Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
«10 СТРАТЕГИЙ ДЕЙСТВИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ»Публикация EVENTMARKET.RU Придумайте уникальный хэштег для вашего мероприятияРазработка специального хэштега, посвященного вашему событию, должна начаться своевременно. Не забывайте использовать его самостоятельно все время, добавляйте его и расскажите о нем в каждой социальной сети, рекламируйте его везде, где это возможно, а не только в социальных сетях, и не забывайте напоминать о нем везде на протяжении дня: в пресс-релизах, на любых экранах — просите людей, чтобы они использовали его. Лучше всего обеспечить им стимул для его использования – например, учредить своеобразные номинации: лучшие твиты, самые быстрые твиты, голосование дня и т.д. После всего, победители по номинациям должны быть вознаграждены. Заведите полезные знакомстваПознакомьтесь с влиятельными в ваших кругах людьми, используя сервисы klout/followerwonk и пригласите их на свое мероприятие. Бесплатно ли? Да, если вы действительно хотите, чтобы они пришли. Не забудьте объяснить, в чем будет заключаться их выгода. Чтобы не переволноваться, не ждите, что они придут. Ведь они, вероятно, приглашены еще куда-нибудь. Найдите свою аудиториюТщательно обдумайте, где ваши идеальные участники могут находиться и как они выглядят. Разделите их на категории: например, для владельцев бизнеса подойдут сетевые мероприятия, Twitter, бизнес-хэштеги и т.д., для студентов используйте Facebook, другие модные социальные сети, студенческие форумы…
Вы уже создали страницу для своего мероприятия на LinkedIn, не так ли? Имейте в виду, если вы уже являетесь частью этой большой сети, она будет проще в использовании при задействовании вашей персональной страницы LinkedIn — используйте свою страницу благоразумно, иначе это может повлечь за собой неприятные последствия. Разместите несколько видеороликов в интернетеПопросите видео у ваших участников/докладчиков/приглашенных и разместите эти ролики на YouTube, сайте вашего мероприятия, поделитесь ими в Google Plus, LinkedIn, Facebook… Не забывайте использовать подходящие теги и хэштеги, поисковая система Google «любит» видеофайлы. Не забывайте и о популярном сервисе Vine. Обязательно запишите там собственное видео, это действительно важно. Выясните, есть ли поклонники у ваших спикеров, и в случае положительного ответа, убедитесь, что эти люди знают о вашем мероприятии, поскольку им нужно будет: а) прийти б) рассказать всем о нем и в) писать твиты несколько раз в день, если они хотят, чтобы любимый спикер их заметил. Помните о каждомОбщайтесь в сети с каждым участником мероприятия. От водителя до фотографа, от швейцара до команды пиарщиков. Перед вами откроется множество возможностей для рекламы. Используйте их. Лучше всего в этих целях воспользоваться Twitter, но есть и другие, более необычные способы найти с кем-то общие интересы, извлечь из этого выгоду и творить общее дело. Пусть каждый получит свое. Используйте материалы с прошлых встречЕсли вы уже проводили какие-либо мероприятия, используйте фотографии и отзывы с них, чтобы прорекламировать новое. Помните: клиенты, пришедшие по рекомендации — короли. Не забывайте о собственном логотипеИспользуйте подходящие изображения на Pinterest и Facebook для рекламы события — всегда добавляйте на них свой фирменный логотип и дату события на фотографии — люди очень редко концентрируют на чем-то свое внимание. Что насчет анализа проделанной работы? Ну, что бы это ни значило, для его реализации вам нужно действовать быстро и просто, чтобы получить информацию, в которой люди будут нуждаться. Примените особый подходНайдите и вступите в подходящие сообщества на LinkedIn, а также создайте свое собственное — но помните о времени. Возможно, будет лучше использовать уже имеющиеся под рукой социальные сети – как с личными аккаунтами, так и с профессиональными.
Представьте себе, что кто-то пришел к вам и сказал: «На днях провожу мероприятие, расскажи всем, заранее спасибо», даже если не знаете этого человека. А теперь представьте, что человек, с которым вы в Твиттере обсуждали собак породы Ньюфаундленд (или любую другую породу) в течение нескольких недель, зовет вас на мероприятие «Стрижка для Ньюфаундленда» и предлагает вам код с 25%-ной скидкой, чтобы в своей группе «Я люблю британских Ньюфаундлендов» с тысячей подписчиков на Facebook вы рассказали о мероприятии и получили, в дополнение ко всему, 10% партнерской платы, которую вы можете потратить на аренду мини-автобуса, следующего до места, где будет проходить мероприятие. Второй вариант звучит более привлекательно, не так ли? Найдите выгоду для остальныхПомните, что на самом деле никого не волнует ваше мероприятие само по себе – вы можете арендовать идеальное место для его проведения, купить мощные звуковые колонки, организовать шведский стол (да, еда всех действительно волнует), но все ваши потенциальные гости хотят знать, в чем будет заключаться именно их выгода от вашего мероприятия? Убедитесь, что вы расписали всем возможные преимущества и бонусы, а не то, каким шикарным будет ваш профиль в Твиттере, или то, как вы счастливы, что заполучили на мероприятие своего любимого спикера… Будьте дружелюбны и искренниПриглашайте всех, будто вы сошли с ума. По-настоящему влюбляйтесь в каждого человека, который ведет с вами онлайн (и оффлайн) диалог на тему вашего мероприятия. Поговорите со своей аудиторией, узнайте, чего она хочет, чего она с нетерпением ждет, ее предпочтения и антипатии. Возможно, вам захочется ретвитнуть каждое упоминание о вас, но будет лучше и разумнее просто ответить упомянувшему вас человеку и начать диалог. Интересуйтесь жизнью своих гостей, их работой, поймите, почему им нужно прийти на ваше мероприятие.
Придайте смысл этой встрече. Обратитесь к классике: общение лично все еще является инструментом социального маркетинга, — а затем свяжитесь со своими новыми знакомыми в Интернете. Да, это займет некоторое время, достаточно большое время, но именно люди, которых вы вовлекли на ранних стадиях, становятся вашими самыми большими поклонниками и защитниками на время мероприятия, до и после него. Вы хотите повторить это и в следующем году, не так ли? |
||||||||||||||
|
© Copyright " AltExpress
", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999