e-mail:info@pr-info.ru                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

6.03.2008 - Life-Style Branding: Брендинг и стиль жизни ? 10-й Международный Форум по Брендингу, 10-11 апреля 2008 года, Киев, Украина, Сo BrandTraining

6.03.2008 - Семинар "Как подготовить и провести Special Events?", 12.03. 2008, Москва,
Сo Бизнес-тренинг и консалтинг

6.03.2008 - Семинар «Имидж компании как работодателя. Как превратить образ в оружие»
19 марта 2008 , Москва, Школа Делового PR

5.03.2008 - Со&PubNews : Рекламное агентство Publicis United , Москва , разработало телевизионную рекламную кампанию Эссенциале® Новый рекламный ролик известного лекарственного препарата вышел в эфир российских телеканалов 23.02.2008

5.03.2008 - Со&PubNews : АМК Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией «Эфес Россия» провело в феврале 2008 года серию конгрессов региональных представителей компании и диструбьютеров в четырех крупнейших городах России.

5.03.2008 - Со&PubNews : "Штудии-2008: Творческий отчет".
Фонд и Школа «Петербургские Фотомастерские» ЦБ МЦБС им. М.Ю.Лермонтова представляют выставочный проект.

5.03.2008 - Со&PubNews : Молодым в «InMar» дорога
В Новосибирском PR-агентстве InMar Relanions проходят стажировку студенты Алтайского государственного университета.

4.03.2008 - Выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама" начала работу, 4-7 .03. 2008, Москва, Компания «Экспо-Парк Выставочные проекты»

4.03.2008 - "Внутренние корпоративные коммуникации" ,
13-14.03. 2008, Москва, Co Eventum

Семинар
«Имидж компании как работодателя.
Как превратить образ в оружие»

19 марта 2008 , Москва,
Школа Делового PR


Тема семинара продиктована проблемами, с которыми часто приходится сталкиваться большинству компаний:

  • что делать, если рекрутер месяцами не может найти сотрудника на новую позицию, потому что перспективные кандидаты предпочитают ваших конкурентов;
  • как реагировать, когда ваша компания сталкивается с трудностями из-за разбросанных по сети негативных отзывов и комментариев бывших сотрудников;
  • что ответить соискателю, когда он задает «неудобный» вопрос касательно недавних трудностей вашего бизнеса.
    Известность компании-работодателя, ее положение на рынке, качество предлагаемого продукта, завершенные проекты, отзывы бывших сотрудников и партеров, деловая репутация, личность руководителя – все это и многое другое складываются в некий образ, который принято называть «имиджем работодателя».
    Доказано, что позитивный имидж работодателя облегчает привлечение новых сотрудников и удержание старых. А это, в свою очередь, отражается на стоимости бизнеса и капитализации.

Для формирования имиджа привлекательного работодателя используются разные приемы из арсенала РR и HR-специалистов, которые буду продемонстрированы во время семинара.

Автор: Анна Несмеева,
Восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления интернет–проектами, журналистики и PR.
С 2004 года занимается проблемами внутренних коммуникаций в таких компаниях как Росгосстрах, МИАН - агентство недвижимости, «ЧЕРУС».
В настоящее время работает старшим менеджером по внутренним коммуникациям, в МДМ-Банке.
2001-2005 – более 100 публикаций в специализированных и массовых изданиях на темы рынка труда, карьеры и менеджмента.
А втор специализированного 2-х летнего проекта «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникации».
Исследование проведено на базе МИАН – агентства недвижимости. Интранет-портал МИАН, в 2007 году признан АКРМ "Лучшим корпоративным медиа" в номинации "ИНТРАНЕТ".Автор и модератор специализированного блога «Внутренние коммуникации». «Корпоративных СМИ, как канал коммуникации». Разработка и внедрение корпоративных изданий в компаниях «ЧЕРУС», МИАН-АН, МДМ-Банк.

Школа делового PR является структурным подразделением компании «ДенМарКо». Сотрудничает с Российским университетом дружбы народов, Институтом Повышение квалификации Госслужащих и Школы PR Марины Горкиной. Организатор учебных программ «Идеальный PR-директор» и «PR: полная версия».

Yesha@yandex.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress