Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                                             promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События

 

Новая информация
New Info

6.03.2008 - Life-Style Branding: Брендинг и стиль жизни ? 10-й Международный Форум по Брендингу, 10-11 апреля 2008 года, Киев, Украина, Сo BrandTraining

6.03.2008 - Семинар "Как подготовить и провести Special Events?", 12.03. 2008, Москва,
Сo Бизнес-тренинг и консалтинг

6.03.2008 - Семинар «Имидж компании как работодателя. Как превратить образ в оружие»
19 марта 2008 , Москва, Школа Делового PR

5.03.2008 - Со&PubNews : Рекламное агентство Publicis United , Москва , разработало телевизионную рекламную кампанию Эссенциале® Новый рекламный ролик известного лекарственного препарата вышел в эфир российских телеканалов 23.02.2008

5.03.2008 - Со&PubNews : АМК Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией «Эфес Россия» провело в феврале 2008 года серию конгрессов региональных представителей компании и диструбьютеров в четырех крупнейших городах России.

5.03.2008 - Со&PubNews : "Штудии-2008: Творческий отчет".
Фонд и Школа «Петербургские Фотомастерские» ЦБ МЦБС им. М.Ю.Лермонтова представляют выставочный проект.

5.03.2008 - Со&PubNews : Молодым в «InMar» дорога
В Новосибирском PR-агентстве InMar Relanions проходят стажировку студенты Алтайского государственного университета.

4.03.2008 - Выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама" начала работу, 4-7 .03. 2008, Москва, Компания «Экспо-Парк Выставочные проекты»

4.03.2008 - "Внутренние корпоративные коммуникации" ,
13-14.03. 2008, Москва, Co Eventum

Семинар
Как подготовить и провести Special Events?
12 марта 2008 года, Москва,
Сo BrandTraining


Программа семинара :

  • Специальные мероприятия: классификация по направленности.
    Внутренние и Public events.

  • Классификация в зависимости от задач.
    Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.

  • Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.

  • Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.

  • Классификация мероприятий по срокам проведения.

  • Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.

  • Участие в существующих мероприятиях.

  • Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.

  • Связь SE с остальными видами рекламы.

  • Освещение специальных мероприятий в СМИ

    Ведущий: Бондаренко Наталия, бизнес-консультант по BTL- рекламе. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета, Школа бизнеса «Moscow Project Management», The Coca-Cola University, Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Среди клиентов (работа по BTL-проектам): «Xerox», «L'Oreal/Garnier», «Group SEB» (Tefal/Rowenta) и др.

    Стоимость: 9,500 руб.

    Место проведения: м. Новокузнецкая, ул. Пятницкая 55/25

    email: info@btcon.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     

     

     

     

     

     

     

    ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress