Другие публикации
"Public Relations как одна из парадигм современного социогуманитарного знания"
Психологические аспекты Public Relations. Психологические методы и PR
"Классификатор
PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@ ("Классификатор PR вирусов, или…Как объяснить иллюзию восприятия")
"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения"
"PR-
Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations как основа образовательных проектов и программ.
"PUBLIC
RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ.
Конкуренция за будущее – сценарийный расклад
"PR-антивирус-
Антивирус для психики"
"PR-разведка:
конкурируя за будущее. Сценарийный расклад"
|
PR специального назначения. Цветные метаграммы PR
. Т.И. Алексеева , О.В. Шматко
PR-Info.ru, Москва
Public Relations как синтетический вид практической деятельности
Вариант 1. Программно-проектный подход. 6-ти компонентная модель планирования
процесса Public Relations
Вариант 2. Имиджевый подход.
PR специального назначения
или Введение в неизбежное Кто не владеет информацией - тот не владеет
миром.
Вопрос "почему"?
Ключ доступа: Если продолжить фразу, то попадаем
прямо в PR специального назначения: "Кто не владеет информацией о себе, тот в
постоянной войне с самим собой - тот постоянно слаб"!
Оружием является любой
инструмент воздействия на окружающую действительность с целью ее изменения.
Билл
Гейтс : "Я твердо верю в одну простую вещь: самый надежный способ выделить свою
компанию среди конкурентов, оторваться от толпы преследователей - это хорошо организовать
работу с информацией. Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию,
определяет, победите вы или проиграете."
Вывод: информация должна работать
Главная ее проблема - в том, что она должна поступать постоянно для дальнейшей
переработки в горниле… За данную работу и отвечает специалист по PR специального
назначения. Он и добывает "инфо". Главной темой является конвертируемость,
обратимость PR специального назначения.
Информационный захват : Ставка на
будущее - "Ставки сделаны, господа, ставок больше нет.".
PR против
фирмы.
Желательно знать типологию фирм повышенной опасности.
После
долгого перечня ответов, можно выйти на тему разведки фирменных знаков и стиля,
а также фирменных страхов и опасений с последующим продолжением, а также разведку
финансового состояния.
Здесь же без работы с ценой партнера - намного дороже.
Проверка и основных фондов партнерского предприятия.
Культура производства и и
деловые связи могут подсказать очень неожиданные решения.
Анализ портфеля заказов:
пробив систему связей партнерской фирмы и просчитав структурные риски партнера,
можно говорить о пожеланиях.
1. Контролируя достаточный уровень невидимости
и слияния с фоном, можно не содержать службу конкурентной разведки.
2. Контролируя
необходимый уровень средств pr, в отличие от других направлений разведок, которым
вольно-невольно придется на каком-то этапе проникать внутрь конкурирующих систем
или заниматься длительным наблюдением и анализом, можно позволить роскошь спокойного
отношения к бизнес-действительности.
3. Создавая при фирмах собственные Центры
по изучению информационных и психологических спецопераций, можно выходить на
PR специального назначения. 4. Проводить мониторинг связей с общественностью.
5. Исследовать области использования "техник манипулирования сознанием" электронными
и традиционными СМИ, обратив особое внимание на психосемантику манипулирования.
6. Искать публикации об используемых актуальных технологиях. 7. Проводить
"круглые столы", семинары, конгрессы, связанные с темами PR специального назначения
и безопасности (противодействия захватам).
PR против фирмы - всегда pr против
личности, pr против личности - всегда искусство pr.
Матрица боя.
Не
рискуй напрасно, не заставляй других из-за тебя рисковать.
Везде, где это необходимо,
передвигайся под броней "инфы", желательно реальной, но только в том случае, если
пребывание под ней не заставляет других подставлять голову под пули.
Пирамида
надежд. - Технология конфликта. - Польза и выгода. В чем будем хранить
универсальный растворитель проблем? Неужели, в деньгах?
Кому польза - кому
выгода - искусство pr лабиринтов, ведущих к источникам власти.
Власть - всего
лишь способность достигнуть чего-то за счет другого.
Искусство власти...
1. По вере вашей да будет вам (красная метаграмма pr)
2. По вере
нашей да будет нам (желтая или золотая метаграмма pr)
3. По вере моей да
будет мне (черно-белая метаграмма pr )
Дальнейшая информация зашифрована в этих 3 ключах, и можно самостоятельно
расшифровать следующие.
Статья опубликована в
материалах
Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в ин-формационном
обществе",
30 - 31 марта 2007 , Санкт-Петербургский Государственный политехнический
университет .
Стр. 51 Материалов Конференции, ч. 2. , раздел 4 "PR в информационной и технологической сфере."
|
|