e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                
---
События

Новая информация
New

4.05..2007 - Креативный практикум Базовый курс рекламного креатива , 14-15/05/2007 , Москва , Академия Рекламы, образовательная программа

4.05..2007 - Семинар "Маркетинг для немаркетологов", 15/05/ 2007 , Москва ,
Co "Бизнес-тренинг и консалтинг"

4.05..2007 - Со&PubNews : Журнал «Любимая ДАЧА» , ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва , проводит рекламную кампанию до конца мая 2007

4.05..2007 - Со&PubNews : АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, подписало договор с Samsung Electronics на оказание в 2007 году в России услуг в области интерактивных коммуникаций для Галереи Samsung.

4.05..2007 - Со&PubNews : Международный летний фотосеминар "Фотография в журнале"
в С-Петербурге. -Информационный центр/Бюро «ФотоДепартамент» БИКЦИМ Библиотеки им. В.В. Маяковского, С-Петербург , Кафедра фотографии Университета Париж-VIII, Париж - 30.06. – 8.07.2007

4.05..2007 - Со&PubNews : «Инновации в индустрии – новации в образовании».
XI Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей завершила свою работу в Институте рекламы и связи с общественностью -ИРСО в Новосибирске

4.05..2007 - Со&PubNews : PR, бизнес, СМИ – партнерство ради эффективности.
Первая межвузовская научно-практическая конференция - Кафедра философии и социальных коммуникаций Санткт Петербургской Академии Гражданской Авиации

3.05..2007 - Как завоевать молодежь? "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" 1-я Независимая конференция по молодежному маркетингу ,17-18 мая 2007, Москва,Co" Infor-media Russia"

3.05..2007 - Со&PubNews : «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» С «КУРЬЕРОМ ПЕЧАТИ»
Под брендом «Хорошие новости» журнал «Курьер печати», Логос групп, Москва, начал распространяться в розницучерез сетевые магазины «Пресс-Хаус»

3.05..2007 - Со&PubNews : «Red Apple 2007»-
Определена лучшая идея для рекламной компании ММФР
- «Глаза», предложенная РА MOVIE. - Московский Международный Фестиваль Рекламы, Компания INSIDERS, Москва

3.05..2007 - Со&PubNews : Все быстротечно в нашем мире. Особенно в рекламной сфере.
Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", РИП-Холдинг, Москва, , № 2 `2007

3.05..2007 - Со&PubNews : Растущий российский рынок интернет-рекламы привлекателен для зарубежных компаний. По оценке РА Mindshare Interaction, в 2006 объем интернет-рекламы в России $187 млн, к концу 2007 -около $300 млн. - Газета «Ведомости», Москва

3.05..2007 - Семинар "Архитектура брендинга. Философия бренда. Понятие бренд-кода и 4х-мерный брендинг" (вечерний формат) , 15 мая 2007, Москва, Русская Школа Управления

3.05..2007 - Со&PubNews : "ARTиШОК " - Дурацкая реклама.
Прием работ на конкурс дурацкой рекламы "AРTиШОК-7" до 15 августа 2007Портал о рекламе Advertology , РИП-Холдинг, Москва

Креативный практикум
Базовый курс рекламного креатива
14-15 мая 2007 , Москва ,
Академия Рекламы, образовательная программа
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Количество часов: 16 часов (2 дня)
Опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.
Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Однако надо начинать с самого начала. С основ.
Особенность предлагаемого курса заключается не в простой трансляции опыта автора с целью клонировать наработанные техники в учениках, а в использовании специально созданной «технологии дидактического модерирования», которая реализует цель активизации собственных профессиональных креативных навыков участника тренинга. А сочетание классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в практических решениях, позволит сформировать адекватную компетенцию слушателей в данной области рекламного бизнеса.
Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для «заказчиков» - это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств.
Методика тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты.

В программе:

Модель рекламного воздействия
· Реклама как человеческое общение
· Теория рекламных стимулов
· Позиционирование и бенефиты бренда

Рекламная Идея
· Индивидуальное генерирование
· Групповые технологии поиска идей
· Администрирование креативного процесса

Основные жанры креатива
· Нейм. С чего начинается бренд…
· Слоган. Мысль и впечатление
· Текст. Структура прежде всего
· Визуал. Контакт с «зеркалом души»
· Сценарий. От внимания к желанию
· Структура рекламной кампании

Креативный продукт как продукт
· Креативоборот в рекламных агентствах
· «Внутренний» промоушн
· Фокусы в фокус-группах
· Презентация. Момент истины, но не всегда успеха

Автор: Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com», «Максима»; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

Цена: 9 000 руб.

admen@adw.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999