2/03/2020 - «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0». Конференция для представителей малого и среднего бизнеса
14-15 апреля 2020, Москва * PR-Info.ru - информационный спонсор
2/03/2020 - Аэрофлот, Vitrina A, Пятёрочка, Северсталь, МТС, iMARS, ТАСС, Cosmopolitan в числе лауреатов Digital - премии 2020
« Digital Communications AWARDS »
2/03/2020 - «Современная коммуникативистика в исследовательских стратегиях социально-гуманитарного знания »
научно-методическая конференция
7
апреля 2020, Саратов
2/03/2020 - Как продвигать бренд косметики со сложным для России названием - Г.Кривенко, Интернет-агентство СПб Медиа,
Публикация проекта "ppc.world"
- раздел Материалы и статьи
2/03/2020 - Анализ онлайн упоминаний бренда с пользой для репутации, маркетинга и PR - В. Животова,
Публикация проекта " youscan " - раздел Материалы и статьи
27/02/2020 - «Соцмедиа для пресс-службы госструктуры. Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?» - "Эффективная пресс-служба-2020". Конференция
23-24 апреля 2020 в Москве, * PR-Info.ru - информационный спонсор
27/02/2020 - «Best Cases Conference». Ежегодная конференция, посвященная лучшим практикам, кейсам и новым технологиям в индустрии маркетинга, рекламы, креатива и медиа 7 апреля 2020
27/02/2020 - Со& PubNews: АКАР роведет XXIV Всероссийскую научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений 23-25 апреля 2020
27/02/2020 - Со& PubNews: Orange Business Services выбрал Ekinops и Dell Technologies для запуска нового uCPE-решения.
27/02/2020 - Со& PubNews: IPRN ПРАЗДНУЕТ 25-ЛЕТИЕ РЕКОРДНЫМ СОСТАВОМ. Международная сеть независимых PR-агентств ожидает рост в 2020 году
|
|
Как продвигать бренд косметики
со сложным названием для России
Галина Кривенко, Интернет-агентство СПб Медиа,
Публикация проекта " ppc.world "
Кейс агентства «СПб Медиа» о том, как инструменты контекстной рекламы и нестандартные идеи рекламных месседжей помогли финскому бренду Dermosil выйти на российский рынок и обеспечили ежегодный рост продаж.
Галина КривенкоИнтернет-агентство СПб
Будем откровенны, название Dermosil — не самое удачное для российского рынка масс-маркета. Хуже только название Dermoshop — именно так называлась популярная в Финляндии уходовая косметика у себя на родине. Результат ребрендинга для российского рынка — Dermosil, и повлиять на это решение, увы, нет возможности.
Название стало единственным, но довольно ощутимым недостатком финского бренда. В конечном счете продукт сам себя продает, а с качеством этой косметики поспорить очень сложно. Мы занимались интернет-рекламой для косметического бренда Dermosil на протяжении нескольких лет, менялась ситуация на рынке — менялась и стратегия рекламы.
Взаимодействие с заказчиком
Важный момент, который, я уверена, принес свой положительный результат. Здесь стоит отметить две составляющие:
- Качественно настроенные отчеты в Google Analytics, позволяющие отследить весь путь пользователя. На их основе мы делали выводы и разрабатывали рекламные стратегии.
- Ежемесячные встречи в магазинах компании, где проводились живые презентации новинок, откровенно обсуждались планы компании, возникающие сложности, генерировались идеи. Такие встречи — главный источник вдохновения, а его необходимо поддерживать.
Рекламная стратегия Dermosil
Наша задача была приводить целевой платный трафик по низкой цене. Как показывает практика, такая стратегия работает и для многих других отраслей.
Основные каналы продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook.
Месседжи в рекламных объявлениях менялись в зависимости от текущих задач. Мы работали с клиентом на протяжении пяти лет, и можно долго описывать все реализованные идеи. Остановлюсь на нескольких наиболее ярких, которые я рекомендую попробовать в своих рекламных кампаниях.
Подчеркните уникальность вашего косметического бренда. Финская косметика — об этом можно говорить по-разному. Мы даже попробовали использовать финский язык, и модерация, к счастью, пропустила объявления:
И, разумеется, скандинавский дизайн:
Подберите 2–3 самых интересных продукта и сосредоточьтесь на них. Ваши покупатели не ограничатся покупкой одного крема, скорее всего, эти продукты станут своего рода «локомотивами» в интернет-продажах. У финского бренда Dermosil ими сначала были дегтярное мыло и сухой шампунь.
Используйте отзывы в текстах объявлений. Правдивый отзыв — лучший аргумент, и его сложно написать на заказ. Искренний отзыв, как правило, довольно эмоциональный, и одного такого предложения бывает более чем достаточно. Вот объявления, которые принесли десятки продаж:
С нелояльной аудиторией тоже можно и нужно работать. Неудачное название — приговор, конечно, но вот что интересно: все покупатели Dermosil обладают высшим образованием. А продажи на уровне 100+ транзакций в день говорят о том, что название не всем режет слух и глаз.
Нет смысла скрывать — наравне с продажами мы получали приличный процент отказов. Яркий пример: самая продающая ключевая фраза «дегтярное мыло» в поиске характеризовалась 60% отказов. В обычной практике с такими высокими процентами фразы отключают, но у нас она и продавала больше всех.
Мы решили попробовать поработать с отказами и повысить лояльность аудитории. Настроили сегмент в Метрике на отказы и разместили баннер в сетях, который объяснял название бренда:
Мы не получили прямых продаж с этой кампании, но существенно снизили средний процент отказов.
Подведем итоги
Кейсы принято заканчивать цифрами, и мы не станем исключением.
- Главный положительный эффект от рекламных кампаний — в 80% случаев после первой покупки следовала вторая. Фактически это говорит о том, что мы привлекали не столько заказы, сколько покупателей. И поэтому ключевой задачей было привлечение новой аудитории.
- Рост продаж от года к году составлял от 20 до 25%.
- Прирост новых покупателей — от 20 до 35% в год.
- Вопреки периодическим повышениям цен средний чек оставался на одном и том же уровне — чуть больше 2000 рублей. Это говорит скорее об экономической ситуации, нежели об эффективности кампаний.
Не все инструменты одинаково полезны для косметического рынка
При реализации многочисленных стратегий в течение пяти лет мы попробовали абсолютно все доступные нам инструменты интернет-рекламы. Одни приносят результат сразу в виде прямых заказов, другие пришлось отложить в сторону. Наиболее эффективно себя показали:
Инструмент продвижения |
Полученный результат |
Реклама в поиске Яндекса и Google: брендовые запросы и линии средств |
Наибольший процент покупок с первого визита |
Ретаргетинг на всех посетителей или отдельные сегменты |
Всегда продает сразу после запуска кампании |
Баннер на поиске Яндекса |
Повышает конверсию поисковых кампаний |
Товарные объявления: в поиске и рекламных сетях |
Конвертировались в покупки только в Google Ads |
Рекламные сети Яндекса и Google |
Лучший способ рассказать о новинках |
Facebook / Instagram |
Самый высокий ROI |
https://ppc.world/articles/kak-prodvigat-brend-kosmetiki-soslozhnym-nazvaniem-dlya-rossii/
| |