e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
|
События | ||||||||||||||||||
|
Креативный практикум Базовый курс рекламного креатива 14-15 мая 2007 , Москва , Академия Рекламы, образовательная программа Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений. Количество часов: 16 часов (2 дня) Опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга. Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу. Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений. Однако надо начинать с самого начала. С основ. Особенность предлагаемого курса заключается не в простой трансляции опыта автора с целью клонировать наработанные техники в учениках, а в использовании специально созданной «технологии дидактического модерирования», которая реализует цель активизации собственных профессиональных креативных навыков участника тренинга. А сочетание классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в практических решениях, позволит сформировать адекватную компетенцию слушателей в данной области рекламного бизнеса. Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для «заказчиков» - это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств. Методика тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты. В программе: Модель рекламного воздействия · Реклама как человеческое общение · Теория рекламных стимулов · Позиционирование и бенефиты бренда Рекламная Идея · Индивидуальное генерирование · Групповые технологии поиска идей · Администрирование креативного процесса Основные жанры креатива · Нейм. С чего начинается бренд… · Слоган. Мысль и впечатление · Текст. Структура прежде всего · Визуал. Контакт с «зеркалом души» · Сценарий. От внимания к желанию · Структура рекламной кампании Креативный продукт как продукт · Креативоборот в рекламных агентствах · «Внутренний» промоушн · Фокусы в фокус-группах · Презентация. Момент истины, но не всегда успеха Автор: Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com», «Максима»; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ. Цена: 9 000 руб. |
| ||||||||||||||||