|
|||||||||||
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info |
||||||||||||||||
|
Британцы оценили бренд России в $752 млрд За год Россия как бренд подорожала на 11,7% ($79 млрд) и поднялась в мировом рэнкинге с 14-го на 12-е место, подсчитали британские исследователи из компании Brand Finance. Как следует из пояснения к докладу Brand Finance Nation Brands 100, результаты получены на основе оценки рабочей силы страны, способности привлечь иностранные таланты, оценке качества жизни населения и динамики роста ВВП. Управляющий директор Brand Lab Александр Еременко поясняет, что для расчетов используется комбинация официальной государственной статистики и субъективные экспертные оценки привлекательности страны. При этом стоимость бренда оценивается, как если бы речь шла о покупке продукта третьим лицом. По оценке Brand Finance, стоимость бренда России к 2012 г. достигла $752 млрд — дороже Испании ($729 млрд) и Австралии ($702 млрд), которые заняли 13-е и 14-е места рэнкинга соответственно. Выше России в рэнкинге Нидерланды ($829 млрд), Бразилия ($959 млрд), Индия ($1,266 трлн), Канада ($1,309 трлн), Италия ($1,515 трлн) и Франция ($1,673 трлн). Пятерку лидеров же возглавляют США ($11,370 трлн), вслед за ними следует бренд Германии ($3,146 трлн), Китая ($3,001 трлн), Японии ($1,94 трлн) и Великобритании ($1,849 трлн). «Учитывая богатую историю культурных и научных достижений в России, 12-е место, которое она заняла в этом рэнкинге стран-брэндов, представляет одновременно историческую аномалию и потрясающую возможность», — считает Дэвид Грэй , управляющий партнер PwC в России. На его взгляд, много негативных ассоциаций, сопроврождающих нашу страну, относятся к периоду коммунизма или к внезапному хаосу перемен 90-х. Грэй напоминает, что многие люди вне России до сих пор оперируют старыми стереотипами, которые достались ей в наследство от истории и маскируют реальный прогресс, который был достигнут. «Я полагаю, что большой внутренний рынок , высокий творческий потенциал русских людей и их природная склонность к высокому качеству и оределенным продуктам уже способствуют обновлению бренда России в мире, хотя процесс идет медленнее, чем мне бы хотелось», — говорит Грэй. По оценке экспертов Brand Finance, ценность 100 самых дорогих стран-брендов по итогам прошлого года почти не изменилась — рост составил лишь 4% (до $38,6 трлн). При этом стоимость пятерки БРИКС -http://www.vedomosti.ru/stories/brics" - (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка) выросла более чем на $1,432 трлн. Самым успешным был Китай, чей бренд подорожал сразу на 40,4%. США хотя и сохранили титул самого дорогого бренда мира, но потеряли за год 4,8%, или $569 млрд. По оценкам Brand Finance, бренды развитых стран G7 потеряли за год в общей сложности $1,436 трлн своей стоимости. В конце мая компания Мillward Вrown Оptimor (MBO) опубликовала очередной рейтинг 100 самых ценных мировых брендов. В списке самых ценных торговых марок мира оказались два российских участника — Сбербанк и MТС. Бренд крупнейшего банка России за год подорожал на 25% и теперь стоит дороже Citi , а вот марка МТС подешевела на 12%. http://www.vedomosti.ru/finance/news/1816168/brand_finance_brend_rossiya#ixzz1wuGvEa8k
|
|
||||||||||||||
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress