New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События
Новая информация - New Info |
||||||||||||||||
Семинар "Как использовать интернет на 100% в современном бизнесе? Эффективный маркетинг, реклама, коммуниации в сети интернет", 24-26 марта 2008, С-Петербург, КПО «ПРОСВЕТ» Объем российской интернет-аудитории уже достиг того уровня, который позволяет успешно торговать товарами и услугами, нацеленными на самые разные категории потребителей, однако создание эффективного веб-сайта и его грамотная эксплуатация до сих пор остаётся достаточно тяжелой задачей. Семинар позволит выработать комплексное представление о возможностях и инструментах сети Интернет для маркетинга и рекламы товаров и услуг; освоить практические навыки в использовании Интернет-ресурсов для работы с целевой аудиторией и реализации рекламных и PR мероприятий в Сети. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1.Интернет в системе маркетинговых коммуникаций современной компании. Основные функции Интернет: средство коммуникации, информационная среда, СМИ, пространство общения community. Преимущества и опасности, связанные с использованием Интернет. Портрет среднестатистического российского пользователя Интернет, выбор целевой аудитории и средств общения с ней. 2.Возможности Интернет для системы продаж: мероприятия по активизации продаж; обратная связь с пользователями и клиентами; возможность работы без географической привязки; потенциал Интернет-дистрибуции; политика компании в сфере дистанционного общения с клиентами. 3.Информационный поиск в Сети: необходимый навык для каждого. Практические принципы поиска: ранжирование основных источников (поисковые серверы, тематические ресурсы, веб-представительства, СМИ, «блоги» и «чаты»); методология поиска, правила составления поисковых запросов; технологии сохранения и анализа собранных данных; мониторинг. 4.Выбор стратегии ИНТЕРНЕТ-продвижения. Определение задач продвижения (имиджевая реклама, поддержка продаж, оптимизация бизнес-коммуникаций). Определение целевой аудитории и отсеивание лишнего – что нужно делать, если Ваш продукт не ориентирован на студентов и тинэйджеров, безработных, ботов и сексуально неудовлетворенных юзеров. Выбор оптимальных инструментов продвижения. Опыт успешных решений для различных отраслей бизнеса (строительство, мебель, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, информационные технологии, машиностроение, образование, медицина, туризм и др.). 5. Создание (редизайн) Интернет-представительства. Веб-сайт – основной элемент Интернет-маркетинга. Основные функции, которые должен выполнять веб-сайт. Оценка веб-дизайна – функциональность, понятность, практичность. Готовые решения по созданию и поддержанию сайта (< CMS - Какие преимущества дает >CMS Content Management System Usability – императив веб-дизайна: доступность изложения информации, «интуитивно понятная» структура сайта, информационная значимость, полезность и практичность – анализ удачных решений. 6.Особенности Интернет рекламы.Основные формы Интернет-рекламы: банерная, контекстная, промо-сайты, партнерские программы. Что такое «Интернет-бренд» и как его создать . Средства «партизанского маркетинга» - как ими пользоваться в интересах малого и крупного бизнеса. Эпоха Web 2.0: мифы и практические аспекты. Особенности медиапланирования и размещение рекламы в Интернет. Классические приемы использования Интернет совместно с другими рекламоносителями. Показатели эффективности интернет-рекламы.Search Engines Optimization SEO – оптимизация под поисковые системы: алгоритм действий, результат.; PR в Сети. Использования Интернет-ресурсов для PR-деятельности ( архивы СМИ, поиск по персоналиям, мониторинг публикаций). Законы распространения информации в Сети и их использования для целей PR. Основные приемы использования «Черного PR» в Сети и тактика борьбы с ними. 9.Оценка эффективности Интернет коммуникаций.Системы Интернет статистики: основные показатели для анализа. Способы мониторинга узнаваемости Интернет-бренда. Как отследить влияние Интернет-продвижения на рост (снижение) продаж. Аудит корпоративного сайта на степень информационной значимости и востребованности клиентами. 10.Интернет-разведка и контрразведка. Основные способы легального сбора информации о конкурентах. Целевой поиск, мониторинг и анализ данных Интернет-разведки. Основные источники сбора информации. Каналы утечки информации и несанкционированного доступа к конфиденциальной информации: аудит информационной безопасности предприятия. Использование возможностей Интернет кадровой службой предприятия Алгоритм поиска и отбора кандидатов на вакантные должности посредством веб-ресурсов. Работа с on- line банками вакансий и резюме. Проверка информации о кандидате через Интернет. Head Hunting в режиме реального времени: как опередить конкурентов, используя технологии RSS и Интернет-мониторинга. Создание системы аутсорсинга и дистанционной работы посредством Интернет. 12. Риски Сети . Основные опасности, связанные с использованием Интернет в коммерческих целях. Сетевые атаки: кража конфиденциальной информации, диструкция нормальной работы офиса, потеря данных. Человеческий фактор: Интернет-ресурсы - «убийцы рабочего времени». Интернет и законность: как не стать правонарушителем (российское законодательство, регламентирующее охрану авторского права и рекламной деятельности). На семинаре будут даны ответы на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Всем слушателям выдается Свидетельство о прохождении обучения . Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационных материалов. Стоимость участия : 12 457,00 руб. , НДС не облагается. Место проведения семинара Лиговский пр., 10 E-mail: info@prosvet.su , |
|
|||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress