Премия выявит обладателей наград 1 декабря 2020
Онлайн-голосование НПБК уже запущено
Первый этап голосования -
до 10 ноября
«Национальная Премия бизнес-коммуникаций»
Одна из главных наград
за эффективные маркетинговые практики
до 16 октября 2020.
Церемония награждения - 1 декабря 2020,
АКАР, ADPASS
Национальная Премия бизнес-коммуникаций выявит обладателей наград 1 декабря 2020
Онлайн-голосование НПБК уже запущено
Сбор заявок на участие закрыт. Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций определит лучших маркетологов и самые эффективные агентства, бренды и медиа, а также выявит обладателей наивысшей награды Премии и специальных призов.
Среди членов Экспертного совета лица, представляющие мировые бренды и крупные компании:
- Веселкова Екатерина, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- Спиридонов Антон, Mail.ru Group
- Большаков Василий, Эльдорадо
- Федосов Александр, Metro Cash and Carry
- Фокина Анна, ИКЕА ДОМ
- Восходова Анна, Philips
- Главатских Екатерина, Nespresso Russia
- Голышева Татьяна, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
- Ярцев Михаил, «Пятёрочка»
- Сайранова Рената, Mastercard
- Косарева Мария, Infiniti Russia
- Ивченко Елена, Danone
- Финк Екатерина, Ferrero Russia
- Ильясова Адиля, GSK Consumer Healthcare
- Лиховидова Дарья, Barilla Rus
- Енютина Анна, Авито
- Фетисова Елизавета, PepsiCo Россия
Первый этап голосования 20 октября - 10 ноября
Второй этап голосования
16 - 20 ноября
Гран-при 20 ноября
Результаты позволят сформировать единый рейтинг лучших маркетинговых практик. Независимый рейтинг НПБК публикуется ежегодно по итогам работы Экспертного совета. В 2020 году он будет опубликован в издании РБК. Желаем номинантам удачи, а экспертному совету - продуктивной работы!
Подробнее: https://grandawards.ru/
Первый этап голосования — до 10 ноября 2020
3 КОНКУРСА
- Лучший маркетолог
- Лучшая маркетиноговая кампания
- Лучшее использование инструментов
https://grandawards.ru/nominations
Национальная Премия бизнес-коммуникаций
в четвертый раз отметит лучших маркетологов, а также бренды, агентства и медиа как на федеральном, так и на региональном уровне.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — одна из главных наград за эффективные маркетинговые практики.
Номинанты смогут подать заявку вплоть до 16 октября на официальном сайте Премии. К участию принимаются работы, реализованные в период с 1 января 2019 года по 1 января 2020 года, а также с 1 января 2020 года по 1 августа 2020 года.
Имена обладателей наград будут определены Экспертным советом путем проведения двухступенчатого голосования и будут объявлены 1 декабря на церемонии награждения.
По итогам Премии будет сформирован независимый рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик — в 2020 году он будет опубликован в издании РБК. Также участие в НПБК позволит агентствам заработать баллы в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР: проект находится в голубой зоне фестивалей с весом 4 балла в обоих рейтингах.
Конкурсы, доступные для подачи работ:
- Бесплатный персональный конкурс «Лучший маркетолог»
12 номинаций, охватывающих большинство отраслей экономики: от FMCG до промышленности
- Конкурс «Лучшая маркетинговая кампания»
5 номинаций: от эффективности в бизнесе и коммуникациях до инноваций и технологий
- Конкурс «Лучшее использование инструментов»
15 номинаций номинаций: от медиапланирования до programmatic закупок
Обновленные даты:
Прием работ: до 16 октября
Первый этап голосования: 20 октября — 10 ноября
Второй этап голосования: 16 — 20 ноября
Церемония награждения: 1 декабря
https://grandawards.ru/
| |