-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
16.06.2015 - DIGITAL-МАРКЕТИНГ: КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ? Конференция 25 ИЮНЯ 2015 , Москва, Marketing One
16.06 2015 - 15 фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» объявил победителей - 2 - 5 июня 2015, Москва
16.06.2015 -В МОСКВЕ ПРОШЛА «КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УМНЫХ ПИАРЩИКОВ» - «PR’MIX » 3 июня 2015 , Компания eMarka 
16.06.2015 - Со&PubNews: e:mg: 18 призовых мест на «Серебряном Меркурии» - 5 июня 2015 состоялась заключительная Церемония награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий».
16.06.2015 - Со&PubNews: «Молодежный маркетинг» - Московские школьники сыграли в бизнес-игру с Qiwi 5 июня 2015 
в рамках летнего IT-лагеря для победителей «Школы реальных дел».
16.06.2015 - Со&PubNews: «Глобальная конкурентоспособность», - 4 июня 2015 состоялся III Международный форум вузов организатором которого выступило рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»).
16.06.. 2015 - «10 СТРАТЕГИЙ ДЕЙСТВИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ» -Публикация EVENTMARKET.RU - раздел Материалы и статьи
15.06.2015 - Есть ли будущее у маркетинга и PR - Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее»/ 4-5 июня2015 , Ростов-на-Дону, ГК «BrandHouse.»
15.06.2015 -«Медиа-Менеджер России – 2015» - Церемония награждения победителей 2 июля 2015 в Москве
15.06.2015 - Со&PubNews: Пиарщики определили самые громкие судебные дела начала 2015 года = Специалисты агентства юридического маркетинга «Красное Слово» проанализировали информационный фон вокруг громких уголовных дел
15.06.2015 - Со&PubNews:"Крик - не метод воспитания" - Агентство "АГТ-Юг" выступило оператором социальной акции 24 мая 2015 в Ростове-на-Дону по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
15.06.2015 - Со&PubNews: «С чистого листа»
«Сoruna branding group» разработала торговую марку для компании «Агролайн»

11.06.2015 - До 1 июля 2015 открыт прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) за 2014 год - КГ «Византия» (ByconGroup)
11.06.2015 - Со&PubNews: «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR». Агентство Ex Libris под эгидой АКОС подготовило методический сборник с рекомендациями по медиаанализу и оценке эффективности PR 
11.06.2015 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) с 18 по 20 июня 2015 
11.06.2015 - Со&PubNews: Business Communications Agency, российское агентство, входящее в сеть Eurocom Worldwide, теперь готово предложить своим клиентам комплекс маркетинговых и PR-услуг в Израиле
11.06.2015 - Со&PubNews: Агентство PR Partner получило официальное решение Роспатента о регистрации собственного торгового знака 
11.06.2015 - Со&PubNews: Агентство PR News -УЧАСТИЕ В AMEC International Summit on Measurement 3-4 июня 2015 в Стокгольме, Швеция
11.06.2015 - Со&PubNews: «Послание сборной России по футболу» для Volkswagen. - «Ролик Brandnew (Progression Group) стал серебряным призером фестиваля «Серебряный Меркурий»
 

В МОСКВЕ ПРОШЛА «КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УМНЫХ ПИАРЩИКОВ»

«PR’MIX »
VII ежегодная конференция
3 июня 2015 в Москве ,
Компания eMarka 


В МОСКВЕ ПРОШЛА «КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УМНЫХ ПИАРЩИКОВ»

3 июня в Москве в конференц-пространстве «На Тишинке» состоялась ежегодная международная конференция PR’MIX 2015. Мероприятие для специалистов в сфере PR, связей с общественностью и маркетинга от компании «eMarka» прошло уже в седьмой раз. В этом году главной темой конференции стал «Антикризисный PR благодаря digital».

Мероприятие было реализовано в рамках концепции 4I, в программе были представлены такие секции, как Issues — измерение эффективности PR и антикризисный PR, I’m — личность в PR, Information — работа с информацией в PR и Instruments — инструменты PR. Среди спикеров выступили начальник управления стратегических коммуникаций «Банк Хоум Кредит» Ирэн Шкаровская, пресс-секретарь компании «АльфаСтрахование» Валентин Благовещенский, заместитель директора по связям с общественностью «Ростелеком» Ольга Пестерева, менеджер digital спецпроектов ИД «Коммерсант» Ксения Леонова и многие другие опытные специалисты. -

Как отметили гости мероприятия, конференция прошла в уютной, почти домашней, обстановке, были затронуты актуальные на сегодняшний момент темы, такие как нестандартные идеи оптимизации бюджета, ошибки PR-менеджера в digital среде, онлайн-коммуникации в условиях кризиса. В ходе выступления специалисты делились своим реальным опытом и приводили примеры из ежедневной практики.
В основу конференции организаторы положили классический PR-прием: анкетирование и опрос PR-практиков на тему, что им будет наиболее интересно узнать в рамках мероприятия. Гости мероприятия смогли не только узнать актуальную информацию от специалистов, но и получить подарки от официальной типографии конференции Printing House, познакомиться с новой литературой по брендингу и завязать деловые связи.
Конференция PR’MIX проходит с 2006 года, за все время проведения мероприятие посетило более 3000 слушателей. В конце июля мероприятие пройдет в Петербурге, но уже с другим составом спикеров.

За все время проведения PR’MIX посетило уже 3000 слушателей. VII ежегодная конференция PR’MIX 2015 в Москве – это 400 участников, 25 спикеров, 4 секции в сфере digital PR в рамках концепции 4I:

  • Issues - Измерение эффективности PR и Антикризисный PR
  •  
  • I’m - Личность в PR
  • Information - Работа с информацией в PR
  •  
  • Instruments - Инструменты PR

PR’MIX – это только актуальная и четкая информация, реальные кейсы, представители различных компаний и СМИ на одной площадке, опытные докладчики, задача которых – дать знания, с успехом применимые на практике.

Программа конференции

  • 09:00 - 11:00

    Регистрация участников. Приветственный кофе.

  • 10:00 - 11:30

    Сессия 1. ISSUES. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR, ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    Дерунова Мария (Руководитель пресс-службы, Промсвязьбанк)

    - Использование digital-инструментов в антикризисных коммуникациях

    Исса Ольга (PR-директор, Boehringer Ingelheim)

    - Антикризисный PR в digital среде, - Онлайн-коммуникации в условиях кризиса

    Швидунова Анна (Директор по связям с общественностью, Сити-XXI век)

    - Измерение результатов PR-деятельности и их влияния на бизнес

    Канунникова Татьяна (Директор по связям с общественностью, RDI)

    - Девелопер + Управляющая компания = антикризис на двоих

  • 11:30 - 13:00

    Сессия 2. I'm. ЛИЧНОСТЬ В PR

    Шкаровская Ирэн (Начальник Управления стратегических коммуникаций, Банк Хоум Кредит)

    - «За» и «против» универсальности PR-менеджера

    Яковлева Татьяна (PR-директор, Ostrovok.ru)

    - Как не наступать на одни и те же грабли. Или самые распространенные ошибки PR-менеджера в digital среде

    Моисеенкова Наталия (Генеральный директор, ViadeoРоссия)

    - Как правильно налаживать контакты в digital среде

    Деева Юлия (Заместитель директора Департамента по связям с общественностью, ИНТЕКО)

    - «Внутренний PR»: Кто заказчик, Кому он нужен? Разделение внутренних и внешних коммуникаций

    13:00 - 14:00

    Перерыв на обед

  • 14:00 - 16:00

    Сессия 3. INFORMATION. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ В PR

    Благовещенский Валентин (Пресс-секретарь, АльфаСтрахование)

    - Информационная безопасность компании, - Тенденции влияния разных каналов распространения информации, - Способы повышения качества контента Интернет-публикаций

    Панасюк Татьяна (Начальник Управления по связям с общественностью, ВЕЛЕС Капитал)

    - Создание правильной линии поведения и выбор инструментов в условиях информационной войны

    Пестерева Ольга (Заместитель директора по связям с общественностью, Ростелеком)

    - Модели работы с негативом в digital среде

    Негатив - зона риска и зона роста одновременно.
    Клиентский негатив - это сигнал о помощи, даже если бушуют страсти.
    Предметный негатив и любой органический негатив - это повод качественно изменить ситуацию, выйти в плюс.
    Информационная атака - это вызов, проверка на прочность и повод прокачать skills.

  • 16:00 - 18:00

    Сессия 4. INSTRUMENTS. ИНСТРУМЕНТЫ PR

    Хизова Ксения (Руководитель группы web- аналитики, Ведущий спикер Факультета Интернета, Университет Синергия)

    - Управление репутацией компании и работодателя в сети: инструменты

    Шикин Владимир (Заместитель директора по маркетингу, Национальное бюро кредитных историй)

    - Digital PR для повышения информированности заемщиков о кредитной истории

    Шедова Елена (Директор по маркетингу, Инфосистемы Джет)

    - Создание экосистемы PR

    Руденко Алла (PR-директор, NAI Becar)

    - Оптимизация бюджета. Нестандартные идеи (инструменты) на вооружении у PR директоров

    Эффективен ли PR в условиях оптимизации бюджета;
    Как искать и где найти креативные идеи;
    Чем дольше я специалист по PR, тем больше я маркетолог, дизайнер, редактор…
    Любовь, которая помогает в сделках;
    Синергия объединения;
    Используй celebrity;
    История в деталях

    Леонова Ксения (менеджер digital спецпроектов, ИД Коммерсант)

    - Спецпроекты. В погоне за честны

 

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999