Main    

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
Материалы и обзоры
New Info- Новая информация

 

12.05.2005 - "PR на весь мир" - А.Николаева, Е.Руднева, Е.Кудашкина
"Ведомости", Москва,
в раздел Материалы и обзоры

12.05.2005 - Ино-PR - международный PR.
35-й Всемирный журнальный конгресс FIPP
, 22 - 24 Мая 2005 , Нью-Йорк (США) , Федерация издателей периодической печати

12.05.2005 - СоNews: Легендарный «INKERMAN»- Легенду творят люди.
Новая визуальная концепция марочных вин «INKERMAN» обнаружена в Мае на Украинских носителях.

12.05.2005 - СоNews: Черный пояс по Директ Маркетингу. Оргкомитет конкурса на лучший ДМ-проект "Direct Hit 2005", Украина, Киев , учредил особый приз победителям в каждой из номинаций -прием заявок -до 15 мая 2005

12.05.2005 - СоNews: Премиальный имидж торговой марки «Kronenbourg 1664» - В апреле – мае 2005 АМК «AGN-Group», Екатеринбург, по заказу ОАО «Вена», проводит французскую вечеринку с пивом «Kronenbourg 1664».

12.05.2005 - СоNews: 12 июня 2005, в День независимости Росси - финал мотопробега "Ралли белых ночей". 2 мая от бухты Золотой Рог во Владивостокестартовал международный благотворительный мотопробег . Организатор - Британский благотворительный фонд Charities Aid Foundation. Партнер "Ралли " - PR-агентство "Ньютон", Екатеринбург

12.05.2005 - СоNews: Автоцентр «Порше»: дорога в Екатеринбург.
27 апреля 2005 состоялась церемония открытия автоцентра «Порше Центр Екатеринбург».- PR-агентство «Ньютон»,

11.05.2005 - Международная летняя школа журналистики "Работа журналистов в кризисных ситуациях" , С-Петербург, 28.06 - 6.07. 2005, Масс-Медиа Центр Ф-та журналистики, СПбГУ

"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад", Шматко О.В, АлексееваТ.И., Бородин И.А., Материал "PRInfo" в раздел Материалы и обзоры

Далее............. -New Info


"PR на весь мир"
Анна Николаева, Елена Руднева, Екатерина Кудашкина
Газета Ведомости


Торжества по случаю 60-летия Победы приковали внимание мировых телеканалов к Москве. Собрав на Красной площади лидеров со всего света, Кремль попытался повысить международный престиж страны. Наблюдатели не уверены, что это удалось.

Кульминация юбилейного парада длилась секунд 10, но от нее захватывало дух. На скорости 600-700 км/ч над Красной площадью пронеслись 12 истребителей и штурмовиков ВВС России — “Су” и “МиГов”. “Что ж они так низко летят, как по-настоящему”, — вздрогнула фронтовичка, сидевшая на гостевой трибуне рядом с корреспондентом “Ведомостей”. Как реагировали на полет “Русских витязей” и “Стрижей” мировые лидеры, неизвестно — журналистов организаторы усадили в стороне от VIP-трибуны. Там собрались главы 54 государств, руководители Евросоюза и ООН. Из лидеров “большой восьмерки” в Москву не приехал только британский премьер Тони Блэр — он был занят формированием кабинета.

После парада гости Владимира Путина, дружно тронулись в Александровский сад — возложить цветы к Могиле Неизвестного Солдата. К вечеру большинство лидеров покинули Россию — концерт на Красной площади посетили лишь генерал-губернатор Австралии, премьер-министр Мальты и председатель президиума Боснии и Герцеговины.

Юбилей победы стал самой масштабной международной акцией за всю историю новой России, убеждены организаторы торжеств. “В таком ритме у нас не готовилось ни одно мероприятие — мы приступили к подготовке в декабре, — рассказывает сотрудник комитета, отвечавшего за организацию праздника. — К 300-летию Санкт-Петербурга подготовка шла больше года, а к саммиту "восьмерки", который пройдет летом 2006 г., она уже вовсю идет”.

Торжества обошлись бюджету “в несколько десятков миллионов долларов”, рассказывает представитель оргкомитета. Две трети расходов пришлись на “капитальные затраты”, рассказывал в интервью телеканалу “Россия” председатель оргкомитета Владимир Кожин, возглавляющий Управление делами президента. Конкретные объекты, в которые были вложены праздничные деньги, он не назвал. А мэр Москвы Юрий Лужков рассказывал, что “солидную поддержку” организаторам оказал бизнес. Это подтвердил и чиновник администрации президента, но имена спонсоров не назвал.

8 и 9 мая Москва превратилась в “режимный” город. По данным ГУВД Москвы, улицы города патрулировали 30 000 милиционеров. 20 000 из них охраняли центр, где перемещение было ограничено: в район Кремля можно было попасть только по спецпропускам.

Вопреки опасениям, 9 мая крупных инцидентов в столице не было, а первый замминистра внутренних дел Александр Чекалин отрапортовал, что в День Победы уровень преступности в России снизился в три раза.

Устраивая праздник на весь мир, Москва преследовала прагматичную цель — отстоять свое видение Второй мировой войны. “Мы хотели напомнить всем, что решающий вклад в победу внесла именно наша страна”, — говорит начальник управления пресс-службы и информации президента Наталья Тимакова. Она считает, что цель достигнута.

Не сидел без дела и Путин. Он дал несколько больших интервью: американскому телеканалу CBS, французской France-3, немецкой газете Bild и телеканалам ARD и ZDF. Из этих текстов западные телезрители могли, например, узнать, что в блокадном Ленинграде умер старший брат Путина и едва не умерла его мать.

“Картинку” из Москвы показывали все мировые телекомпании. Например, арабская Al-Djazeera транслировала речь Путина и парад Победы в прямом эфире, рассказывает шеф московского бюро Al-Djazeera Акрам Хузам.

Праздник в Москве показала и американская CBS — “ведь там был президент Буш”, пояснил сотрудник пресс-службы CBS. А у председателя совета директоров консалтинговой компании “Никколо-М” Игоря Минтусова, который наблюдал за торжествами в Москве из Португалии, осталось ощущение, что западные телеканалы показывают не столько праздник, сколько “встречу Путина с Бушем”.

После 9 мая международный имидж России вряд ли изменится, полагает бывший посол России в Великобритании и Италии Анатолий Адамишин. “Лидеры, приехавшие в Москву, — люди тертые и бывалые”, — говорит он. А депутат Госдумы Михаил Задорнов считает, что главной целью Кремля было продемонстрировать причастность страны к мировому сообществу, “ведь в последние годы курс на политическую изоляцию России возрастал”. “Это важно, — говорит депутат. — Но празднику были свойственны советские черты, от которых надо избавляться”.

12.05.2005
Источник: Ведомости от 11.05.200

Материалы и обзоры

Книжная полка

Интерактив

PR в рунете

PR-Антивирус

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса
 

  

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005
Design"AltExpress",, 1999