Новая
информация New 11.05..2007
-
IV
ежегодная конференция из серии "Стратегический PR" "Стратегические коммуникации.
Управление репутацией компании" , 21-22.05. 2007 , Москва , Компания Infor-media
Russia 11.05..2007 -
Семинар "Реклама
и PR в сети Интернет" , 22.05. 2007, , Москва , Академия Рекламы, образовательная
программа 11.05..2007
- Статья "Лицо
компании Профессиональный имидж PR - специалиста" О.Плисецкая, Д.газета
«еТатар.ру» в раздел ММатериалы
и обзоры 11.05..2007
-
Со&PubNews: «Пройди
мир: Международная борьба с голодом». Ведущие маркетинговые агентства оказывают
благотворительную помощь акции - Международная ассоциация маркетинговых агентств
Eurocom Worldwide , Агентcтво Business Communications , Москва 11.05..2007
-
Со&PubNews: «Альянс
Медиа»: День Победы 2007 9 мая 2007 на площади Ленина в Новосибирске прошел
главный концерт, посвященный 62-ой годовщине Великой победы. Агентство рекламы
"Альянс Медиа" и Городской Центр культуры и досуга мэрии Новосибирска
11.05..2007 -
Со&PubNews: Научим
журналистов танцевать сальсу - PR-агентство InMar Relations, Новосибирск
-для Билайн: В Новосибирском «Havana club» PR-агентство InMar Relations
провело Press-Party с презентацией проекта Билайн «Hi-light club» 10.05..2007
- "ИМИДЖЕЛОГИЯ
2007: имидж как феномен современной цивилизации" , V Международный симпозиум,
21-22.05.2007, Москва, Академия имиджелогии, РосГос Социальный Университет , Россиское
Психологическое Общество , Центральный дом ученых РАН 10.05..2007
- «Практический
курс по Креативу, или Как создать креатив без вдохновения и таланта» , 21-24
/05/ 2007, Москва, Учебный Центр SRC 10.05..2007
-
Со&PubNews: «Маркетинговые
исследования как основа стратегии компании» Заседание Комитета по маркетингу
и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров, Москва, -18 .05. 2007 10.05..2007
-
Со&PubNews: Наивысший
рейтинговый индекс в категории PR и GR Компания «ИМА-консалтинг»
, группа «ИМА», Москва , в числе лидеров в рейтинге ведущих консалтинговых компаний
и групп, осуществляющих взаимодействие с Правительством РФ 10.05..2007
-
Со&PubNews: «It’s
a People Thing!» Коммуникационная Группа Point Passat, Москва, на конференции
Международной Ассоциации маркетинговых агентств - MAAW - в Берлине со 2 по 5 .05.2007
10.05..2007 -
Со&PubNews: Компания
PowerLexis, Санкт-Петербург, разработала корпоративный презентаций для пивоваренной
компании «Балтика». в PowerPoint 10.05..2007
-
Со&PubNews: Знак
качества для сенсорного оборудования производства Elo TouchSystems , одного
из лидеров на рынке сенсорного оборудования Компания "Сенсорные Системы"
, Москва 8.05..2007
-
Со&PubNews : «Ингосстрах»
и клуб «Легенды хоккея СССР» - ветеранам Великой Отечественной войны .8 мая
2007, в канун празднования Дня победы- Благотворительный товарищеский матч по
хоккею с шайбой между ветеранами сборных СССР и Чехословакии.
| < | IV
ежегодная конференция из серии "Стратегический PR" "Стратегические коммуникации.
Управление репутацией компании" , 21 - 22 мая 2007 , Москва ,
Компания Infor-media Russia
Репутация – один из самых ценных и вместе
с тем неосязаемых активов компании. Именно репутация оказывает прямое влияние
на рыночную стоимость компании и условия для привлечения инвестиций на финансовых
рынках. По результатам исследований агентством по коммуникационным стратегиям
The PBN Company почти 90% руководителей российских компаний осознают важность
управления репутацией. Вместе с тем, российский рынок в большинстве своем подвержен
различным кризисам – а кризисы оказывают прямое влияние на репутацию. Очевидно,
что антикризисный PR в настоящее время все чаще становится одним из важнейших
элементов PR-деятельности, так как предлагает эффективные инструменты для разрешения
кризисных ситуаций как внутри компаний, так и за ее пределами. Безусловно,
для отдельных сегментов рынка есть общие правила антикризисного PR, но существуют
отраслевые особенности – поэтому к выступлению приглашены представители компаний
работающих в различных отраслях. Таким образом, основная цель нашей конференции
- обмен опытом между PR-специалистами: в программе самые актуальные и интересные
кейсы в сфере развития стратегических коммуникаций из практики ведущих российских
и транснациональных компаний. Основные темы конференции: - PR -стратегии
в условиях кризиса
- Коммуникационные аспекты при выходе компании на открытые
финансовые рынки
- Репутация как средство повышения капитализации
- Отраслевые
особенности управления репутацией
Специальная сессия: Новые
форматы благотворительных акций В рамках конференции пройдут дискуссии:
- Взаимодействие PR и IR
- Построение эффективных коммуникаций в процессе
подготовки к IPO
- Перспективы корпоративных блогов
Целевая аудитория
конференции: руководители компаний, директора по связям с инвесторами, PR-директора,
директора по работе с государственными органами, руководители служб по связям
с общественностью, PR-менеджеры, пресс-секретари, менеджеры по корпоративным коммуникациям.
Среди участников наших предыдущих конференций представители ТНК-BP, ОАО РАО
"ЕЭС России", ФК "Уралсиб", "СУАЛ-Холдинг", "РУСАЛ", "ЛУКОЙЛ", Delta Private Equity
Partners, "Интерфакс", "METRO Кэш энд Керри", АФК "Система", Альфа-Банк, "Вымпелком",
"Ингосстрах", Райффайзенбанк Австрия, "Филип Моррис", "Мегафон", "ПРОТЕК", Агенство
"МИЭЛЬ", "Росинтер Ресторантс" и др.
|
Первый день — 21
мая 2007 г., понедельник | 09.30
- 10.00 | Регистрация делегатов.
Утренний кофе, знакомство с коллегами | 10.00
- 10.10 | Открытие конференции |
СЕССИЯ
1. PR-стратегии компании в условиях кризиса |
Модератор:
Наталья Мандрова, президент, Агентство
инвестиционных коммуникаций Primum Mobile |
10.10 — 10.30 | Репутационные
риски Павел Комиссаров, директор по связям с общественностью,
"Бриджтаун Фудс" | 10.30
— 10.50 | Репутационные риски при M&A Алексей
Кедрин, заместитель директора по корпоративным связям и информации,
"Пивоваренная компания "Балтика" |
10.50 — 11.10 | PR-стратегии
компании в условиях кризиса Сергей Куприянов, пресс-секретарь
председателя правления, заместитель начальника департамента по информационной
политике, "Газпром" |
11.10 — 11.30 | Коммуникационная
стратегия компании с инстранным капиталом на российском рынке Питер
Хеншо, вице-президент по коммуникации и общественным связям, ТНК-ВР |
11.30 — 11.50 |
PR-поддержка ребрендинга компании Леонид Игнат, директор
по информационной политике и связям с общественностью, Альфа-Банк
| 11.50
— 12.10 | Авиакомпании в информационном пространстве.
Управление коммуникациями авиакомпании в условиях информационного кризиса (на
примере новогодних чартерных скандалов) Сергей Пинчук, заместитель
генерального директора по связям с общественностью, "ВИМ-АВИА" |
12:10 - 12:40 |
Кофе, общение с коллегами, обсуждение выступлений
|
СЕССИЯ
2. Коммуникационные аспекты выхода компании на открытые финансовые
рынки | 12:40
— 13:00 | Продвижение компаний средней капитализации
на открытые финансовые рынки Наталья Мандрова, президент,
Агентство инвестиционных коммуникаций Primum Mobile
| 13:00
— 13:20 | Обеспечение информацией потенциальных
инвесторов Докладчик уточняется | 13:20
— 13:40 | Информационная политика в секторе
прямых частных инвестиций докладчик уточняется |
13:40 — 14:00 | Репутационные
аспекты выхода на международные финансовые рынки. Взаимодействие PR и IR Александр
Борейко, IR-директор, "Ситроникс" Елена
Санарова, вице-президент по связям с общественностью, "Ситроникс" |
14:00 — 14:20 |
Тема уточняется Татьяна Зотова, директор департамента
информационно-аналитического обеспечения, Волгателеком |
14:20 - 15:20 | Обед
| Открытая
дискуссия: | |
Взаимодействие PR и IR | 16:20
— 16:40 | Кофе, общение с коллегами, обсуждение
выступлений | Специальная
сессия: Новые форматы благотворительных акций |
16:40 — 17:10 | Тема
уточняется Анна Козловская, директор по внешним связям,
The Coca-Cola Export Corporation,
дивизион Россия, Украина, Белоруссия |
17:10 — 17:30 | Модель
коммуникационного сопровождения благотворительного проекта Игорь Плотников,
заместитель начальника департамента корпоративных коммуникаций, "Российские
железные дороги" | 18.00
| Вечерний коктейльный прием |
Второй день —
22 мая 2007 г., вторник | 9.30
| Утренний кофе |
10.00 | Приветствие председателя
конференции |
СЕССИЯ 3. Репутация как
средство повышения капитализации |
10:10 — 10:30 | Репутационное
управлении и роль директора по внешним связям в системе управления корпорацией Дмитрий
Шульга, партнер, директор по стратегическим коммуникациям; исполнительный
директор проекта "Шерпа", Адвокатское бюро "Егоров,
Пугинский, Афанасьев и партнеры" |
10:30 — 10:50 |
Значимость нематериальных активов – взаимосвязь между капитализацией компании
и положительной репутацией Наталья Лапидус, старший консультант
"АКГ "РБС" (отдел маркетинговых и
стратегических исследований) | 10:50
— 11:10 | Взаимосвязь имиджа первого лица и капитализации
компании Лада Щербакова, PR–директор,
IBS | 11:10
— 11:30 | Выстраивание отношений между PR-директором
и руководством компании Татьяна Ивкина, PR–директор,
РОСНО |
11:30 — 11:50 | Построение
системы управления репутацией Наталья Емченко, директор
по связям с общественностью и коммуникациям, "Систем
Кэпитал Менеджмент" | 11:50
— 12:10 | Кофе, общение с коллегами, обсуждение
выступлений
|
Открытая дискуссия: |
|
Перспективы корпоративных блогов | 13:30
- 14:30 | Обед |
СЕССИЯ 4. Отраслевые
особенности управления репутацией
| Модератор:
Михаил Матыцин, вице-президент по стратегическим коммуникациям, КЭС-Холдинг |
14:30 — 14:50 |
Управление репутацией в условиях высоконкурентного рынка Анна Чин-Го-пин,
директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью,
"Голден Телеком" |
14:50 — 15:10 | Управление
репутацией в условиях ограниченной конкуренции Михаил Матыцин, вице-президент
по стратегическим коммуникациям, КЭС-Холдинг |
15:10 — 15:30 |
Управление репутацией глобальной компании, работающей на рынке В2В Вера
Курочкина, директор по связям с общественностью, Объединенная
компания РУСАЛ | 15:30
— 15:50 | Управление репутацией на рынке B2C
Вагиф Бикулов, PR -менеджер, Audi
Russia | 15:50
— 16:10 | Перерыв на кофе |
16:10 — 16:30 |
Влияние PR на формирование деловой репутации страховой компании в условиях
подготовки вступления России в ВТО Владимир Клеймёнов, руководитель
службы по связям с общественностью, "Ингосстрах" |
16:30 — 16:50 |
Коммуникационная политика в условиях экспансии в регионы Оксана Токарева,
руководитель отдела правительственных и внешних связей, МЕТРО
Кэш энд Керри | 16:50
— 17:10 | Коммуникационный аудит потребностей
компании и стратегическое планирование связей с органами государственной власти
Денис Гудым, директор по связям с органами государственной
власти в России и странах СНГ, Intel |
17:10 — 17:30 |
Оценка эффективности PR-акций Елена Ковалева, заместитель
директора департамента общественных связей,"Норильский
Никель" | 17:40
| Завершение работы конференции | |
Виктор Янко Продюсер конференции yanko@infor-media.org |
|