Новая
информация
New Info
6.03.2008 - Life-Style
Branding: Брендинг и стиль жизни ? 10-й Международный Форум по Брендингу,
10-11 апреля 2008 года, Киев, Украина, Сo BrandTraining
6.03.2008 - Семинар
"Как подготовить и провести Special Events?", 12.03.
2008, Москва,
Сo Бизнес-тренинг и консалтинг
6.03.2008 - Семинар
«Имидж компании как работодателя. Как превратить образ в оружие»
19 марта 2008 , Москва, Школа Делового PR
5.03.2008 -
Со&PubNews : Рекламное агентство Publicis United , Москва
, разработало телевизионную рекламную кампанию Эссенциале® Новый
рекламный ролик известного лекарственного препарата вышел в эфир
российских телеканалов 23.02.2008
5.03.2008 -
Со&PubNews : АМК Pro-Vision Communications, входящее
в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией «Эфес
Россия» провело в феврале 2008 года серию конгрессов региональных
представителей компании и диструбьютеров в четырех крупнейших городах
России.
5.03.2008 -
Со&PubNews : "Штудии-2008: Творческий отчет".
Фонд и Школа «Петербургские Фотомастерские» ЦБ МЦБС им. М.Ю.Лермонтова
представляют выставочный проект.
5.03.2008 -
Со&PubNews : Молодым в «InMar» дорога
В Новосибирском PR-агентстве InMar Relanions проходят стажировку
студенты Алтайского государственного университета.
4.03.2008 - Выставка
рекламной индустрии "Дизайн и Реклама" начала
работу, 4-7 .03. 2008, Москва, Компания «Экспо-Парк Выставочные
проекты»
4.03.2008 - "Внутренние
корпоративные коммуникации" ,
13-14.03. 2008, Москва, Co Eventum
|
|
Семинар
Как подготовить и провести Special Events?
12 марта 2008 года, Москва,
Сo BrandTraining
Программа семинара :
Специальные мероприятия: классификация по направленности.
Внутренние и Public events.
Классификация в зависимости от задач.
Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как
заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования.
Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей).
Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные
мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для
поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.
Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные
на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.
Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные,
региональные, road-show.
Классификация мероприятий по срокам проведения.
Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария,
тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные
места проведения мероприятий.
Участие в существующих мероприятиях.
Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE.
Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий.
Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия
как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или
нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования
рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE.
Как их можно избежать.
Связь SE с остальными видами рекламы.
Освещение специальных мероприятий в СМИ
Ведущий: Бондаренко Наталия, бизнес-консультант по BTL- рекламе.
Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского
Государственного университета, Школа бизнеса «Moscow Project Management»,
The Coca-Cola University, Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman
Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Среди клиентов (работа по
BTL-проектам): «Xerox», «L'Oreal/Garnier», «Group SEB» (Tefal/Rowenta)
и др.
Стоимость: 9,500 руб.
Место проведения: м. Новокузнецкая, ул. Пятницкая
55/25
email: info@btcon.ru
|
|