Main    

e-mail:                        promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация
New Info

Другие публикации:

"Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания"

Психологические аспекты Public Relations. Психологические методы и PR

"Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@ ("Классификатор PR вирусов, или…Как объяснить иллюзию восприятия")

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения"

"PR- Конструктор. Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations как основа образовательных проектов и программ.

"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция за будущее – сценарийный расклад

"PR-антивирус- Антивирус для психики"

"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад"

PR-РАЗВЕДКА: КОНКУРИРУЯ ЗА БУДУЩЕЕ.
Сценарийный расклад

Шматко О.В., Алексеева Т.И., Бородин И.А., Москва
Материал "PR-Info.ru"


Предвидение в бизнесе появляется, когда руководитель компании чутко улавливает потребности единицы анализа бизнеса - человека. Предвидение возникает из желания бизнес - сообществ изменять жизнь людей.
При всей потенциальной полезности исследование рынков,
-прогноз технологий завтрашнего дня,
- создание бизнес - сценариев и анализ конкурентов не всегда приведут к предвидению.
Отправной точкой является "не обслуживание клиента".
Другими словами, если мы не идем на поводу у клиента, то что делать?
Ответ прост: информационно-психологический захват или ловля души клиента через сопереживание - сотрудничество с клиентом.
Почему крупные компании терпят крах или кто им помогает потерпеть крах - ключевой вопрос pr-разведчика.

Сценарийно-диагностический расклад:

Сценарий первый :
неспособность оторваться от прошлого (смотри историю завода "СССР"). Беспримерная история успеха - нет разрыва между ожиданиями и результатами деятельности - самоуспокоенность руководства.

Сценарий второй:
неспособность оторваться от ресурса. Накопление обильных ресурсов - представление о том, что ресурсы решают все - ресурсы заменяют творчество. Смотри историю Березовского или "Юкоса".

Сценарий третий:
неспособность изобретать будущее. Отлаженная система бизнеса - укоренившиеся рецепты - болезненная реакция на нововведения. Смотри последние бизнес - войны, развязанные США.

Сценарий четвертый:
неспособность к корпоративно-стратегическому мышлению. Случайный успех подтверждает стратегию - ошибочные посылки для лидирующих позиций - неудача в "новом изобретении" лидирующих позиций. Здесь специально опущены примеры, связанные с информационно-психологическими спецоперациями в бизнесе.

Дальнейшее освещение предмета не представляется возможным, так как связано с практическим опытом ведения "клиента".

Далее приводится универсальный сценарий pr-разведки.
*Шаг первый - чувство направления. Прием : вброс целей - потеря результата.
*Шаг второй - чувство открытия. Прием "пункта назначения". Смотри историю о Лене Голубкове. На наш взгляд, гениальная спецоперация по ведению клиентов к краху.
*Шаг третий - чувство предназначения. Прием "премии мира", "Героя Германии" и т.д. Смотри "перестройку" одной шестой суши.

Вывод: глобализация - информационно-психологическая спецоперация, ведущая к глобальному опережению "одних". Ключом к этому опережению и является "pr - разведка" в рамках: государство - фирма - семья.
Смотри историю государства Романовых, историю богатства Романовых, историю семьи Романовых…

17/01/2005


Материалы и обзоры

Книжная полка

Форум

Опросы

PR в рунете

Коммунальный PR

Слоган и баннер
 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2000
Design"AltExpress",, 1999