Новая информация
New Info
19.04.2013 - «Труба Лидгена» / Бесплатная образовательная онлайн-конференция, посвященная продвижению бизнеса. 11 мая 2013, Москва - PR-Info.ru - информационный спонсор
18.04.2013 Итоги SNCE 2013 - выставки социальных медиа, приложений и маркетинга - 11-12 апреля 2013, Москва, Smile Expo - PR-Info.ru - информационный спонсор
18.04.2013 -Рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2013 от агентства медийных исследований Ex Libris - Публикация «PR-Info.ru» - раздел Материалы и статьи
18.04.2013 -«Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте» , 23-24 мая 2013, С-Петербург ,Заявки - до 20 апреля 2013 -
ВШЖМК С-ПбГУ, ф-т журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и
НАИММ
18.04.2013 - «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ», Научно-практическая конференция 24 апреля 2013, Н-Новгород, Факультет коммуникативных технологий НГТУ
18.04.2013 - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) , Москва , выберет лучшую пятерку event-компаний России – 2013 в сентябре.
18.04.2013 - Со&PubNews: Зарядись чистотой на ВВЦ - общественный проект «чИсто_любие» .
Флешмоб за чистоту - 21 апреля 2013 - Пресс-служба ОАО «ГАО ВВЦ» , Москва
18.04.2013 - Со&PubNews: «Искра-2013» найдёт своих обладателей
Церемония вручения Национальной премии в области прессы в Москве 18 апреля 2013 -МедиаСоюз и ФА по печати и массовым коммуникациям при поддержке РИА «Новости» , Москва
18.04.2013 - Со&PubNews: «Взаимоотношения с органами государственной власти».
Генеральный директор КА АГТ - Северо-Запад выступил в Санкт-Петербургском государственном университете с лекцией в рамках курса «Творческие студии» - АКОС
18.04.2013 - Со&PubNews: Четыре альтернативы приложению Vine для обмена микро-видео Краудфандинг становится альтернативным способом решения -.IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
17.04.2013 -Как измерить результаты PR-продвижения? -
С/Колесников - Публикация КА «Fresh Russian Communications » - раздел Материалы и статьи
17.04.2013 -Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа - Исследование, компаний YouScan и NewMR - Публикация «PR-Info.ru » - раздел Материалы и статьи
17.04.2013 -Фотоотчет с форума «Автопортрет как возможность увидеть себя»/
- 13 апреля 2013 , Москва , Креативный Центр PSYforte
|
|
Рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2013 года
от агентства медийных исследований Ex Libris
Публикация
«PR-Info.ru »
В первом квартале этого года изменения позиций изданий произошли только в блоке «Общественно-политические газеты». Половина аналогичных по тематике журналов также поменяли позиции в рамках своего блока, но почти все они вернулись на места третьего квартала прошлого года, что свидетельствует о нормализации их ранжирования после результатов октября-декабря 2012-го.
Постоянные обладатели двух первых мест в блоке «Общественно-политические газеты» – «Российская газета» и «Известия» сохранили свои позиции и заметное преимущество перед ближайшими соперниками, хотя первый из них в номинальном значении рейтинга и потерял 2,4%. В данном случае на уменьшение индекса TPR повлияла популярность материалов газеты в традиционных СМИ – она сократилась на 10%. Вместе с тем, по другим трем параметрам рейтинга «РГ» свои показатели улучшила – выросла цена за размещение рекламы, расширился аудиторный охват, увеличилась цитируемость в социальных медиа.
«Известия» же продемонстрировали заметный прирост рейтинга, спровоцированный увеличением цитируемости публикаций газеты в SM. Особой популярностью пользовались статьи «Адагамову грозят уголовным делом и детектором лжи» (09.01.2013) – более 1500 ссылок и «Журналист «Новой газеты» задержан за грабеж» (16.01.2013) – более 1000 ссылок.
На третье место блока удалось вернуться «Новой газете», которая продемонстрировала впечатляющие результаты практически по всем параметрам – примерно в 1,5 раза чаще упоминались материалы издания в публикациях других СМИ и социальных медиа (наиболее часто цитировались публикация «Сбор подписей за роспуск Госдумы» и ситуация вокруг сбора подписей под петицией против «антимагнитского» закона). А «Независимая газета» и «Гудок» испытывали в истекшем квартале спад цитируемости в обоих видах СМИ, из-за чего оказались на 5-м и 6-м местах соответственно.
После триумфа в прошлом периоде издания «Итоги» и «Русский репортер» (блок «Общественно-политические журналы») сдали свои позиции, вновь пропустив вперед «The New Times» и «Огонек», не продемонстрировавшие заметной собственной позитивной динамики по основным параметрам рейтинга. Наибольший прирост по значению рейтинга за предыдущий квартал наблюдался у журнала «Профиль» за счет 50% роста цитируемости в традиционных СМИ.
Отдельно следует обратить внимание на укрепление позиций «Известий» в блоке «Деловых газет», хотя этого прироста и не хватило для продвижения издания в лидеры. Тем не менее, к безусловным заслугам издания в истекшем квартале следует отнести 25% рост цитируемости публикаций в социальных медиа, а также в традиционных СМИ и расширение аудиторного охвата.
Среди «Деловых журналов» аналогичная ситуация сложилась вокруг «Секрета фирмы» – активно публикуя профильные рейтинги, журнал увеличил популярность своих материалов среди других СМИ, а также немного расширил свою аудиторию в количественном выражении. Однако на распределении мест в блоке – которые, к слову, довольно стабильны за счет больших разрывов по показателям TPR – это не сказалось.
«Аргументы и факты» стали безоговорочным лидером роста своих показателей в первом квартале 2013-го года в блоке «Массовых изданий». Данные последней волны исследований компании TNS Gallup свидетельствуют о том, что газета продолжает наращивать свои аудиторные показатели; резко – в 2 и 1,5 раза соответственно выросла популярность материалов издания в традиционных СМИ. Часто цитировалась позиция журналиста Александра Колесниченко об «антимагнитском законе» (в традиционных СМИ), а также публикация «Юлия Колесниченко: Муж взял на себя смелость донести до Путина общее мнение» (в социальных медиа).
Title Popularity Ranking
Профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа со стороны читателей, рекламодателей и журналистов.
Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на первой полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и социальных медиа. В конечный рейтинг TPR входят издания, занимающие наиболее высокие места в своих категориях.
Данная методика может применяться для СМИ, различных как по тематическому значению, так и по их виду. Некоторые издания, входящие в рейтинг, в силу своей направленности, могут присутствовать сразу в двух тематических категориях – общественно-политической и деловой.
Общественно-политические газеты |
№ |
Издание |
% |
TPR (I-13) |
TPR (IV-12) |
1 |
Российская газета |
2,4 |
v |
0,9762 |
1,0000 |
2 |
Известия |
4,3 |
^ |
0,8205 |
0,7865 |
3 |
Новая газета |
12,5 |
^ |
0,4096 |
0,3642 |
4 |
Новые известия |
5,8 |
v |
0,3420 |
0,3630 |
5 |
Независимая газета |
4,8 |
v |
0,3374 |
0,3547 |
6 |
Гудок |
8,2 |
v |
0,3220 |
0,3507 |
7 |
Труд |
2,6 |
v |
0,2921 |
0,3000 |
|
Деловые газеты |
№ |
Издание |
% |
TPR (I-13) |
TPR (IV-12) |
1 |
Коммерсантъ |
0,2 |
v |
0,9498 |
0,9521 |
2 |
Известия |
11,3 |
^ |
0,8538 |
0,7673 |
3 |
Ведомости |
1,5 |
v |
0,6506 |
0,6605 |
4 |
РБК Daily |
1,5 |
v |
0,6506 |
0,5096 |
5 |
The Moscow Times |
3,5 |
v |
0,2380 |
0,2467 |
6 |
Российская бизнес-газета |
0,9 |
^ |
0,2130 |
0,2114 |
7 |
The St. Petersburg Times |
3,9 |
v |
0,1529 |
0,1592 |
|
|
Общественно-политические журналы |
№ |
Издание |
% |
TPR (I-13) |
TPR (IV-12) |
1 |
The New Times |
16,7 |
v |
0,6489 |
0,7787 |
2 |
Огонек |
13,2 |
v |
0,5939 |
0,6845 |
3 |
Итоги |
6,8 |
v |
0,5859 |
0,6292 |
4 |
Русский репортер |
3,7 |
v |
0,5821 |
0,6047 |
5 |
Коммерсантъ - Власть |
2,5 |
v |
0,5572 |
0,5715 |
6 |
Профиль |
11,9 |
^ |
0,5103 |
0,4559 |
7 |
Политический журнал |
8,8 |
^ |
0,2161 |
0,1985 |
|
|
Деловые журналы |
№ |
Издание |
% |
TPR (I-13) |
TPR (IV-12) |
1 |
Forbes |
— |
|
1 |
1 |
2 |
Эксперт |
0,3 |
v |
0,4753 |
0,4765 |
3 |
Коммерсантъ - Деньги |
6,7 |
v |
0,3394 |
0,3640 |
4 |
Бизнес журнал |
2,5 |
v |
0,3315 |
0,3401 |
5 |
Большой бизнес |
0,9 |
^ |
0,3013 |
0,2986 |
6 |
Секрет фирмы |
3,1 |
^ |
0,2737 |
0,2654 |
7 |
Компания |
6,5 |
v |
0,1943 |
0,2078 |
|
|
Массовые газеты |
№ |
Издание |
% |
TPR (I-13) |
TPR (IV-12) |
1 |
Комсомольская правда |
3,9 |
v |
0,9068 |
0,9440 |
2 |
Аргументы и факты |
5,2 |
^ |
0,8979 |
0,8535 |
3 |
Московский комсомолец |
4,4 |
^ |
0,5008 |
0,4798 |
4 |
Жизнь |
4,6 |
^ |
0,4375 |
0,4180 |
5 |
Метро (Москва) |
0,5 |
v |
0,4003 |
0,4024 |
6 |
Мир новостей |
1,9 |
^ |
0,3932 |
0,3855 |
7 |
Вечерняя Москва |
2,7 |
v |
0,3709 |
0,3813 |
Ex Libris Agency
Одно из ведущих российских агентств в сфере медиаисследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа традиционных и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка и продвижения территорий.
ССО ExLibrisAgency, Юлия Дорошок:
@: dya@exlibris.ru
19.04.2013
|
|