Семинар
"Стратегический
маркетинг для руководителя" 18-19 июня 2007 , Москва ,
Co "«Эффект-Консалтинг»"
Стратегический маркетинг играет решающую роль в успешной деятельности
компаний. Доказательством тому служат преуспевающие организации, работающие в
самых разных отраслях и условиях рыночной конкуренции, руководствующиеся в своей
деятельности стратегиями рыночной ориентации. Способность добиться конкурентного
преимущества и сохранить его во многом зависит от эффективности маркетинговой
стратегии компании, обусловленной ориентацией на создание исключительной потребительской
ценности, восприимчивостью к изменяющимся потребностям рынка и признанием глобального
характера экономической конкуренции.
Представляем вашему вниманию семинар,
который:
- Расскажет о роли маркетинга в деятельности компании и особенностях
его применения для разных отраслей и условий ведения бизнеса
- Познакомит с
классическими и новейшими концепциями в сфере стратегического маркетинга
- Представит
тенденции, которыми характеризуются современные рынки
- Покажет возможности
роста компании путем использования маркетинговых подходов
- Познакомит с эффективными
конкурентными стратегиями, которые вы сможете использовать для своей компании
Первый день семинара посвящен изучению ключевых маркетинговых
аспектов и анализу сложившейся рыночной ситуации. Участники познакомятся с возможностями
выделения наиболее привлекательных рыночных сегментов и формированием продуктового
портфеля компании.
Второй день семинара познакомит с конкурентными стратегиями
и действиями для каждого из участников войны. Слушатели получат маркетинговые
инструменты по сохранению существующей позиции фирмы и завоеванию новых высот.
Участники семинара получат ответы на вопросы:
- Что надо знать о рынке
для организации эффективных продаж?
- Как определить целевые сегменты фирмы,
приносящие дополнительные продажи?
- Как позиционировать продукты, чтобы не
разорить компанию?
- Кто ваши конкуренты: прямые и косвенные?
- Как эффективно
конкурировать с крупными и мелкими компаниями?
- Как выбрать эффективную конкурентную
стратегию?
Данный семинар будет особенно интересен и полезен для
Вас, если Вы - владелец компании, генеральный директор, коммерческий директор,
директор по маркетингу, директор по продажам, сотрудник отдела маркетинга или
стратегического развития, а также если вы участвуете в разработке стратегии компании
и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.
Программа
семинара:
День 1. Маркетинг и рынки сбыта
- Презентация
участников
- Workshop «Ключевые проблемы продаж в моей компании»
- Что такое
маркетинг?
- Упражнение «Что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг?»
- Три типа «маркетинга» в вашей компании
- Что важно для компании: привлечение
новых или удержание старых клиентов
- Кейс. Понимание стратегического маркетинга
через кейс
- Как правильно распознать целевые сегменты
- Критерии оценки сегментов
- Выбор сегментов, приносящих дополнительные доходы
- Стратегии корпоративного
роста. Четыре типа стратегии роста
- Какие продукты принесут дополнительные
продажи?
- Анализ продуктового портфеля компании
День 2. Конкурентные
стратегии
- Оценка привлекательности отрасли, в которой
работает компания
- Конкурентная позиция фирмы
- Стратегия конкурирования
по Мак-Кинси
- Оценка конкуренции в отрасли. Пять типов конкурентов (по Портеру)
- Как распознать, кто самый сильный конкурент для вашей компании
- Конкурентные
стратегии: лидерство в издержках, дифференцирование, концентрация на нише
- Анализ
и решение кейса
- Угрозы потери рентабельности для средних предприятий. U-кривая
- Конкурентные стратегии лидеров, претендентов (вторых игроков), последователей
(третьих игроков), аутсайдеров
- Завершение семинара. Индивидуальные консультации
Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович:
- Кандидат
экономических наук
- Заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного
университета
- Аккредитованный тьютор the Chartered Institute of Marketing (Великобритания)
- Партнер управляющей команды «KGK & Co»
- Партнер российского образовательного
проекта «Johnson & Johnson Business Academy»
- Председатель наблюдательного
совета консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
- Опытный консультант в
области управления маркетингом и продажами
Разрабатывал проекты управления
для крупных машиностроительных предприятий Министерства тракторного и сельскохозяйственного
машиностроения СССР (Оренбургский завод «Радиатор», Завод «Киевтрактородеталь»,
Минский и Волгоградский тракторные заводы).
В течение последних семи лет занимается
консультированием и корпоративным обучением компаний в России, Украине, Беларуси.
Сфера профессиональных интересов: аудит маркетинга, создание служб маркетинга,
разработка маркетинговых планов, диагностика корпоративной культуры и мотивационного
профиля компании.
Среди компаний-клиентов: «Филип Моррис», «Кока-Кола» «Форд-Юнион»,
«Детский Мир», «Johnson & Johnson Vision Care», «Евростиль», «Полимир», «Мозырьсоль»
и многие другие компании.
Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).
Стоимость: 13841.5 руб.
(с учетом НДС
Контакт* info@effektivno.ru