Новая
информация New 4.05..2007
- Креативный
практикум Базовый курс рекламного креатива , 14-15/05/2007 , Москва , Академия
Рекламы, образовательная программа 4.05..2007
- Семинар
"Маркетинг для немаркетологов", 15/05/ 2007 , Москва , Co
"Бизнес-тренинг и консалтинг" 4.05..2007
-
Со&PubNews
: Журнал «Любимая ДАЧА» , ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва , проводит
рекламную кампанию до конца мая 2007 4.05..2007
-
Со&PubNews : АМК
Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, подписало договор с
Samsung Electronics на оказание в 2007 году в России услуг в области интерактивных
коммуникаций для Галереи Samsung. 4.05..2007
-
Со&PubNews : Международный
летний фотосеминар "Фотография в журнале" в С-Петербурге. -Информационный
центр/Бюро «ФотоДепартамент» БИКЦИМ Библиотеки им. В.В. Маяковского, С-Петербург
, Кафедра фотографии Университета Париж-VIII, Париж - 30.06. – 8.07.2007 4.05..2007
-
Со&PubNews : «Инновации
в индустрии – новации в образовании». XI Всероссийская конференция заведующих
кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей завершила
свою работу в Институте рекламы и связи с общественностью -ИРСО в Новосибирске
4.05..2007 -
Со&PubNews : PR,
бизнес, СМИ – партнерство ради эффективности. Первая межвузовская научно-практическая
конференция - Кафедра философии и социальных коммуникаций Санткт Петербургской
Академии Гражданской Авиации 3.05..2007
- Как
завоевать молодежь? "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать
"строптивую" аудиторию?" 1-я Независимая конференция по молодежному маркетингу
,17-18 мая 2007, Москва,Co" Infor-media Russia" 3.05..2007
-
Со&PubNews : «ХОРОШИЕ
НОВОСТИ» С «КУРЬЕРОМ ПЕЧАТИ» Под брендом «Хорошие новости» журнал «Курьер
печати», Логос групп, Москва, начал распространяться в розницучерез сетевые
магазины «Пресс-Хаус» 3.05..2007
-
Со&PubNews : «Red
Apple 2007»- Определена лучшая идея для рекламной компании ММФР - «Глаза»,
предложенная РА MOVIE. - Московский Международный Фестиваль Рекламы, Компания
INSIDERS, Москва 3.05..2007
-
Со&PubNews : Все
быстротечно в нашем мире. Особенно в рекламной сфере. Альманах "Лаборатория
рекламы, маркетинга и PR", РИП-Холдинг, Москва, , № 2 `2007 3.05..2007
-
Со&PubNews : Растущий
российский рынок интернет-рекламы привлекателен для зарубежных компаний. По
оценке РА Mindshare Interaction, в 2006 объем интернет-рекламы в России
$187 млн, к концу 2007 -около $300 млн. - Газета «Ведомости», Москва 3.05..2007
- Семинар
"Архитектура брендинга. Философия бренда. Понятие бренд-кода и
4х-мерный брендинг" (вечерний формат) , 15 мая 2007, Москва, Русская
Школа Управления 3.05..2007 -
Со&PubNews : "ARTиШОК
" - Дурацкая реклама. Прием работ на конкурс дурацкой рекламы "AРTиШОК-7"
до 15 августа 2007Портал о рекламе Advertology , РИП-Холдинг, Москва
| |
Семинар "Маркетинг для немаркетологов" 15 мая 2007 , Москва
, Co "Бизнес-тренинг и консалтинг"
Что такое маркетинг
и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль
компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать
полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести
на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме. Участники:
директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты,
не имеющие специального образования в области маркетинга. Программа:
1. Роль маркетинга в деятельности организации Цели
и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг? Построение
эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей
достижению целей. 2. Маркетинговая информационная система
- Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними
контрагентами.
- Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать
накопленные данные?
- Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор
адекватного исследовательского инструмента.
- Методология интерпретации результатов
исследования. Выводы по результатам исследования.
3. Стратегический
маркетинг Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности
рынка и ресурсы компании? PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать
развитие рыночной ситуации? Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных
сил на рынке Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP
анализа. Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария.
Матрица Ансоффа. Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного
анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE. Подготовка плана маркетинга.
10 «S» Маркетингового планирования. Бюджетирование маркетинговой деятельности.
Защита бюджета. 4. Операционный маркетинг 4 Р
маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным. Торговый
маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг. Выбор каналов
распределения и оценка экономической эффективности присутствия. Разработка
новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя. Вывод на
рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch. Освоение
новых рынков. Где найти нового покупателя товара? Ведущий семинара :
Стерхова С. , бизнес-консультант по маркетингу Стоимость:
11.500 рублей Контакт: pm@naseminar.ru |
|