e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

11.05..2007 - IV ежегодная конференция из серии "Стратегический PR" "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании" ,
21-22.05. 2007 , Москва , Компания Infor-media Russia

11.05..2007 - Семинар "Реклама и PR в сети Интернет" , 22.05. 2007, , Москва , Академия Рекламы, образовательная программа

11.05..2007 - Статья "Лицо компании
Профессиональный имидж PR - специалиста"
О.Плисецкая, Д.газета «еТатар.ру»
в раздел ММатериалы и обзоры

11.05..2007 - Со&PubNews: «Пройди мир: Международная борьба с голодом». Ведущие маркетинговые агентства оказывают благотворительную помощь акции - Международная ассоциация маркетинговых агентств Eurocom Worldwide , Агентcтво Business Communications , Москва

11.05..2007 - Со&PubNews: «Альянс Медиа»: День Победы 2007
9 мая 2007 на площади Ленина в Новосибирске прошел главный концерт, посвященный 62-ой годовщине Великой победы. Агентство рекламы "Альянс Медиа" и Городской Центр культуры и досуга мэрии Новосибирска

11.05..2007 - Со&PubNews: Научим журналистов танцевать сальсу -
PR-агентство InMar Relations, Новосибирск -для Билайн: В Новосибирском «Havana club» PR-агентство InMar Relations провело Press-Party с презентацией проекта Билайн «Hi-light club»

10.05..2007 - "ИМИДЖЕЛОГИЯ 2007: имидж как феномен современной цивилизации" , V Международный симпозиум, 21-22.05.2007, Москва, Академия имиджелогии, РосГос Социальный Университет , Россиское Психологическое Общество , Центральный дом ученых РАН

10.05..2007 - «Практический курс по Креативу, или Как создать креатив без вдохновения и таланта» , 21-24 /05/ 2007, Москва, Учебный Центр SRC

10.05..2007 - Со&PubNews: «Маркетинговые исследования как основа стратегии компании»
Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров, Москва, -18 .05. 2007

10.05..2007 - Со&PubNews: Наивысший рейтинговый индекс в категории PR и GR
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА», Москва , в числе лидеров в рейтинге ведущих консалтинговых компаний и групп, осуществляющих взаимодействие с Правительством РФ

10.05..2007 - Со&PubNews: «It’s a People Thing!»
Коммуникационная Группа Point Passat, Москва, на конференции Международной Ассоциации маркетинговых агентств - MAAW - в Берлине со 2 по 5 .05.2007

10.05..2007 - Со&PubNews: Компания PowerLexis, Санкт-Петербург, разработала корпоративный презентаций для пивоваренной компании «Балтика». в PowerPoint

10.05..2007 - Со&PubNews: Знак качества для сенсорного оборудования производства Elo TouchSystems , одного из лидеров на рынке сенсорного оборудования Компания "Сенсорные Системы" , Москва

8.05..2007 - Со&PubNews : «Ингосстрах» и клуб «Легенды хоккея СССР» - ветеранам Великой Отечественной войны .8 мая 2007, в канун празднования Дня победы- Благотворительный товарищеский матч по хоккею с шайбой между ветеранами сборных СССР и Чехословакии.

<

IV ежегодная конференция из серии
"Стратегический PR"
"Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании" ,
21 - 22 мая 2007 , Москва
,
Компания Infor-media Russia
Репутация – один из самых ценных и вместе с тем неосязаемых активов компании. Именно репутация оказывает прямое влияние на рыночную стоимость компании и условия для привлечения инвестиций на финансовых рынках. По результатам исследований агентством по коммуникационным стратегиям The PBN Company почти 90% руководителей российских компаний осознают важность управления репутацией.

Вместе с тем, российский рынок в большинстве своем подвержен различным кризисам – а кризисы оказывают прямое влияние на репутацию. Очевидно, что антикризисный PR в настоящее время все чаще становится одним из важнейших элементов PR-деятельности, так как предлагает эффективные инструменты для разрешения кризисных ситуаций как внутри компаний, так и за ее пределами.
Безусловно, для отдельных сегментов рынка есть общие правила антикризисного PR, но существуют отраслевые особенности – поэтому к выступлению приглашены представители компаний работающих в различных отраслях.

Таким образом, основная цель нашей конференции - обмен опытом между PR-специалистами: в программе самые актуальные и интересные кейсы в сфере развития стратегических коммуникаций из практики ведущих российских и транснациональных компаний.

Основные темы конференции:

  • PR -стратегии в условиях кризиса
  • Коммуникационные аспекты при выходе компании на открытые финансовые рынки
  • Репутация как средство повышения капитализации
  • Отраслевые особенности управления репутацией

Специальная сессия: Новые форматы благотворительных акций

В рамках конференции пройдут дискуссии:

  • Взаимодействие PR и IR
  • Построение эффективных коммуникаций в процессе подготовки к IPO
  • Перспективы корпоративных блогов

Целевая аудитория конференции: руководители компаний, директора по связям с инвесторами, PR-директора, директора по работе с государственными органами, руководители служб по связям с общественностью, PR-менеджеры, пресс-секретари, менеджеры по корпоративным коммуникациям.

Среди участников наших предыдущих конференций представители ТНК-BP, ОАО РАО "ЕЭС России", ФК "Уралсиб", "СУАЛ-Холдинг", "РУСАЛ", "ЛУКОЙЛ", Delta Private Equity Partners, "Интерфакс", "METRO Кэш энд Керри", АФК "Система", Альфа-Банк, "Вымпелком", "Ингосстрах", Райффайзенбанк Австрия, "Филип Моррис", "Мегафон", "ПРОТЕК", Агенство "МИЭЛЬ", "Росинтер Ресторантс" и др.
 
Первый день — 21 мая 2007 г., понедельник
09.30 - 10.00 Регистрация делегатов. Утренний кофе, знакомство с коллегами
10.00 - 10.10

Открытие конференции

СЕССИЯ 1.
PR-стратегии компании в условиях кризиса

Модератор: Наталья Мандрова,
президент, Агентство инвестиционных коммуникаций Primum Mobile
10.10 — 10.30 Репутационные риски
Павел Комиссаров,
директор по связям с общественностью, "Бриджтаун Фудс"
10.30 — 10.50 Репутационные риски при M&A
Алексей Кедрин,
заместитель директора по корпоративным связям и информации,
"Пивоваренная компания "Балтика"
10.50 — 11.10 PR-стратегии компании в условиях кризиса
Сергей Куприянов,

пресс-секретарь председателя правления, заместитель начальника департамента по информационной политике, "Газпром"
11.10 — 11.30

Коммуникационная стратегия компании с инстранным капиталом на российском рынке
Питер Хеншо,
вице-президент по коммуникации и общественным связям, ТНК-ВР

11.30 — 11.50

PR-поддержка ребрендинга компании
Леонид Игнат,
директор по информационной политике и связям с общественностью, Альфа-Банк

11.50 — 12.10

Авиакомпании в информационном пространстве. Управление коммуникациями авиакомпании в условиях информационного кризиса (на примере новогодних чартерных скандалов)
Сергей Пинчук,
заместитель генерального директора по связям с общественностью, "ВИМ-АВИА"

12:10 - 12:40

Кофе, общение с коллегами, обсуждение выступлений

СЕССИЯ 2.
Коммуникационные аспекты выхода компании на открытые финансовые рынки

12:40 — 13:00

Продвижение компаний средней капитализации на открытые финансовые рынки
Наталья Мандрова,
президент, Агентство инвестиционных коммуникаций Primum Mobile

13:00 — 13:20

Обеспечение информацией потенциальных инвесторов
Докладчик уточняется

13:20 — 13:40

Информационная политика в секторе прямых частных инвестиций
докладчик уточняется

13:40 — 14:00

Репутационные аспекты выхода на международные финансовые рынки. Взаимодействие PR и IR
Александр Борейко,
IR-директор, "Ситроникс"
Елена Санарова,

вице-президент по связям с общественностью, "Ситроникс"

14:00 — 14:20

Тема уточняется
Татьяна Зотова,
директор департамента информационно-аналитического обеспечения, Волгателеком

14:20 - 15:20 Обед

Открытая дискуссия:

 

Взаимодействие PR и IR

16:20 — 16:40 Кофе, общение с коллегами, обсуждение выступлений
Специальная сессия:
Новые форматы благотворительных акций
16:40 — 17:10

Тема уточняется
Анна Козловская,
директор по внешним связям, The Coca-Cola Export Corporation, дивизион Россия, Украина, Белоруссия

17:10 — 17:30

Модель коммуникационного сопровождения благотворительного проекта
Игорь Плотников,
заместитель начальника департамента корпоративных коммуникаций,
"Российские железные дороги"

18.00 Вечерний коктейльный прием

Второй день — 22 мая 2007 г., вторник

9.30 Утренний кофе
10.00 Приветствие председателя конференции

СЕССИЯ 3.
Репутация как средство повышения капитализации

10:10 — 10:30

Репутационное управлении и роль директора по внешним связям в системе управления корпорацией
Дмитрий Шульга,
партнер, директор по стратегическим коммуникациям; исполнительный директор проекта "Шерпа", Адвокатское бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры"

10:30 — 10:50

Значимость нематериальных активов – взаимосвязь между капитализацией компании и положительной репутацией
Наталья Лапидус,
старший консультант "АКГ "РБС" (отдел маркетинговых и стратегических исследований)

10:50 — 11:10

Взаимосвязь имиджа первого лица и капитализации компании
Лада Щербакова,
PR–директор, IBS

11:10 — 11:30

Выстраивание отношений между PR-директором и руководством компании
Татьяна Ивкина,
PR–директор, РОСНО

11:30 — 11:50

Построение системы управления репутацией
Наталья Емченко,
директор по связям с общественностью и коммуникациям, "Систем Кэпитал Менеджмент"

11:50 — 12:10 Кофе, общение с коллегами, обсуждение выступлений

Открытая дискуссия:

 

Перспективы корпоративных блогов

13:30 - 14:30 Обед
СЕССИЯ 4.
Отраслевые особенности управления репутацией
Модератор: Михаил Матыцин,
вице-президент по стратегическим коммуникациям, КЭС-Холдинг
14:30 — 14:50

Управление репутацией в условиях высоконкурентного рынка
Анна Чин-Го-пин,
директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, "Голден Телеком"

14:50 — 15:10

Управление репутацией в условиях ограниченной конкуренции
Михаил Матыцин,
вице-президент по стратегическим коммуникациям, КЭС-Холдинг

15:10 — 15:30

Управление репутацией глобальной компании, работающей на рынке В2В
Вера Курочкина,
директор по связям с общественностью, Объединенная компания РУСАЛ

15:30 — 15:50

Управление репутацией на рынке B2C
Вагиф Бикулов,
PR -менеджер, Audi Russia

15:50 — 16:10

Перерыв на кофе

16:10 — 16:30

Влияние PR на формирование деловой репутации страховой компании в условиях подготовки вступления России в ВТО
Владимир Клеймёнов,
руководитель службы по связям с общественностью, "Ингосстрах"

16:30 — 16:50

Коммуникационная политика в условиях экспансии в регионы Оксана Токарева,
руководитель отдела правительственных и внешних связей, МЕТРО Кэш энд Керри

16:50 — 17:10

Коммуникационный аудит потребностей компании и стратегическое планирование связей с органами государственной власти
Денис Гудым,
директор по связям с органами государственной власти в России и странах СНГ, Intel

17:10 — 17:30

Оценка эффективности PR-акций
Елена Ковалева,
заместитель директора департамента общественных связей,"Норильский Никель"

17:40

Завершение работы конференции

Виктор Янко
Продюсер конференции
yanko@infor-media.org

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999