DIGITAL-МАРКЕТИНГ: КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ?
Конференция
25 ИЮНЯ 2015, Москва,
Marketing One
Мероприятие для маркетологов и бизнесменов – кто хочет понимать, за что он платит деньги и знать, как тратить меньше, а добиваться большего. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет нау читься делать это сам.
О чём:
Пошаговая инструкция что и как делать при продвижении в Интернете, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.
Что и Кто:
5 семинаров в течение одного дня – 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг. Информация из первых рук: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – «Яндекс», Google, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и др. – и проверенные лидирующие digital-агентства. Разбор самых важных вопросов и ошибок.
Результат участия:
Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!
Программа конференции:
Контекстная реклама
- KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.)
- стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет
- составление объявлений: принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов
- оптимизация кампаний (анализ эффективных ключевых слов, анализ CTR, изменение объявлений)
Email
- как собирать базы подписчиков, как вести, ключевые данные
- как заставить подписаться
- как писать письма: от чьего имени, тема, содержание, тестирование
- KPI рассылок: количество подписчиков, показатель открытий, показатель кликов, конверсия (регистрация, покупки и т.д.)
- инструменты для проведения рассылок (Mailchimp, Sendsay и др.)
Соцсети
- как выбрать и особенности работы: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники», Youtube, Google+, «Профессионалы.ру» и т.д.
- рекламное продвижение компании в социальных сетях: покупка баннеров, продвижение постов и т.д.
- как работать с подписчиками и контентом
- KPI продвижения в соцсетях
SEO
- внутренняя оптимизация сайта
- внешняя оптимизация
- как работать с агентством
Mobile
- кому необходима мобильная версия сайта
- нужно ли вам разрабатывать мобильное приложение
- реклама на мобильных устройствах
- как выбрать и организовать работу с агентством
Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву! |