e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

15.06..2007 - Семинар "Стратегический маркетинг для руководителя",
18-19 .06.2007 , Москва ,
Co «Эффект-Консалтинг»

15.06..2007 - "Практический курс по созданию и продвижению бренда (вечерний формат)", 18-30 .06. 2007 , Москва , Учебный Центр SRC

15.06..2007 - Со&PubNews: Мировой и отечественный product placement: сходство и различия.
Онлайн-конференция с журналом "Коммерческий директор. Sales & Marketing Management"- Сообщество профессионалов E-xecutive

15.06..2007 - Со&PubNews: Курс лекций будущим пиарщикам
Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, прочитала студентам Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ) курс лекций по теме «Медиапланирование»

15.06..2007 - Со&PubNews: "Интернет и бизнес" Прошла вторая ежегодная конференция.
Организаторы - крупнейшие игроки российского интернет-рынка - компании РА AdWatch, Афиша, Бегун, Демос, HeadHunter, Mail.ru, Ozon.ru, Rambler, Софткей, РБК, TNS Gallup Media и Яндекс. Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА», Москва

15.06..2007 - Со&PubNews: Издательский дом «Richard Cash Publishers», КГ «Деловая Лига», объявляет прием заявок на публикацию в

14.06..2007 - Как построить бренд "Россия", Д.Коробков, "Ведомости" Статья в раздел Материалы и обзоры

14.06..2007 - Семинар "Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно знать первое лицо о маркетинге", 25.06.2007 , Москва , «Moscow Business School»

14.06..2007 - Со&PubNews: PR-агентство PR Partner, -Медиа-поддержка компании «Арктел».
C начала июня 2007 года PR-агентство PR Partner , Москва, будет осуществлять медиа-поддержку крупного оператора связи «Арктел».

14.06..2007 - Со&PubNews: Выставки LeShow, JeanShow и Unistyle были поддержаны на сайте Style.Hi-Fi.
Интернет-ресурс Style.Hi-Fi.Ru, , посвященный стильным вещам, и выставочная компания "Тюркель" -постоянное сотрудничество в виде взаимообмена рекламными услугами в рамках недавно прошедших в Москве выставок LeShow, JeanShow и Unistyle.

14.06..2007 - Со&PubNews: Акция «Охота на миллион», реализованная КГ Petra для «Мегафон-Сибирь», вошла в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий — 2007» в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга».КГ «Petra», Новосибирск

14.06..2007 - Со&PubNews: «RuPoR» зовет! День PR-специалиста в Воронеже 28.07. 2007
Организатор: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», исполнительная дирекция Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR»

14.06..2007 - Со&PubNews: Самым дорогим алкогольным брендом Украины признана ТМ Nemiroff. Данные опубликованы в июньском рейтинге «Гвардия Брендов», который подготовлен Украинским Рейтинговым Агентством (УРА) и издательским домом «Галицкие контракты» - КГ INSIDERS, Москва

13.06..2007 - "EVENT-FORUM, Диалоги"I Всероссийский бизнес-форум , 26/06/ 2007, Москва, Co "Event-forum"

13.06..2007 - Со&PubNews: Праздник ТВ Центра увенчал грандиозный салют
Поздно вечером 9 июня 2007 завершились торжества по случаю десятилетия телеканала «ТВ Центр». Тысячи людей пришли в Лужники, чтобы отпраздновать юбилей.

13.06..2007 - Со&PubNews: Успех журнала «Мама, это Я!» на специализированной выставке «Материнство и детство» в Екатеринбурге объединенной с Первым съездом акушеров-гинекологов и педиатров Свердловской области - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва

 

Семинар
"Стратегический маркетинг для руководителя"
18-19 июня 2007 , Москва ,
Co "«Эффект-Консалтинг»"

Стратегический маркетинг играет решающую роль в успешной деятельности компаний. Доказательством тому служат преуспевающие организации, работающие в самых разных отраслях и условиях рыночной конкуренции, руководствующиеся в своей деятельности стратегиями рыночной ориентации. Способность добиться конкурентного преимущества и сохранить его во многом зависит от эффективности маркетинговой стратегии компании, обусловленной ориентацией на создание исключительной потребительской ценности, восприимчивостью к изменяющимся потребностям рынка и признанием глобального характера экономической конкуренции.

Представляем вашему вниманию семинар, который:

  • Расскажет о роли маркетинга в деятельности компании и особенностях его применения для разных отраслей и условий ведения бизнеса
  • Познакомит с классическими и новейшими концепциями в сфере стратегического маркетинга
  • Представит тенденции, которыми характеризуются современные рынки
  • Покажет возможности роста компании путем использования маркетинговых подходов
  • Познакомит с эффективными конкурентными стратегиями, которые вы сможете использовать для своей компании

Первый день семинара посвящен изучению ключевых маркетинговых аспектов и анализу сложившейся рыночной ситуации. Участники познакомятся с возможностями выделения наиболее привлекательных рыночных сегментов и формированием продуктового портфеля компании.

Второй день семинара познакомит с конкурентными стратегиями и действиями для каждого из участников войны. Слушатели получат маркетинговые инструменты по сохранению существующей позиции фирмы и завоеванию новых высот.

Участники семинара получат ответы на вопросы:

  • Что надо знать о рынке для организации эффективных продаж?
  • Как определить целевые сегменты фирмы, приносящие дополнительные продажи?
  • Как позиционировать продукты, чтобы не разорить компанию?
  • Кто ваши конкуренты: прямые и косвенные?
  • Как эффективно конкурировать с крупными и мелкими компаниями?
  • Как выбрать эффективную конкурентную стратегию?

Данный семинар будет особенно интересен и полезен для Вас, если Вы - владелец компании, генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, сотрудник отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.

Программа семинара:

День 1. Маркетинг и рынки сбыта

  1. Презентация участников
  2. Workshop «Ключевые проблемы продаж в моей компании»
  3. Что такое маркетинг?
  4. Упражнение «Что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг?»
  5. Три типа «маркетинга» в вашей компании
  6. Что важно для компании: привлечение новых или удержание старых клиентов
  7. Кейс. Понимание стратегического маркетинга через кейс
  8. Как правильно распознать целевые сегменты
  9. Критерии оценки сегментов
  10. Выбор сегментов, приносящих дополнительные доходы
  11. Стратегии корпоративного роста. Четыре типа стратегии роста
  12. Какие продукты принесут дополнительные продажи?
  13. Анализ продуктового портфеля компании

День 2. Конкурентные стратегии

  1. Оценка привлекательности отрасли, в которой работает компания
  2. Конкурентная позиция фирмы
  3. Стратегия конкурирования по Мак-Кинси
  4. Оценка конкуренции в отрасли. Пять типов конкурентов (по Портеру)
  5. Как распознать, кто самый сильный конкурент для вашей компании
  6. Конкурентные стратегии: лидерство в издержках, дифференцирование, концентрация на нише
  7. Анализ и решение кейса
  8. Угрозы потери рентабельности для средних предприятий. U-кривая
  9. Конкурентные стратегии лидеров, претендентов (вторых игроков), последователей (третьих игроков), аутсайдеров
  10. Завершение семинара. Индивидуальные консультации

Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович:

  • Кандидат экономических наук
  • Заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета
  • Аккредитованный тьютор the Chartered Institute of Marketing (Великобритания)
  • Партнер управляющей команды «KGK & Co»
  • Партнер российского образовательного проекта «Johnson & Johnson Business Academy»
  • Председатель наблюдательного совета консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
  • Опытный консультант в области управления маркетингом и продажами

Разрабатывал проекты управления для крупных машиностроительных предприятий Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР (Оренбургский завод «Радиатор», Завод «Киевтрактородеталь», Минский и Волгоградский тракторные заводы).
В течение последних семи лет занимается консультированием и корпоративным обучением компаний в России, Украине, Беларуси.
Сфера профессиональных интересов: аудит маркетинга, создание служб маркетинга, разработка маркетинговых планов, диагностика корпоративной культуры и мотивационного профиля компании.
Среди компаний-клиентов: «Филип Моррис», «Кока-Кола» «Форд-Юнион», «Детский Мир», «Johnson & Johnson Vision Care», «Евростиль», «Полимир», «Мозырьсоль» и многие другие компании.

Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).

Стоимость: 13841.5 руб. (с учетом НДС

Контакт* info@effektivno.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999