Готова первая волна исследования аудитории прессы NRS-Города
Публикация Гильдии издателей периодической печати и PR-Info.ru
Гильдия издателей периодической печати и TNS Russia уже в четвёртый раз проводят масштабное отраслевое исследование аудитории прессы NRS-Города. В настоящий момент готовы данные первой волны исследования, охватывающие май 2012 – апрель 2013
Основная цель исследования - информация по объемам и характеристикам региональной аудитории прессы. В рамках проекта измеряются полугодовая аудитория издания и аудитория одного номера, частота чтения, пересечение с аудиториями других изданий, а также свыше 20 социально-демографических характеристик, в т.ч.: пол, возраст, образование, занятость, доход, семейное положение, социальный статус, размер семьи, сфера занятости и другим. Все эти характеристики позволяют проанализировать аудиторию издания и используются рекламными агентствами при медиапланировании.
В 2013 году NRS-Города проводится по 15 крупнейшим городам-миллионникам - Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.
Ефимова Юлия
18.07.2013
|