Новая информация
New Info
24.10 .2012 - «22% компаний не имеет стратегий работы с социальными медиа» - A/Knyazhechenko , Grayling Eurasia , Публикация PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи
24.10 .2012 - .. из Блогосфер ...13 замечаний Огилви о Заголовках -Ekaterina Komarova в сообществе professionali
23.10 .2012 - iPROMO 2012: практическая конференция по созданию Интернет-стратегии - 1 ноября 2012 , Украина , Киев, «Ашманов и партнеры Украина»
23.10 .2012 - «День Бренда -2012 ». 29 - 30 ноября 2012 , Москва , "РусБренд" АКАР
23.10 .2012 - Со&PubNews: Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , оказало поддержку Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. в презентации планов по развитию сети в России и странах СНГ российским СМИ
23.10 .2012 - Со&PubNews: «Организация системы информационного сопровождения по созданию и внедрению механизмов сертификации квалификаций. Технологии и инструментарии» - Коммуникационное агентство АГТ-Приволжье
23.10 .2012 - Со&PubNews: PR-агентство Mainstream Communication & Consulting, Украина, Киев, купила 30% американской лоббистской компании THREE R GROUP.
23.10 .2012 - Со&PubNews: Редакция журнала «Каталог Индустрии Развлечений», Москва, на выставке «РАППА-Осень 2012» Cвежий выпуск журнала «КИР 5-2012».
23.10 .2012 - Со&PubNews: Восемь способов того, как журналисты могут использовать SoundCloud
23.10 .2012 - Со&PubNews: IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
22.10 .2012 - «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды ». VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ - 22 -26 октября 2012 , Амстердам и Гаага (Нидерланды)
22.10 .2012 -Конкурс PR проектов по сохранению и укреплению позиций русского языка в РФ - Прием конкурсных работ - до 25 октября 2012
|
|
« 22% компаний не имеет стратегий работы с социальными медиа».
Anastasia Knyazhechenko ,
Grayling Eurasia
Публикация PR-Info.ru
Двадцать два процента руководителей, отвечающих за связи с общественностью, признались, что у их компаний нет стратегии работы с социальными медиа. Таковы результаты недавнего исследования Grayling PULSE, опубликованного сегодня глобальной компанией Grayling, занимающейся оказанием услуг в сфере связей с общественностью и государственными структурами.
Только 39% компаний, имеющих стратегию работы с социальными медиа, интегрировали её с общей коммуникационной стратегией. В мире лишь 23% Генеральных директоров лично занимается представлением своих компаний в социальных сетях через блог, Twitter или какую-либо иную платформу. А 44% Генеральных директоров вообще никак не участвует в социальных коммуникациях. Такие данные были получены по результатам исследования, в котором приняли участие более 1100 руководителей, отвечающих за маркетинг и коммуникации.
Чаще всего компании разрабатывают цифровые стратегии для того чтобы «укрепить репутацию» (21.4%) или «повысить узнаваемость марки» (22.1%). Лишь 11% респондентов считают целью своей стратегии «увеличение объёма продаж», и 10% хотят при помощи коммуникаций повысить «качество обслуживания клиентов». Наиболее активны в работе с социальными медиа компании, работающие в сфере технологий, СМИ или телекоммуникаций. 83% из них имеет цифровую стратегию. Для сравнения, в сфере транспорта, производства автомобилей и логистики соответствующую стратегию имеют лишь 60% компаний, а в сфере торговли и оказания услуг – 68%.
78% западноевропейских компаний, согласившихся принять участие в исследовании, имеют digital strategy (стратегию в сфере социальных медиа). Для сравнения доля таких компаний в Центральной и Восточной Европе, а также в Евразии составляет лишь 61.3%.
Виктор Бенади (Victor Benady), Руководитель направления социальных медиа в Grayling, так прокомментировал результаты исследования: «Разрыв между компаниями, имеющими и не имеющими соответствующие стратегии, существенно увеличился за 2012 год. Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что с одной стороны 22% компаний вообще не имеют стратегии работы с социальными медиа, а с другой стороны, 71% компаний обладает полностью интегрированными стратегиями, позволяющими в полной мере использовать все возможности социальных медиа для укрепления корпоративной репутации. Что это значит для тех компаний, у которых стратегия отсутствует? Лишь время покажет, к чему может привести их бездействие в сфере онлайн-коммуникаций. Но зачем же ждать, пока что-то случится? Я считаю это неоправданным риском».
Виктор также добавил: «Говоря о причинах, побуждающих компании внедрять работу с социальными медиа в состав своей коммуникационной стратегии, безусловно, нельзя недооценивать важность продвижения бренда. Однако, тот факт, что «укрепление репутации» так часто упоминается в качестве основного мотива для создания цифровых стратегий, свидетельствует о том, что многие руководители уже вполне уверенно себя чувствуют в сфере социальных медиа и готовы использовать их для достижения более сложных целей».
Анна Коваленко, старший менеджер по работе с социальными сетями, GraylingEurasia, также отметила: «Социальные медиа в России являются очень мощным каналом коммуникаций с высокой степенью доверия, а также прекрасным инструментом получения обратной связи от компаний и потребителей. Маркетинговые службы стали активнее сотрудничать с PR с целью внедрения и реализации различных кампаний в социальных медиа, отличающихся большей свободой действия в отличие от традиционных инструментов и методов».
«Этот выпуск PULSEтакже вносит дополнительную ясность в извечный спор между рекламой и PR, перенося всё бремя ответственности за социальные медиа на плечи специалистов, отвечающих за связи с общественностью».
Дополнительная информация о Grayling PULSE:
Grayling PULSE – это бесплатный ежеквартальный обзор в формате HTML, первый выпуск которого вышел в свет в апреле 2012 года. Данный обзор охватывает текущие тренды индустрии коммуникаций, что делает его настольной книгой для любого руководителя или специалиста, отвечающего за связи с общественностью.
Составители обзора оценивают изменения в сфере расходов на PR по нескольким параметрам, в том числе по инвестициям в цифровые технологии и проекты связанные с социальной ответственностью бизнеса. Результаты подаются в разрезе географического положения и отраслей экономики. Кроме того, авторы обзора оценивают заметность и субъективное восприятие коммуникаций на уровне высшего руководства компаний, используя для этого данные по крупнейшим мировым организациям.
Предназначение обзора PULSE состоит в том, чтобы специалисты, занимающиеся коммуникациями, имели под рукой объективную информацию, позволяющую осознанно принимать решения и более эффективно использовать имеющиеся ресурсы, а также совершенствовать свои методы работы в сфере связей с общественностью.
Дополнительную информацию можно получить на сайте: www.graylingpulse.com
Дополнительная информация о Grayling:
Grayling – это ведущая глобальная компания, оказывающая услуги в сфере связей с общественностью и инвесторами, взаимодействия с государственными структурами и организации мероприятий. Представительства Grayling работают в 70 городах на территории более чем 40 стран Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Компания Grayling специализируется на обслуживании компаний, представляющих такие отрасли экономики, как энергетика, защита окружающей среды, промышленное производство, здравоохранение и фармацевтика, финансы и профессиональные услуги, технологии, СМИ и телекоммуникации, потребительские бренды, а также государственных и общественных институтов.
www.grayling.com
Результаты исследования PULSE: Октябрь 2012г.
ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРКИ РЕСПОНДЕНТОВ
Общее число участников: 1,119
Состав респондентов: Принять участие в исследовании PULSE могут любые компании. В состав респондентов вошли компании, как являющиеся, так и не являющиеся клиентами Grayling.
Разбивка по географии: 49% - Западная Европа; 23.4% - Центральная, Южная и Восточная Европа, а также Евразия; 10.7% - Северная Америка; 7% - Азиатско-Тихоокеанский регион; 4.3% - Африка; 1.8% - Ближний Восток; 0.4% - Латинская Америка; 4% - Прочее.
Разбивка по отраслям: 16.6% - Правительственные и общественные организации; 11.9% - Технологии, СМИ и телекоммуникации; 8.5% - Финансы и профессиональные услуги; 8.1% - Энергетика, промышленное производство и защита окружающей среды; 7.4% - Потребительские бренды и торговля; 3.8% - Здравоохранение и фармацевтика; 3.2% - Транспорт, автомобильная промышленность и логистика; 13.3% - Прочее
Размеры компаний: 30.8% - 1000+; 50.4% - <250; 16.4% - 250-1000; 2.4% - Нет данных
Должности: 42.0% - Менеджер; 37.7% - Директор; 12.5% - Специалист/Помощник; 7.7% - Нет данных
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Общий объём инвестиций в PR по всему миру:
20.1% - Увеличивается
41.7% - Не меняется
18.8% - Снижается
19.4% - Не знаю
Расходы/инвестиции в PR по регионам:
Азиатско-Тихоокеанский регион (15.4% увеличивается, 17.4% не меняется, 6.5% снижается)
Африка (10.5% увеличивается, 19.1% не меняется, 4.6% снижается)
Латинская Америка (11.6% увеличивается, 16.2% не меняется, 5.9% снижается)
Россия и Евразия (10.5% увеличивается, 17.2% не меняется, 6.7% снижается)
Северная Америка (10.8% увеличивается, 26.1% не меняется, 7.0% снижается)
Ближний Восток (7.7% увеличивается, 22.2% не меняется, 5% снижается)
Центральная, Восточная и Южная Европа (10.7% увеличивается, 26.4% не меняется, 10.5% снижается)
Западная Европа (10.1% увеличивается, 30% не меняется, 12% снижается)
Общий объём инвестиций в PR по всему миру (по направлениям):
Социальные медиа и цифровые коммуникации (43.5% увеличивается, 35.7% не меняется, 7.7% снижается)
Корпоративные коммуникации и управление репутацией (24.2% увеличивается, 50.6% не меняется, 13.7% снижается)
Социальная ответственность (16% увеличивается, 49.1% не меняется, 11.7% снижается)
Кризисные коммуникации (9.5% увеличивается, 58.8% не меняется, 9.7% снижается)
Расходы на работу с агентствами на постоянной или проектной основе
Проектная основа (17.1% увеличивается, 36.5% не меняется, 18.9% снижается)
Постоянная основа (8.8% увеличивается, 39.1% не меняется, 24% снижается)
Штат подразделений, занимающихся коммуникациями:
23.5% - Увеличивается
55.5% - Не меняется
15.6% - Снижается
5.5% - Не знаю
Заметность работы в сфере коммуникаций с точки зрения высшего руководства:
41.9% - Увеличивается
45.8% - Не меняется
6.1% - Снижается
6.2% - Не знаю
Субъективная оценка пользы от коммуникаций (для достижения коммерческого успеха):
49.5% - Повышается
37.9% - Не меняется
6.2% - Снижается
6.4% - Не знаю
Доля компаний, сообщивших о наличии у них цифровых стратегий:
71.3% - имеет стратегию цифровых коммуникаций
22.4% - не имеет стратегии цифровых коммуникаций
Степень интеграции цифровой и общей стратегии коммуникаций
39.1% - Полностью интегрированы
52.9% - Частично интегрированы, интегрированы в отдельных аспектах
6.2% - Интеграция отсутствует
Степень интеграции стратегий PR, рекламы и социальных коммуникаций
25.6% - Полностью интегрированы
58.5% - Частично интегрированы
9.7% - Интеграция отсутствует
Основные задачи, решаемые при помощи социальных медиа
11% - Увеличение объёма продаж
21.4% - Укрепление репутации
22.1% - Повышение узнаваемости
15.3% - Укрепление авторитета
10% - Улучшение качества обслуживания клиентов
5.1% - Работа на упреждение проблем и громких событий
7.1% - Быстрое реагирование на возникающие проблемы
5.6% - Следование за конкурентами
2.4% - Прочее
Anastasia Knyazhechenko
Account Director, Lifestyle and Consumer Affairs
Grayling Eurasia
23/10/2012
|
|