-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

16.06.2015 - DIGITAL-МАРКЕТИНГ: КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ? Конференция 25 ИЮНЯ 2015 , Москва, Marketing One
16.06 2015 - 15 фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» объявил победителей - 2 - 5 июня 2015, Москва
16.06.2015 -В МОСКВЕ ПРОШЛА «КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УМНЫХ ПИАРЩИКОВ» - «PR’MIX » 3 июня 2015 , Компания eMarka 
16.06.2015 - Со&PubNews: e:mg: 18 призовых мест на «Серебряном Меркурии» - 5 июня 2015 состоялась заключительная Церемония награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий».
16.06.2015 - Со&PubNews: «Молодежный маркетинг» - Московские школьники сыграли в бизнес-игру с Qiwi 5 июня 2015 
в рамках летнего IT-лагеря для победителей «Школы реальных дел».
16.06.2015 - Со&PubNews: «Глобальная конкурентоспособность», - 4 июня 2015 состоялся III Международный форум вузов организатором которого выступило рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА»).
16.06.. 2015 - «10 СТРАТЕГИЙ ДЕЙСТВИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ» -Публикация EVENTMARKET.RU - раздел Материалы и статьи
15.06.2015 - Есть ли будущее у маркетинга и PR - Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее»/ 4-5 июня2015 , Ростов-на-Дону, ГК «BrandHouse.»
15.06.2015 -«Медиа-Менеджер России – 2015» - Церемония награждения победителей 2 июля 2015 в Москве
15.06.2015 - Со&PubNews: Пиарщики определили самые громкие судебные дела начала 2015 года = Специалисты агентства юридического маркетинга «Красное Слово» проанализировали информационный фон вокруг громких уголовных дел
15.06.2015 - Со&PubNews:"Крик - не метод воспитания" - Агентство "АГТ-Юг" выступило оператором социальной акции 24 мая 2015 в Ростове-на-Дону по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
15.06.2015 - Со&PubNews: «С чистого листа»
«Сoruna branding group» разработала торговую марку для компании «Агролайн»

11.06.2015 - До 1 июля 2015 открыт прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) за 2014 год - КГ «Византия» (ByconGroup)
11.06.2015 - Со&PubNews: «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR». Агентство Ex Libris под эгидой АКОС подготовило методический сборник с рекомендациями по медиаанализу и оценке эффективности PR 
11.06.2015 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) с 18 по 20 июня 2015 
11.06.2015 - Со&PubNews: Business Communications Agency, российское агентство, входящее в сеть Eurocom Worldwide, теперь готово предложить своим клиентам комплекс маркетинговых и PR-услуг в Израиле
11.06.2015 - Со&PubNews: Агентство PR Partner получило официальное решение Роспатента о регистрации собственного торгового знака 
11.06.2015 - Со&PubNews: Агентство PR News -УЧАСТИЕ В AMEC International Summit on Measurement 3-4 июня 2015 в Стокгольме, Швеция
11.06.2015 - Со&PubNews: «Послание сборной России по футболу» для Volkswagen. - «Ролик Brandnew (Progression Group) стал серебряным призером фестиваля «Серебряный Меркурий»
 

DIGITAL-МАРКЕТИНГ: КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ?
Конференция
25 ИЮНЯ 2015, Москва,
Marketing One


750х380_EventmarketМероприятие для маркетологов и бизнесменов – кто хочет понимать, за что он платит деньги и знать, как тратить меньше, а добиваться большего. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет нау читься делать это сам.

О чём:

Пошаговая инструкция что и как делать при продвижении в Интернете, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.

Что и Кто:

5 семинаров в течение одного дня – 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг. Информация из первых рук: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – «Яндекс», Google, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и др. – и проверенные лидирующие digital-агентства. Разбор самых важных вопросов и ошибок.

Результат участия:

Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!

Программа конференции:

Контекстная реклама

- KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.)
- стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет
- составление объявлений: принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов
- оптимизация кампаний (анализ эффективных ключевых слов, анализ CTR, изменение объявлений)

Email

- как собирать базы подписчиков, как вести, ключевые данные
- как заставить подписаться
- как писать письма: от чьего имени, тема, содержание, тестирование
- KPI рассылок: количество подписчиков, показатель открытий, показатель кликов, конверсия (регистрация, покупки и т.д.)
- инструменты для проведения рассылок (Mailchimp, Sendsay и др.)

Соцсети

- как выбрать и особенности работы: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники», Youtube, Google+, «Профессионалы.ру» и т.д.
- рекламное продвижение компании в социальных сетях: покупка баннеров, продвижение постов и т.д.
- как работать с подписчиками и контентом
- KPI продвижения в соцсетях

SEO

- внутренняя оптимизация сайта
- внешняя оптимизация
- как работать с агентством

Mobile

- кому необходима мобильная версия сайта
- нужно ли вам разрабатывать мобильное приложение
- реклама на мобильных устройствах
- как выбрать и организовать работу с агентством

Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву!

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999