Новая
информация New 11.04..2007
- Конференция
"Стратегия коммуникационного развития России:диалог столицы и региона",
в рамках XI Фестиваля "Дни РR в Москве-2007", 19-20/04/2007 ,Москва,
РАСО 11.04..2007 -
Практический
семинар «Разработка благотворительной политики бизнес-корпораций» , 19
-20 /04/ 2007, Москва, «Moscow Business School» 11.04..2007
- Cеминар
«Эффективные PR технологии в современной компании», 18 апреля 2007,
Москва, Центр делового развития "Профи-карьера" 11.04..2007
-
Со&PubNews : Компания
«ИМА-консалтинг», группа "ИМА" , Москва принимает участие в организации
второй конференции «Интернет и бизнес» -18-20 .04.2007 11.04..2007
-
Со&PubNews : Проект
The Baltic PR Weekend стал финалистом SABRE Awards 2007- С-ЗРАСО, агентство
SPN Ogilvy Public Relations, Москва-СПб 11.04..2007
-
Со&PubNews : Началось
открытое тестирование ModaNews.ru с новыми сервисами и дизайном., Интернет-портал
индустрии моды ModaNews , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва 11.04..2007
-
Со&PubNews : Институт
рекламы и связи с общественностью НГПУ, Новосибирск,: Творческая встреча В.Евстафьева
со студентами ИРСО и других вузов 10.04..2007
-
Со&PubNews :
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Москва .Вышел в свет №7 за 2007 Государственная
Дума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе»; начал выходить первый
в России модный глянцевый еженедельник Grazia
|
| Конференция
"Стратегия коммуникационного развития России: диалог
столицы и региона". в рамках XI Фестиваля "Дни РR в Москве-2007"
19-20 апреля 2007 ,Москва, Российская Ассоциация по связям с общественностью
В рамках конференции состоятся пленарные заседания и круглые столы, на которых
планируется рассмотреть следующие темы: - Развитие региональных и городских
брендов - инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции;
- PR-обеспечение
национальных и региональных проектов: автономия, поглощение, взаимодействие;
- PR-технологии
формирования позитивного имиджа России для своих граждан и для мирового сообщества;
- Региональное PR-образование. Особенности подготовки специалистов по связям
с общественностью в различных регионах;
- Перспективы и проблемы развития PR-сообщества
в регионах;
- Российский бизнес и глобализация: коммуникационные стратегии успеха
при вхождении в ВТО;
- Социальная капитализация как приоритет корпоративного
развития российских компаний;
- GR: основные тренды на рынке коммуникаций;
- Корпоративные
коммуникации в компаниях с разветвленной региональной сетью;
- Региональная
коммуникационная стратегия российских и транснациональных корпораций.
Место
проведения : Конгресс-центр Центра международной торговли , Краснопресненская
наб., 12 |
|