PR-info.ru
Content-информация
о PR в Ру-нете
--- |
Материалы
даны в сокращенном варианте
На
исходных сайтах информация не всегда сохраняется
1. Управление будущим
Внутри этого направления следует выделить следующие виды PR:
· Управление
корпоративной репутацией (Corporate PR) - одна из основных функций паблик
рилейшнз. Цель: использование различных каналов коммуникаций (помимо СМИ) для
создания привлекательного имиджа компании. Бонусы: коммерческим структурам Corporate
PR необходим для привлечения солидных клиентов и партнеров. Каждый субъект рынка
стремится работать с надежной и известной компанией. По этой же причине вас находит
большее количество поставщиков и у вас появляется выбор. В компанию с хорошей
репутацией стремятся попасть наиболее опытные и квалифицированные специалисты.
· Кризисное управление (Crisis management) Цель: нивелирование негативного
воздействия на репутацию компании по причинам экологических катастроф, некачественной
продукции, социальных катастроф, недобросовестных действий конкурентов и т.д.
Следует отметить, что ............................
2.Формирование потребительского
спроса:
· Оптимизация маркетинговых бюджетов
Применяется:
A. При наличии бюджетных ограничений
B. При запуске новой кампании или
продукта - возможности рекламы, представляющей достоинства товара, ограничены
и не позволяют полностью раскрыть его сущность;
C. Для поддержания спроса.
Например: в период умирания продукта.
· Позиционирование
Цель:
установить связь между продуктом и ее потребителем, то есть спозиционировать его
на рынке, отделить от конкурирующих товаров. Действует принцип: создай себе нишу
и стань в ней первым. .........................
3. Мотивация сотрудников.
Формирование корпоративной культуры (Внутренний PR) Очень важная функция.
Персонал компании, по своей сути, является социальной группой, которая нуждается
в мотивации, в ............................
Назад - Content-информация о PR в Ру-нете
1. Вводная информация. Определения PR. Основные направления |
|
Комментарий: На представленных ниже сайтах даются различные определения и подходы к Public Relations с большей или меньшей степенью детализации и систематизации, также как на разных уровнях обобщения - это дает представление о том, какие материалы в области Связей с общественностью присутствуют в российской части Интернета. | |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КАМПАНИЙ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА | |
Компания "Управление успехом" "Русская школа PR" |
Определение "Паблик рилейшенз", принятое в "Русской школе PR" Хронология и динамика развития "паблик рилеишнз" в мировом пространстве |
http://www.reputation.narod.ru/pr.htm |
|
Mamba.ru -Компания "Jiva Softare" |
|
Сайт Marketing.spb.ru |
Паблик рилейшнз и паблисити |
Библиотека материалов по СО Гуманитарного факультета СПб Государственного. Технического Университета |
|
Философский факультет МГУ, кафедра "Политический менеджмент и связи с общественностью" |
Становление политических Паблик Рилейшнз: Предпосылки, проблемы и перспектив |
Некоммерческий PR Центр "Гражданин" Пособия, публикации и методические материалы по PR для гражданского сектора |
|
"школа PR" http://www.chat.ru/~rashidovich/ |
1. Коммуникативные аспекты ПР 2 . Имидж ные отношения и отношения с общественностью 5. Корпоративные отношения 6. Пресс-конференция и другие формы отношений с прессой 7. Пресс-релиз 8. Интервью в целях Паблик Рилейшенз 9. Презентация 10. Специальные(организованные) события, или механизм паблисити 11. ПР-кампания |
Русско-израильский сайт "Школа Public relations и политической рекламы" |
Паблик релейшанс на русском рынке Всё, что вы хотели знать о паблик релейшанс |
Adware Info |
©
Copyright " AltExpress",
Т.И. Алекcеева, 1999-2003 Design 1999