e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English
version
|
События | |||||||||||||||||||||
| Семинар "Как подготовить и провести Special Events?" 30 января 2007, Москва, Co "Бизнес-тренинг и консалтинг " Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти мероприятие являются «краткосрочными», они проходят «здесь и сейчас», и поэтому очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности их исправить уже не будет. Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events? Именно об этом вы узнаете на нашем семинаре. Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств Программа семинара: р§ Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и Public events. р§ Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия. р§ Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию. р§ Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show. р§ Классификация мероприятий по срокам проведения. р§ Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий. р§ Участие в существующих мероприятиях. р§ Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать. р§ Связь SE с остальными видами рекламы. р§ Освещение специальных мероприятий в СМИ Ведущий: Бондаренко Наталия, бизнес-консультант по BTL- рекламе. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета, Школа бизнеса «Moscow Project Management», The Coca-Cola University, Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Среди клиентов (работа по BTL-проектам): «Xerox», «L'Oreal/Garnier», «Group SEB» (Tefal/Rowenta), «KRKA» (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), «Gustavsberg», «Стелс» (мебельные салоны), «Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma» ( Sol, XX), «Coca-Cola Refreshments Moscow» (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний «SV» (торговые марки «Техносила» и «Диал Электроникс»), «Вымпелком», «Gallaher» (Sovereign), «Philip Morris», «Sanofi-Sintelabo» (Но-Шпа), «Rust Inc.» (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), «Мэзопласт» (Фиори, Полина), «Ballarini» , Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), «British Council», «Chanel», «Art Audio Press», «Wrigley», Российская Федерация Роллер-Спорта, «Нерком» (торговая марка «Вологда»), «Procter & Gamble» («Head'n'Shoulders» через агентство ISM), «Sodexho», «Renault» (Автофрамос), «Revlon», «Du Pount» , «Адамас», «Nestle» ( Russia, Classic, Rolo), «Leaf» (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), «Johnson & Johnson» ( Carefree), «R.J. Reynolds» ( Winston, Magna ), «Denview» (Remy Martin) и др. Стоимость участия: 8.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%. Продолжительность программы: с 10 до 18 часов. Контактная информация |
| |||||||||||||||||||
©
Copyright " AltExpress",
Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999