Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
Материалы и обзоры | |||||||||||||||
«Заголовок - самая важная часть релиза» -Публикация LianaPress "Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара. - David Ogilvy" аиболее популярное утверждение по теме к опирайтинга. Еще несколько десятилетий назад David Ogilvy сказал: "Написав заголовок, Вы потратили 80 центов Вашего доллара." С тех пор многое изменилось, но тем не менее специалисты продолжают цитировать Ogilvy. Вопрос эффективности заголовка всегда был и остается актуальным в создании пресс-релизов. Для наглядности приведем в пример кейс нашего клиента Lasten.fi - онлайн магазин детских игрушек и одежды. Компания опубликовала свой пресс-релиз как в национальных, так и региональных СМИ. Хорошо составленный и своевременный релиз, а также профессиональный канал распространения обеспечили зарождение новых контактов с представителями СМИ сразу после публикации материала -http://www.epressi.com/tiedotteet/perhe/oululainen-lastentarvikkeiden-jalleenmyyja-haastaa-ulkomaiset-verkkokaupat.html. Заголовок пресс-релиза можно перевести как "Lasten.fi бросает вызов зарубежным интернет магазинам.".В результате пресс-релиз Lasten.fi был опубликован в первой полосе онлайн версии национального журнала маркетинговых коммуникаций и СМИ -http://www.marmai.fi/uutiset/lastenfi+haastaa+ulkomaiset+verkkokaupat/a2239705 на бесплатной основе. После публикации релиза объем трафика на сайте онлайн магазина увеличился приблизительно в пять раз! Опираясь на опыт наших клиентов, приводим четыре фактора, влияющих на публикацию новостных релизов в СМИ. 1. Редакторы и журналисты читают пресс-релизы, отталкиваясь от заголовка Даже небольшая компания может заявить о себе. Для представителя СМИ, получающего пресс-релиз по электронной почте, заголовок имеет гораздо большее значение, чем статус или известность отправителя. Именно поэтому, инвестируя в заголовок, Вы даете своему материалу больше шансов привлечь внимание читателя. 2. Вся наиболее важная информация для первого параграфа Оформление новостного релиза также имеет значение. Схема проста: первый параграф должен раскрывать суть новости, а каждый последующий - предлагает более детальную информацию. Важно, чтобы читатель не терял концентрации, поэтому избегайте использования длинных и сложносоставных предложений. Хороший новостной релиз на превышает размер страницы формата А4. Также необходимо помнить про растущее число читателей с мобильных устройств. Старайтесь облегчить текст, используя подзаголовки и разбиение контента на короткие параграфы. 3. Поднятая в релизе тема должна соответствовать бизнесу компании Донесите до читателя почему Ваш релиз должен представлять интерес. Выше упомянутый релиз компании Lasten.fi был опубликован в момент активного обсуждения темы электронной коммерции в медиа. Поднимайте актуальные темы и предлагайте свою точку зрения. Адресуйте Ваше сообщение участникам сферы деятельности Вашего бизнеса. Это увеличит шансы Вашего медиа охвата. 4. Каждый заинтересовавшийся читатель увеличивает шансы для последующих выпусков релизов Приведенный в пример пресс-релиз стал первым релизом онлайн магазина Lasten.fi. Однако, для создания продолжительного эффекта необходим регулярный выпуск новостных релизов. Данный канал распространения информации о компании помогает поднять ее известность среди поставщиков и других участников целевого рынка. Предлагайте актуальные и интересные новости Вашей индустрии / сферы деятельности, информацию о развитии Вашего бизнеса и предложения, обзоры рынка, прогнозы на будущее и т.п. Сервис LianaPress - это передовое решение для распространения новостных релизов компаний среди представителей СМИ.
|
|
||||||||||||||
|
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999