2011 
       
       Как рождаются креативные идеи для рекламы? -    О.Образцова в Сообществе  "professionali.ru" 29.12.2011  
       
        Десять стратегий манипулирования с помощью СМИ-  Статья Ноама Хомского по мотивам книги "Тихое оружие для спокойных войн"  - Е.Москвина  в Сообществе  "professionali.ru"  29.12.2011 
           17 мгновений PR или на что жалуются работодатели  в блоге zykovamaria в ЖЖ 27.12.2011 
        «Пресс-служба года»: SMR – интерактивный формат пресс-релиза - статья М. Умарова, - amitaly - в сообществе "Tерритория PR в стране Info" - в ЖЖ 21.12.2011
      
   Нужны ли монополиям маркетологи? - О/Макаров в Сообществе "professionali.ru"  16.12.2011
      
  "Corporate communications move Russian business forward" -Cтатья на сайте IPRA (Int. PR Association) в Сообществе "professionali.ru" 9.12.2011 
         
         Отдел маркетинга на совковом предприятии - С. Денисов  В сообществе "professionali.ru" 7.12.2011 
         
         Статистика - Медиа потребление в России MediaBuzz в блоге MediaBuzz в ЖЖ 6.12.2011
      
 Как вирусы и «командные волны» управляют нами - Г. Сартан , --По материалам "E- xecutive"  2.12.2011
       Пиарщики финансовых компаний обсудили social media/ Манипуляторы общественного сознания плотно набились в небольшом зале - 
        У.Власенко в  "Finparty.ru" 25/11/2011
       Научим друг друга маркетингу - Сергей Щетинин в социальной сети Профессионалы.ру 16.11.2011     
       Недолгая жизнь маркетера -  С. Щетинин  - в социальной сети Профессионалы.ру
        26.10.201
         Персональный брендинг и психиатрия - my_brand в сообществе "Психология бизнеса" в ЖЖ 21.10.201 
      
  Золото Канн: кампании 2011 года 
        poly_log в  сообществе  Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 14.10.2011
      
   Какой должна быть хорошая реклама myabc_ru в Блоге А. Чередниченко в ЖЖ 4.10.2011 - 
      
  Измерение эффективности многоканальных рекламных кампаний - webprofiters в сообществе ru_communicate
          4.10.2011
      
  "Пресс-релизы: больше вопросов, чем ответов" - П. Левченко, Co  Эвери , - в сообществе Профессионалы
      
 Золотые правила коммуникации в новом номере журнала «Пресс-служба» -amitaly - в  сообществе  Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
            
      
 У государственных пиарщиков появился свой журнал - natalka_kor .в  сообществе  Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 
         Главная задача - научиться общаться с вооруженными цифровыми технологиями, клиентами и специалистами  - natalka_kor в  сообществе  Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 31.05.2011    
      
  Библия кремлевских политтехнологов - 1_trololo  - в  сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ    
         
         
      
  PR-кампания для детской книги - poly_log  - в  сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ    
      
  
         Есть женщины в русских рекламах в блогах «Банк идейю Приемы манипулирования покупателем»
      
  
         Про гильдии-  имеет ли смысл существование разнообразных Гильдий, объединяющих журналистов по "тематическому" признаку, в некоей "избранной деятельности"? - t_ann в  сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 
      
  Тем, кто писал стратегии, помогите разобраться  - allen_yellow_wr в  сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ  -22.03.2011   
      
  "Толерантность современной журналистики"8 апреля 2011  
        в Москве - t_ann - в  сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ     
      
  С 1 по 20 марта презентации книги "В социальных сетях. Twitter — 140 символов самовыражения" - dina_meet в  сообществе ru_pr в ЖЖ
      
  
         Сколько Вы там за пресс-конференцию берете?  Цены, по которым у нас государство закупает PR-услуги в регионах. -  paren34 -   в  сообществе ru_pr в ЖЖ 
      
  Начни свой день с новых знаний в области PR  -  Лекция Дамиена Витмора 
    Стратегия брендинга в учреждениях культуры artmanagement в  сообществе Tерритория PR в стране Info - PR-Info в ЖЖ 
  |