e-mail:                 promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

4.05..2007 - Креативный практикум Базовый курс рекламного креатива , 14-15/05/2007 , Москва , Академия Рекламы, образовательная программа

4.05..2007 - Семинар "Маркетинг для немаркетологов", 15/05/ 2007 , Москва ,
Co "Бизнес-тренинг и консалтинг"

4.05..2007 - Со&PubNews : Журнал «Любимая ДАЧА» , ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва , проводит рекламную кампанию до конца мая 2007

4.05..2007 - Со&PubNews : АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, подписало договор с Samsung Electronics на оказание в 2007 году в России услуг в области интерактивных коммуникаций для Галереи Samsung.

4.05..2007 - Со&PubNews : Международный летний фотосеминар "Фотография в журнале"
в С-Петербурге. -Информационный центр/Бюро «ФотоДепартамент» БИКЦИМ Библиотеки им. В.В. Маяковского, С-Петербург , Кафедра фотографии Университета Париж-VIII, Париж - 30.06. – 8.07.2007

4.05..2007 - Со&PubNews : «Инновации в индустрии – новации в образовании».
XI Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей завершила свою работу в Институте рекламы и связи с общественностью -ИРСО в Новосибирске

4.05..2007 - Со&PubNews : PR, бизнес, СМИ – партнерство ради эффективности.
Первая межвузовская научно-практическая конференция - Кафедра философии и социальных коммуникаций Санткт Петербургской Академии Гражданской Авиации

3.05..2007 - Как завоевать молодежь? "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" 1-я Независимая конференция по молодежному маркетингу ,17-18 мая 2007, Москва,Co" Infor-media Russia"

3.05..2007 - Со&PubNews : «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» С «КУРЬЕРОМ ПЕЧАТИ»
Под брендом «Хорошие новости» журнал «Курьер печати», Логос групп, Москва, начал распространяться в розницучерез сетевые магазины «Пресс-Хаус»

3.05..2007 - Со&PubNews : «Red Apple 2007»-
Определена лучшая идея для рекламной компании ММФР
- «Глаза», предложенная РА MOVIE. - Московский Международный Фестиваль Рекламы, Компания INSIDERS, Москва

3.05..2007 - Со&PubNews : Все быстротечно в нашем мире. Особенно в рекламной сфере.
Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", РИП-Холдинг, Москва, , № 2 `2007

3.05..2007 - Со&PubNews : Растущий российский рынок интернет-рекламы привлекателен для зарубежных компаний. По оценке РА Mindshare Interaction, в 2006 объем интернет-рекламы в России $187 млн, к концу 2007 -около $300 млн. - Газета «Ведомости», Москва

3.05..2007 - Семинар "Архитектура брендинга. Философия бренда. Понятие бренд-кода и 4х-мерный брендинг" (вечерний формат) , 15 мая 2007, Москва, Русская Школа Управления

3.05..2007 - Со&PubNews : "ARTиШОК " - Дурацкая реклама.
Прием работ на конкурс дурацкой рекламы "AРTиШОК-7" до 15 августа 2007Портал о рекламе Advertology , РИП-Холдинг, Москва

Семинар
"Маркетинг для немаркетологов"
15 мая 2007 , Москва ,
Co "Бизнес-тренинг и консалтинг"
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

Участники: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.

Программа:

1. Роль маркетинга в деятельности организации

  • Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
  • Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
  • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
  • 2. Маркетинговая информационная система

    • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
    • Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
    • Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
    • Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.
    3. Стратегический маркетинг
  • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
  • PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
  • Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
  • Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
  • Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
  • Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
  • Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
  • Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
  • 4. Операционный маркетинг

  • 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
  • Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
  • Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
  • Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
  • Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
  • Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
  • Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
  • Ведущий семинара : Стерхова С. , бизнес-консультант по маркетингу

    Стоимость: 11.500 рублей

    Контакт: pm@naseminar.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Материалы и обзоры

    Книжная полка

    PR-Видеология

    PRInfo Проекты

    Слоган и баннер
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресса
    Центральная
    Пресса

     

     

     
     

     

     
     
     
     
     
     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
    Design"AltExpress",, 1999