e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События
Новая информация
New
Январь 2007

29.01. .2007 - Семинар "Как подготовить и провести Special Events?" , 30/01/2007, Москва, Co "Бизнес-тренинг и консалтинг

29.01. .2007 - Со&PubNews: «Так или иначе».
Фонд и школа фотографии «Петербургские фотомастерские» и Межрайонная централизованная библиотечная система имени М.Ю.Лермонтова C-Петербурга представляют Мастер-класс фотохудожника Массимо Берсани

29.01. .2007 - Со&PubNews: Жюри "Серебряного Лучника" определило лауреатов. 25.01.2007 состоялось заседание жюри, на котором подведены итоги конкурса на соискание Национальной премии в области развитияи общественных связей "Серебряный Лучник"

29.01. .2007 - Со&PubNews: Российское отделение компании Superbrand International представит новые российские издания сборника Superbrands. на пресс-конференции, 31.01. 2007 в РИА "Новости"

29.01. .2007 - Со&PubNews: Информационное WEB- издание RegionPR.ru – информационный партнер Международного конкурса «Экзерсис» молодых модельеров и дизайнеров в рамках XXVIII Федеральной ярмарки товаров легкой промышленности «Текстильлегпром», 13- 6 .02.2007

26.01. .2007 - III ежегодная конференция РЕКЛАМА-2007 РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ, 31.01.2007 , C-Петербург

26.01. .2007 - Уважаемые коллеги, просьба сообщения , присылаемые по адресу altexpress@mtu.ru дублировать на адрес info@pr-info.ru

26.01. .2007 - Со&PubNews: Всероссийский музыкальный конкурс «Образы науки»
1.02. – 17.04.2007 Организаторы НП «Мир Науки» при поддержке Московской государственной консерватории

26.01. .2007 - Семинар "Психологическое мастерство продаж в рекламе", 30/01/ 2007, Москва, Академия Рекламы, образовательная программа

26.01. .2007 - Со&PubNews: Mister Christmas - не прощается - а Дизайнеры отвечают на вызов.
Конкурс "НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА XXI ВЕКА" . Журнал Mister Christmas ® Подведение итогов – 25.02.2007

26.01. .2007 - Со&PubNews: На пути к Булгакову . .Компания «ИМА-пресс», группа «ИМА», Москва, станет ближе к любимым клиентам - с 29 .01.2007

26.01. .2007 - Со&PubNews:Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» и «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» ОТМЕЧАЮТ 10-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ 30 .01.2007 в Москве

26.01. .2007 - Со&PubNews: Бортовые журналы "Аэрофлота" издаст SPN Publishing, группа SPN Granat, Москва-С-Петербург - Cотрудничество с новым издателем официального бортового журнала авиакомпании "Аэрофлот" начнет с 1 .02.2007.

Семинар
"Как подготовить и провести Special Events?"
30 января 2007, Москва,
Co "Бизнес-тренинг и консалтинг "
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти мероприятие являются «краткосрочными», они проходят «здесь и сейчас», и поэтому очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности их исправить уже не будет. Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events? Именно об этом вы узнаете на нашем семинаре.

Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств

Программа семинара:

р§ Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и Public events.
р§ Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.
р§ Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.
р§ Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
р§ Классификация мероприятий по срокам проведения.
р§ Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
р§ Участие в существующих мероприятиях.
р§ Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
р§ Связь SE с остальными видами рекламы.
р§ Освещение специальных мероприятий в СМИ

Ведущий: Бондаренко Наталия, бизнес-консультант по BTL- рекламе. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета, Школа бизнеса «Moscow Project Management», The Coca-Cola University, Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Среди клиентов (работа по BTL-проектам): «Xerox», «L'Oreal/Garnier», «Group SEB» (Tefal/Rowenta), «KRKA» (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), «Gustavsberg», «Стелс» (мебельные салоны), «Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma» ( Sol, XX), «Coca-Cola Refreshments Moscow» (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний «SV» (торговые марки «Техносила» и «Диал Электроникс»), «Вымпелком», «Gallaher» (Sovereign), «Philip Morris», «Sanofi-Sintelabo» (Но-Шпа), «Rust Inc.» (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), «Мэзопласт» (Фиори, Полина), «Ballarini» , Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), «British Council», «Chanel», «Art Audio Press», «Wrigley», Российская Федерация Роллер-Спорта, «Нерком» (торговая марка «Вологда»), «Procter & Gamble» («Head'n'Shoulders» через агентство ISM), «Sodexho», «Renault» (Автофрамос), «Revlon», «Du Pount» , «Адамас», «Nestle» ( Russia, Classic, Rolo), «Leaf» (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), «Johnson & Johnson» ( Carefree), «R.J. Reynolds» ( Winston, Magna ), «Denview» (Remy Martin) и др.
Стоимость участия: 8.000 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%.

Продолжительность программы: с 10 до 18 часов.

Контактная информация
Светлана Геннадьевна Комкова
info@btcon.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка
---

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999