e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

11.04..2007 - Конференция "Стратегия коммуникационного развития России:диалог столицы и региона", в рамках XI Фестиваля "Дни РR в Москве-2007", 19-20/04/2007 ,Москва, РАСО

11.04..2007 - Практический семинар «Разработка благотворительной политики бизнес-корпораций» ,
19 -20 /04/ 2007, Москва, «Moscow Business School»

11.04..2007 - Cеминар «Эффективные PR технологии в современной компании»,
18 апреля 2007, Москва, Центр делового развития "Профи-карьера"

11.04..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА" , Москва принимает участие в организации второй конференции «Интернет и бизнес» -18-20 .04.2007

11.04..2007 - Со&PubNews : Проект The Baltic PR Weekend стал финалистом SABRE Awards 2007- С-ЗРАСО, агентство SPN Ogilvy Public Relations, Москва-СПб

11.04..2007 - Со&PubNews : Началось открытое тестирование ModaNews.ru
с новыми сервисами и дизайном., Интернет-портал индустрии моды ModaNews , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва

11.04..2007 - Со&PubNews : Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ, Новосибирск,: Творческая встреча В.Евстафьева со студентами ИРСО и других вузов

10.04..2007 - Со&PubNews : Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Москва .Вышел в свет №7 за 2007 Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе»; начал выходить первый в России модный глянцевый еженедельник Grazia  

Конференция
"Стратегия коммуникационного развития России:
диалог столицы и региона".
в рамках XI Фестиваля "Дни РR в Москве-2007"
19-20 апреля 2007 ,Москва,
Российская Ассоциация по связям с общественностью


В рамках конференции состоятся пленарные заседания и круглые столы, на которых планируется рассмотреть следующие темы:
  • Развитие региональных и городских брендов - инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции;
  • PR-обеспечение национальных и региональных проектов: автономия, поглощение, взаимодействие;
  • PR-технологии формирования позитивного имиджа России для своих граждан и для мирового сообщества;
  • Региональное PR-образование. Особенности подготовки специалистов по связям с общественностью в различных регионах;
  • Перспективы и проблемы развития PR-сообщества в регионах;
  • Российский бизнес и глобализация: коммуникационные стратегии успеха при вхождении в ВТО;
  • Социальная капитализация как приоритет корпоративного развития российских компаний;
  • GR: основные тренды на рынке коммуникаций;
  • Корпоративные коммуникации в компаниях с разветвленной региональной сетью;
  • Региональная коммуникационная стратегия российских и транснациональных корпораций.
Место проведения : Конгресс-центр Центра международной торговли , Краснопресненская наб., 12
Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999