2011
Как рождаются креативные идеи для рекламы? - О.Образцова в Сообществе "professionali.ru" 29.12.2011
Десять стратегий манипулирования с помощью СМИ- Статья Ноама Хомского по мотивам книги "Тихое оружие для спокойных войн" - Е.Москвина в Сообществе "professionali.ru" 29.12.2011
17 мгновений PR или на что жалуются работодатели в блоге zykovamaria в ЖЖ 27.12.2011
«Пресс-служба года»: SMR – интерактивный формат пресс-релиза - статья М. Умарова, - amitaly - в сообществе "Tерритория PR в стране Info" - в ЖЖ 21.12.2011
Нужны ли монополиям маркетологи? - О/Макаров в Сообществе "professionali.ru" 16.12.2011
"Corporate communications move Russian business forward" -Cтатья на сайте IPRA (Int. PR Association) в Сообществе "professionali.ru" 9.12.2011
Отдел маркетинга на совковом предприятии - С. Денисов В сообществе "professionali.ru" 7.12.2011
Статистика - Медиа потребление в России MediaBuzz в блоге MediaBuzz в ЖЖ 6.12.2011
Как вирусы и «командные волны» управляют нами - Г. Сартан , --По материалам "E- xecutive" 2.12.2011
Пиарщики финансовых компаний обсудили social media/ Манипуляторы общественного сознания плотно набились в небольшом зале -
У.Власенко в "Finparty.ru" 25/11/2011
Научим друг друга маркетингу - Сергей Щетинин в социальной сети Профессионалы.ру 16.11.2011
Недолгая жизнь маркетера - С. Щетинин - в социальной сети Профессионалы.ру
26.10.201
Персональный брендинг и психиатрия - my_brand в сообществе "Психология бизнеса" в ЖЖ 21.10.201
Золото Канн: кампании 2011 года
poly_log в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 14.10.2011
Какой должна быть хорошая реклама myabc_ru в Блоге А. Чередниченко в ЖЖ 4.10.2011 -
Измерение эффективности многоканальных рекламных кампаний - webprofiters в сообществе ru_communicate
4.10.2011
"Пресс-релизы: больше вопросов, чем ответов" - П. Левченко, Co Эвери , - в сообществе Профессионалы
Золотые правила коммуникации в новом номере журнала «Пресс-служба» -amitaly - в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
У государственных пиарщиков появился свой журнал - natalka_kor .в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
Главная задача - научиться общаться с вооруженными цифровыми технологиями, клиентами и специалистами - natalka_kor в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 31.05.2011
Библия кремлевских политтехнологов - 1_trololo - в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
PR-кампания для детской книги - poly_log - в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
Есть женщины в русских рекламах в блогах «Банк идейю Приемы манипулирования покупателем»
Про гильдии- имеет ли смысл существование разнообразных Гильдий, объединяющих журналистов по "тематическому" признаку, в некоей "избранной деятельности"? - t_ann в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
Тем, кто писал стратегии, помогите разобраться - allen_yellow_wr в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ -22.03.2011
"Толерантность современной журналистики"8 апреля 2011
в Москве - t_ann - в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
С 1 по 20 марта презентации книги "В социальных сетях. Twitter — 140 символов самовыражения" - dina_meet в сообществе ru_pr в ЖЖ
Сколько Вы там за пресс-конференцию берете? Цены, по которым у нас государство закупает PR-услуги в регионах. - paren34 - в сообществе ru_pr в ЖЖ
Начни свой день с новых знаний в области PR - Лекция Дамиена Витмора
Стратегия брендинга в учреждениях культуры artmanagement в сообществе Tерритория PR в стране Info - PR-Info в ЖЖ |