Новая
информация
New Info
6.03.2008 - Life-Style
Branding: Брендинг и стиль жизни ? 10-й Международный Форум по Брендингу,
10-11 апреля 2008 года, Киев, Украина, Сo BrandTraining
6.03.2008 - Семинар
"Как подготовить и провести Special Events?", 12.03.
2008, Москва,
Сo Бизнес-тренинг и консалтинг
6.03.2008 - Семинар
«Имидж компании как работодателя. Как превратить образ в оружие»
19 марта 2008 , Москва, Школа Делового PR
5.03.2008 -
Со&PubNews : Рекламное агентство Publicis United , Москва
, разработало телевизионную рекламную кампанию Эссенциале® Новый
рекламный ролик известного лекарственного препарата вышел в эфир
российских телеканалов 23.02.2008
5.03.2008 -
Со&PubNews : АМК Pro-Vision Communications, входящее
в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией «Эфес
Россия» провело в феврале 2008 года серию конгрессов региональных
представителей компании и диструбьютеров в четырех крупнейших городах
России.
5.03.2008 -
Со&PubNews : "Штудии-2008: Творческий отчет".
Фонд и Школа «Петербургские Фотомастерские» ЦБ МЦБС им. М.Ю.Лермонтова
представляют выставочный проект.
5.03.2008 -
Со&PubNews : Молодым в «InMar» дорога
В Новосибирском PR-агентстве InMar Relanions проходят стажировку
студенты Алтайского государственного университета.
4.03.2008 - Выставка
рекламной индустрии "Дизайн и Реклама" начала
работу, 4-7 .03. 2008, Москва, Компания «Экспо-Парк Выставочные
проекты»
4.03.2008 - "Внутренние
корпоративные коммуникации" ,
13-14.03. 2008, Москва, Co Eventum
|
|
Семинар
«Имидж компании как работодателя.
Как превратить образ в оружие»
19 марта 2008 , Москва,
Школа Делового PR
Тема семинара продиктована проблемами, с которыми часто приходится сталкиваться
большинству компаний:
- что делать, если рекрутер месяцами не может найти сотрудника на новую
позицию, потому что перспективные кандидаты предпочитают ваших конкурентов;
- как реагировать, когда ваша компания сталкивается с трудностями из-за
разбросанных по сети негативных отзывов и комментариев бывших сотрудников;
- что ответить соискателю, когда он задает «неудобный» вопрос касательно
недавних трудностей вашего бизнеса.
Известность компании-работодателя, ее положение на рынке, качество предлагаемого
продукта, завершенные проекты, отзывы бывших сотрудников и партеров,
деловая репутация, личность руководителя – все это и многое другое складываются
в некий образ, который принято называть «имиджем работодателя».
Доказано, что позитивный имидж работодателя облегчает привлечение новых
сотрудников и удержание старых. А это, в свою очередь, отражается на
стоимости бизнеса и капитализации.
Для формирования имиджа привлекательного работодателя используются разные
приемы из арсенала РR и HR-специалистов, которые буду продемонстрированы
во время семинара.
Автор: Анна Несмеева,
Восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления интернет–проектами,
журналистики и PR.
С 2004 года занимается проблемами внутренних коммуникаций в таких компаниях
как Росгосстрах, МИАН - агентство недвижимости, «ЧЕРУС».
В настоящее время работает старшим менеджером по внутренним коммуникациям,
в МДМ-Банке.
2001-2005 – более 100 публикаций в специализированных и массовых изданиях
на темы рынка труда, карьеры и менеджмента.
А втор специализированного 2-х летнего проекта «Исследование корпоративной
культуры и каналов коммуникации».
Исследование проведено на базе МИАН – агентства недвижимости. Интранет-портал
МИАН, в 2007 году признан АКРМ "Лучшим корпоративным медиа" в номинации
"ИНТРАНЕТ".Автор и модератор специализированного блога «Внутренние коммуникации».
«Корпоративных СМИ, как канал коммуникации». Разработка и внедрение корпоративных
изданий в компаниях «ЧЕРУС», МИАН-АН, МДМ-Банк.
Школа делового PR является структурным подразделением компании «ДенМарКо».
Сотрудничает с Российским университетом дружбы народов, Институтом Повышение
квалификации Госслужащих и Школы PR Марины Горкиной. Организатор учебных
программ «Идеальный PR-директор» и «PR: полная версия».
Yesha@yandex.ru
|
|