Новая
информация New 15.06..2007
- Семинар
"Стратегический маркетинг для руководителя", 18-19 .06.2007
, Москва , Co «Эффект-Консалтинг» 15.06..2007
-
"Практический курс по созданию и продвижению бренда (вечерний формат)",
18-30 .06. 2007 , Москва , Учебный Центр SRC 15.06..2007
-
Со&PubNews: Мировой
и отечественный product placement: сходство и различия. Онлайн-конференция
с журналом "Коммерческий директор. Sales & Marketing Management"- Сообщество
профессионалов E-xecutive 15.06..2007
-
Со&PubNews: Курс
лекций будущим пиарщикам Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА»,
Москва, прочитала студентам Московской академии государственного и муниципального
управления (МАГМУ) курс лекций по теме «Медиапланирование» 15.06..2007
-
Со&PubNews: "Интернет
и бизнес" Прошла вторая ежегодная конференция. Организаторы - крупнейшие
игроки российского интернет-рынка - компании РА AdWatch, Афиша, Бегун, Демос,
HeadHunter, Mail.ru, Ozon.ru, Rambler, Софткей, РБК, TNS Gallup Media и Яндекс.
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА», Москва 15.06..2007
-
Со&PubNews: Издательский
дом «Richard Cash Publishers», КГ «Деловая Лига», объявляет прием заявок на публикацию
в сборнике «Лучшие годовые (корпоративные) отчеты России - 2006» 14.06..2007
- Как
построить бренд "Россия", Д.Коробков, "Ведомости" Статья в раздел
Материалы
и обзоры 14.06..2007
- Семинар
"Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно знать
первое лицо о маркетинге", 25.06.2007 , Москва , «Moscow Business School»
14.06..2007 -
Со&PubNews: PR-агентство
PR Partner, -Медиа-поддержка компании «Арктел». C начала июня 2007 года
PR-агентство PR Partner , Москва, будет осуществлять медиа-поддержку крупного
оператора связи «Арктел». 14.06..2007
-
Со&PubNews: Выставки
LeShow, JeanShow и Unistyle были поддержаны на сайте Style.Hi-Fi. Интернет-ресурс
Style.Hi-Fi.Ru, , посвященный стильным вещам, и выставочная компания "Тюркель"
-постоянное сотрудничество в виде взаимообмена рекламными услугами в рамках недавно
прошедших в Москве выставок LeShow, JeanShow и Unistyle. 14.06..2007
-
Со&PubNews: Акция
«Охота на миллион», реализованная КГ Petra для «Мегафон-Сибирь», вошла в шорт-лист
конкурса «Серебряный Меркурий — 2007» в номинации «Лучшая кампания в области
событийного маркетинга».КГ «Petra», Новосибирск 14.06..2007
-
Со&PubNews: «RuPoR»
зовет! День PR-специалиста в Воронеже 28.07. 2007 Организатор: РФСМП «Молодежь
Воронежа 21 века», исполнительная дирекция Центрально-Черноземной региональной
премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 14.06..2007
-
Со&PubNews: Самым
дорогим алкогольным брендом Украины признана ТМ Nemiroff. Данные опубликованы
в июньском рейтинге «Гвардия Брендов», который подготовлен Украинским
Рейтинговым Агентством (УРА) и издательским домом «Галицкие контракты»
- КГ INSIDERS, Москва 13.06..2007
- "EVENT-FORUM,
Диалоги"I Всероссийский бизнес-форум , 26/06/ 2007, Москва, Co "Event-forum"
13.06..2007 -
Со&PubNews: Праздник
ТВ Центра увенчал грандиозный салют Поздно вечером 9 июня 2007 завершились
торжества по случаю десятилетия телеканала «ТВ Центр». Тысячи людей пришли в Лужники,
чтобы отпраздновать юбилей. 13.06..2007
-
Со&PubNews: Успех
журнала «Мама, это Я!» на специализированной выставке «Материнство и детство»
в Екатеринбурге объединенной с Первым съездом акушеров-гинекологов и педиатров
Свердловской области - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва 13.06..2007
-
Со&PubNews: Журнал
«Индустрия рекламы» - Петербургский формат Компания B2BMedia заключила
договор о запуске петербургской версии журнала «Индустрия рекламы» с онлайн-издательством
T-Publishing и принадлежащим ему наиболее влиятельным в Санкт-Петербурге
Интернет-ресурсом о рекламе AdLife.spb.ru. Первый номер «ИР-СПб» поступит
на рынок уже в конце июня текущего года 13.06..2007
-
Со&PubNews: Журнал «Главный редактор». Анонс № 2 2007 “Наши сотрудники
мегавостребованы!” “Привет, дорогой дневник. Пишу в тебя, чтобы рассказать,
что происходит у меня в душе…” 13.06..2007
-
Со&PubNews: Украина
впервые в жюри международного фестиваля рекламы "Adrenalinas" в Литве, организованного
Литовской ассоциацией коммуникационных агентств Руководитель группы копирайтеров
рекламного агентства Provid/BBDO вошел в состав жюри фестиваля. - Сommunity.com
- рекламное сообщество Украины 13.06..2007
-
Со&PubNews: Рейтинг
креативности рекламных агентств Украины по итогам участия рекламных агентств и
креативных студий в следующих 10-ти рекламных фестивалях и конкурсах сезона 2006-2007
-по данным "Сommunity.com" - Рекламное сообщество Украины |
| Курс
"Практический курс по созданию и продвижению бренда (вечерний
формат)" 18-30 июня 2007 , Москва , Учебный Центр SRC
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий
и на приме-рах из практики автора или участников. Каждый участник курса получит
подробное методическое пособие и возможность посттренинговой консуль-тации с преподавателями
(по электронной почте). Программа: Принципы и задачи брендинга 1.
Принципы современного маркетинга. Принципы и задачи брендинга 2. Комплекс маркетинга.
- Бренды и комплекс маркетинга
- Методика оценки бренда как составляющей
части
- Бренд и известная торговая марка
3. Бренд в 21 веке - Рейтинг
брендов
- Стоимость брендов
- История брендов – на примере Ланолин, Линолеум,
Скотч, Спам, Аcпирин, Граммофон, Зиппо, Джакузи, Ксерокс и др.
4. Анализ сильных
и слабых сторон известности - Качественная политика
- Количественная и
качественная исследовательские парадигмы
- Нормативы
5. Исследования бренда
- Виды исследований
- Методики проведения исследований брендов
- Анализ
конкуренции
- Бриф на проведение исследований
Практическое задание Анализ
исследования брендов, проведенного AC Nielsen Создание бренда 1.
Эмоциональная составляющая бренда - Креатив и бренд
- Как совместить в
процессе разработки бренда стадии творческого характера, с рамками бизнес-процесса
- Эмоциональная и рациональная составляющая
Практическое задание
2. Создание брендов - Потребители и бренд, образ потребителя и образ
бренда
- Сегментирование, стратегии позиционирования
Практическое задание
3. Нейминг. Цветовое решение. Лингвистические и юридические аспекты. - Маслоу
и Брендинг. Объективные ошибки в создании бренда
- 8 принципов достижения брендами
лидерства
Практическое задание Создание брендов: Мегафон,
Велком, Big Born, Cоса – Соla 4. Ценности бренда - Репутационный бренд-менеджмент
- Новые и старые бренды
- Защита ценности бренда
- Берндт Шмит – преподаватель
Колумбийской Бизнес Школы (Columbia Business School) в Нью-Йорке и исполнительный
директор центра Global Brand Leadership – мнение эксперта
Практическое
задание Аэрофлот, ВТБ 5. Рынок - Выбор целевого рынка
- Как
выбрать оптимальную модель рынка с учетом специфики деятельности
- В2В и В2С
Новый продукт. Ценообразование. Макросреда 1. Жизненный цикл товара
- Новый продукт
- Тест продукта
- Практический пример тестирования нового
продукта
Практическое задание American Express 2. Стратегии
ценообразования. Методика ценообразования в брендинге 3. Конкурентная среда
- Конкурентоспособность бренда
- Обезличенные бренды
- Берндт Шмит –
преподаватель Колумбийской Бизнес Школы (Columbia Business School) в Нью-Йорке
и исполнительный директор центра Global Brand Leadership – мнение эксперта
Практическое
задание J7 Ребрендинг 1. Ребрендинг. Успехи и неудачи
2. Разбирая данные реальные примеры, проводится анализ положительных и отрицательных
сторон (SWOT): Ребрендинг МТС Ребрендинг Билайн Ребрендинг BP Ребрендинг
British Airways Ребрендинг LG Ребрендинг Marlboro Ребрендинг Nike
Ребрендинг Pepsi–Cola Ребрендинг Visa Планирование маркетинга. Управление
продвижением бренда 1. Планирование маркетинга и бренд - Практические
кейсы на примере планов Campari, Link
- Стратегии, выбор оптимальной стратегии
- СRM и бренд
- Решение задачи оптимизации ресурсов на примере 1C
2. Управление
продвижением бренда - Программы продвижения
- Наиболее эффективные коммуникации
с учетом B2B, B2C
Практическое задание 3. АTL - ТВ
- Радио
- Наружная реклама
- Product Placement
- Cоставление брифов
Практическое
задание Big Born 4. BTL - Promotion
- Ttrade marketing
- Event marketing
- Выставки
Практическое задание MINI,
Campari 5. PR – инструменты эффективного PR. PR в брендинге. Практическое
задание Велком, Мегафон, Mercedes. 6. РОS и мерчендайзинг, принципы
мерчендайзинга, роль в успехе бренда . 7. Интернет и маркетинг. Тенденции,
плюсы и минусы. 8. Как создать Brand book. Разбор примеров Armavia, Campari
Организационная структура и функции подразделений маркетинговой службы
1. Бренд-менеджмент - Этапы управления брендом
- Формы организации
маркетинга в компании
Практическое задание с учетом специфики бизнеса
слушателей 2. Контроль - Оценка эффективности
- Методы и инструменты
контроля
Автор курса Авдеева Жанна Витальевна Консультант
по брендингу и маркетингу. Опыт руководящей работы в маркетинге составляет
13 лет. Работала: Директором по маркетингу компаний: Parmalat, Гедеон Рихтер,
Фармарихтер, Бренд-менеджером по СНГ Campari Group. А также Cоветником по PR Паралимпийского
Комитета РФ. Преподает маркетинг в МВА МИРБИС, выпускники работают в крупнейших
российских и транснациональ-ных компаниях. Непосредственно участвовала в консалтинге
по разработке стратегии маркетинга в Компаниях - Samsung, Nestle,1C, Link, Marazzi
France. Автор учебного пособия «1С. Маркетинг. Теория и практика». Также является
автором ряда статей по мар-кетингу и брендингу. Образование: Universita Italiana,
Perugia, Italia; MBA Marketing Classical Business school. Стажировалась в
США 1999-2000 в компании Pepsi-Cola, имеет опыт работы в Бельгии в компании SER
International. irina@src-master.ru www.src-master.ru
Стоимость: 27,500 руб.
|
|