийского голосования, который проводился в период с 1 по 28 ноября 2016 года. По традиции, в голосовании принимали участие ведущие рекламные агентства, профессионально оказывающие BTL услуги на территории России. В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбирали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые задействуют наибольшее число персонала (промоутеры, консультанты, мерчендайзеры, монтажники, творческие коллективы) в своих промо-акциях, рекламных мероприятиях и т.д. Крупнейшие рекламодатели в BTLТОП-10 сфер бизнеса в BTL и главные бренды:
По традиции, в голосовании принимали участие ведущие рекламные агентства, профессионально оказывающие BTL услуги на территории России. В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбирали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые задействуют наибольшее число персонала (промоутеры, консультанты, мерчендайзеры, монтажники, творческие коллективы и т.д.) на заказываемых промо-акциях, рекламных мероприятиях и т.д. Топ-20 рекламодателей в BTL-индустрии России в 2016 году:
За 8 лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 511 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Участниками были рекомендованы и поддержаны свыше 1000 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем в 100 городах России. 9.01.2017 |
|
|||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2017
Design AltExpress", 1999