-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

               

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
16.06.2015 - DIGITAL-МАРКЕТИНГ: КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ? Конференция 25 ИЮНЯ 2015 , Москва, Marketing One
16.06 2015 - 15 фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» объявил победителей - 2 - 5 июня 2015, Москва
16.06.2015 -В МОСКВЕ ПРОШЛА «КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УМНЫХ ПИАРЩИКОВ» - «PR’MIX » 3 июня 2015 , Компания eMarka 
16.06.2015 - Со&PubNews: e:mg: 18 призовых мест на «Серебряном Меркурии» - 5 июня 2015 состоялась заключительная Церемония награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий».
16.06.2015 - Со&PubNews: «Молодежный маркетинг» - Московские школьники сыграли в бизнес-игру с Qiwi 5 июня 2015 
в рамках летнего IT-лагеря для победителей «Школы реальных дел».
16.06.2015 - Со&PubNews: «Глобальная конкурентоспособность», - 4 июня 2015 состоялся III Международный форум вузов организатором которого выступило рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»).
16.06.. 2015 - «10 СТРАТЕГИЙ ДЕЙСТВИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ» -Публикация EVENTMARKET.RU - раздел Материалы и статьи
15.06.2015 - Есть ли будущее у маркетинга и PR - Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее»/ 4-5 июня2015 , Ростов-на-Дону, ГК «BrandHouse.»
15.06.2015 -«Медиа-Менеджер России – 2015» - Церемония награждения победителей 2 июля 2015 в Москве
15.06.2015 - Со&PubNews: Пиарщики определили самые громкие судебные дела начала 2015 года = Специалисты агентства юридического маркетинга «Красное Слово» проанализировали информационный фон вокруг громких уголовных дел
15.06.2015 - Со&PubNews:"Крик - не метод воспитания" - Агентство "АГТ-Юг" выступило оператором социальной акции 24 мая 2015 в Ростове-на-Дону по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
15.06.2015 - Со&PubNews: «С чистого листа»
«Сoruna branding group» разработала торговую марку для компании «Агролайн»

11.06.2015 - До 1 июля 2015 открыт прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) за 2014 год - КГ «Византия» (ByconGroup)
11.06.2015 - Со&PubNews: «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR». Агентство Ex Libris под эгидой АКОС подготовило методический сборник с рекомендациями по медиаанализу и оценке эффективности PR 
11.06.2015 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) с 18 по 20 июня 2015 
11.06.2015 - Со&PubNews: Business Communications Agency, российское агентство, входящее в сеть Eurocom Worldwide, теперь готово предложить своим клиентам комплекс маркетинговых и PR-услуг в Израиле
11.06.2015 - Со&PubNews: Агентство PR Partner получило официальное решение Роспатента о регистрации собственного торгового знака 
11.06.2015 - Со&PubNews: Агентство PR News -УЧАСТИЕ В AMEC International Summit on Measurement 3-4 июня 2015 в Стокгольме, Швеция
11.06.2015 - Со&PubNews: «Послание сборной России по футболу» для Volkswagen. - «Ролик Brandnew (Progression Group) стал серебряным призером фестиваля «Серебряный Меркурий»
 

«10 СТРАТЕГИЙ ДЕЙСТВИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ»

Публикация EVENTMARKET.RU


10 стратегий действий в социальных сетях для продвижения вашего мероприятия

Придумайте уникальный хэштег для вашего мероприятия

Разработка специального хэштега, посвященного вашему событию, должна начаться своевременно. Не забывайте использовать его самостоятельно все время, добавляйте его и расскажите о нем в каждой социальной сети, рекламируйте его везде, где это возможно, а не только в социальных сетях, и не забывайте напоминать о нем везде на протяжении дня: в пресс-релизах, на любых экранах — просите людей, чтобы они использовали его. Лучше всего обеспечить им стимул для его использования – например, учредить своеобразные номинации: лучшие твиты, самые быстрые твиты, голосование дня и т.д. После всего, победители по номинациям должны быть вознаграждены.

Заведите полезные знакомства

Познакомьтесь с влиятельными в ваших кругах людьми, используя сервисы klout/followerwonk и пригласите их на свое мероприятие. Бесплатно ли? Да, если вы действительно хотите, чтобы они пришли. Не забудьте объяснить, в чем будет заключаться их выгода. Чтобы не переволноваться, не ждите, что они придут. Ведь они, вероятно, приглашены еще куда-нибудь.

Найдите свою аудиторию

Тщательно обдумайте, где ваши идеальные участники могут находиться и как они выглядят. Разделите их на категории: например, для владельцев бизнеса подойдут сетевые мероприятия, Twitter, бизнес-хэштеги и т.д., для студентов используйте Facebook, другие модные социальные сети, студенческие форумы…

Если вы ищите участников для конференции на тему различных зависимостей – используйте сетевые хэштеги, просмотрите фолловеров аккаунтов предыдущих аналогичных конференций, воспользуйтесь LinkedIn.

Вы уже создали страницу для своего мероприятия на LinkedIn, не так ли? Имейте в виду, если вы уже являетесь частью этой большой сети, она будет проще в использовании при задействовании вашей персональной страницы LinkedIn — используйте свою страницу благоразумно, иначе это может повлечь за собой неприятные последствия.

Разместите несколько видеороликов в интернете

Попросите видео у ваших участников/докладчиков/приглашенных и разместите эти ролики на YouTube, сайте вашего мероприятия, поделитесь ими в Google Plus, LinkedIn, Facebook… Не забывайте использовать подходящие теги и хэштеги, поисковая система Google «любит» видеофайлы. Не забывайте и о популярном сервисе Vine. Обязательно запишите там собственное видео, это действительно важно. Выясните, есть ли поклонники у ваших спикеров, и в случае положительного ответа, убедитесь, что эти люди знают о вашем мероприятии, поскольку им нужно будет: а) прийти б) рассказать всем о нем и в) писать твиты несколько раз в день, если они хотят, чтобы любимый спикер их заметил.

Помните о каждом

Общайтесь в сети с каждым участником мероприятия. От водителя до фотографа, от швейцара до команды пиарщиков. Перед вами откроется множество возможностей для рекламы. Используйте их. Лучше всего в этих целях воспользоваться Twitter, но есть и другие, более необычные способы найти с кем-то общие интересы, извлечь из этого выгоду и творить общее дело. Пусть каждый получит свое.

Используйте материалы с прошлых встреч

Если вы уже проводили какие-либо мероприятия, используйте фотографии и отзывы с них, чтобы прорекламировать новое. Помните: клиенты, пришедшие по рекомендации — короли.

Не забывайте о собственном логотипе

Используйте подходящие изображения на Pinterest и Facebook для рекламы события — всегда добавляйте на них свой фирменный логотип и дату события на фотографии — люди очень редко концентрируют на чем-то свое внимание. Что насчет анализа проделанной работы? Ну, что бы это ни значило, для его реализации вам нужно действовать быстро и просто, чтобы получить информацию, в которой люди будут нуждаться.

Примените особый подход

Найдите и вступите в подходящие сообщества на LinkedIn, а также создайте свое собственное — но помните о времени. Возможно, будет лучше использовать уже имеющиеся под рукой социальные сети – как с личными аккаунтами, так и с профессиональными.

Учредите специальные скидочные коды для особых сообществ — групп LinkedIn, сетевых групп, продумайте партнерскую схему – стимулируйте людей на рекламу.

Представьте себе, что кто-то пришел к вам и сказал: «На днях провожу мероприятие, расскажи всем, заранее спасибо», даже если не знаете этого человека. А теперь представьте, что человек, с которым вы в Твиттере обсуждали собак породы Ньюфаундленд (или любую другую породу) в течение нескольких недель, зовет вас на мероприятие «Стрижка для Ньюфаундленда» и предлагает вам код с 25%-ной скидкой, чтобы в своей группе «Я люблю британских Ньюфаундлендов» с тысячей подписчиков на Facebook вы рассказали о мероприятии и получили, в дополнение ко всему, 10% партнерской платы, которую вы можете потратить на аренду мини-автобуса, следующего до места, где будет проходить мероприятие. Второй вариант звучит более привлекательно, не так ли?

Найдите выгоду для остальных

Помните, что на самом деле никого не волнует ваше мероприятие само по себе – вы можете арендовать идеальное место для его проведения, купить мощные звуковые колонки, организовать шведский стол (да, еда всех действительно волнует), но все ваши потенциальные гости хотят знать, в чем будет заключаться именно их выгода от вашего мероприятия? Убедитесь, что вы расписали всем возможные преимущества и бонусы, а не то, каким шикарным будет ваш профиль в Твиттере, или то, как вы счастливы, что заполучили на мероприятие своего любимого спикера…

Будьте дружелюбны и искренни

Приглашайте всех, будто вы сошли с ума. По-настоящему влюбляйтесь в каждого человека, который ведет с вами онлайн (и оффлайн) диалог на тему вашего мероприятия. Поговорите со своей аудиторией, узнайте, чего она хочет, чего она с нетерпением ждет, ее предпочтения и антипатии. Возможно, вам захочется ретвитнуть каждое упоминание о вас, но будет лучше и разумнее просто ответить упомянувшему вас человеку и начать диалог. Интересуйтесь жизнью своих гостей, их работой, поймите, почему им нужно прийти на ваше мероприятие.

Общайтесь и лично – идите в любое место, где могут находиться ваши потенциальные участники, знакомьтесь с ними и начинайте слушать, но рассказывайте о своем мероприятии только тогда, когда ясно, что для них это будет выгодно.

Придайте смысл этой встрече. Обратитесь к классике: общение лично все еще является инструментом социального маркетинга, — а затем свяжитесь со своими новыми знакомыми в Интернете. Да, это займет некоторое время, достаточно большое время, но именно люди, которых вы вовлекли на ранних стадиях, становятся вашими самыми большими поклонниками и защитниками на время мероприятия, до и после него. Вы хотите повторить это и в следующем году, не так ли?

16/06/2015
http://eventmarket.ru/10-strategiy-deystviy-v-sotsialnyih-setyah-dlya-prodvizheniya-vashego-meropriyatiya/

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999