Семинар
"Реклама и PR в сети Интернет" 22 мая 2007, , Москва
, Академия Рекламы, образовательная программа
Программа
семинара: 1. Аудитория интернета, доступная для коммуникации - портрет
- география - особенности - тенденции в Интернет-рекламе 2. Сайт
как рекламная площадка и проводник бренда - модели - задачи - принципы
построения и функционирования сайта - контент - средства навигации -
Usability - инструменты работы с аудиторией - выбор домена - брендинг 3.
SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта - задачи - механизм работы
поисковиков - анализ сайта - этапы выполнения работ по SEO - некорректные
методы оптимизации 4. Контекстная реклама - суть, механизм, схема работы -
модели оплаты рекламы в сети - этапы выполнения работ по SEA - принципы
размещения контекстной рекламы 5. Баннерная реклама - основные задачи -
выбор площадок - виды баннеров - анализ посещаемости сайтов - медийные
показатели - технологии управления рекламой 6. Интернет в медиамиксе -
стратегия и тактика - сценарии - медиамиксы – особенности - пересечение
аудиторий 7. E-mail маркетинг - инструменты - технологии - возможные
фокусировки - эффективность - электронный Direct Mail (не спам) - спам
– почему это плохо 8. Программы лояльности в сети - модели лояльного поведения
клиентов - web-программы лояльности - e-mail- программы лояльности -
корпоративные электронные издания - технологии работы - формирование базы
подписчиков - ASP-сервисы 9. PR в сети - стратегии и инструменты - традиционные -
e-mail маркетинг - "партизанский" и "вирусный" маркетинг 10. WEB 2.0 -
что это такое и куда мы идем?
Автор семинара: Павлова
Светлана Васильевна . Руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты"
(Информационный канал Subscribe.Ru, сервис проведения маркетинговых исследований
on-line VoxRu.net и др.),Санкт-Петербург, Россия. Закончила Балтийский университет
им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической
школе по специальности "Маркетинг-менеджмент". Принимала участие и руководила
рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным
агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров
по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы".
Последние
2 года руководит отделом по работе с клиентами рекламного агентства компании "Интернет-Проекты",
которое специализируется на интернет-консалтинге и сотрудничает с ведущими рекламными
агентствами.