Страница сайта Северо-западного Центра Общественного Развития - http://www.ngosnews.ru/serv_pgs/serv_inf/01_ellibr/08_pr.htm

PR-info.ru

Content-информация о PR в Ру-нете
---

Материалы даны в сокращенном варианте

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КАМПАНИЙ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА.

Ю. Джибладзе

Определения

Общественная кампания – это серия взаимосвязанных и запланированных действий, нацеленная на достижение конкретных результатов в решении общественно значимой проблемы в течение определенного периода времени и использующая воздействие общественности и общественное мнение на организации и конкретных лиц, от которых зависти решение проблемы, с тем, чтобы они действовали иначе, чем они действовали бы без влияния кампании.

Общественная кампания – это процесс, определяющий общественную проблему, привлекающий к ней внимание населения и лиц, принимающих решения, и нацеленный на конкретные перемены.

Для общественных организаций лоббирование – это продвижение и отстаивание общественных интересов в законодательном процессе путем воздействия на выборных официальных лиц (депутатов) и других участников законодательного процесса (экспертов, представителей исполнительной власти и др.) ....................................

........................................

Отличие общественной кампании от политической кампании

Этапы развития общественной кампании («круговорот кампании»)

1. Определение проблемы. ..................

2. Анализ и исследование проблемы. .............................

3. Выработка стратегии кампании (фокусирование кампании).....................

4. Определение целевых групп кампании (первичных и вторичных). ...............

5. Оценка ресурсов организации (коалиции). ..................

6. Формирование коалиции и поддержание ее деятельности.....................

7. Разработка тактики кампании: информирование, убеждение или давление. .............

8. Составление плана действий. ..............................

9. ..................

10. .............................

Возврат к началу – см. пункт 1. Начинаем новые действия, но используем полученный опыт и информацию для последующих действий a a a a Определение проблемы Проблема должна быть определена настолько конкретно, насколько возможно. Выявив нежелательную ситуацию, важно зафиксировать «норму» – это поможет в дальнейшем сформулировать общую цель и тему кампании в положительном ключе, создать позитивное «видение» (образ) цели кампании.

Анализ проблемы

.......................

АНАЛИЗ РЕСУРСОВ

СВОТ-анализ (от англ.) Strengths (сильные стороны) Weaknesses (слабости) Opportunities (возможности) Threats (угрозы).
СВОТ-анализ –...........................

Целевые группы

Целевой группой всегда является личность (группы людей) и никогда – организация.

Первичные целевые группы От кого зависит решение проблемы или кто располагает властью дать вам то, чего вы добиваетесь?

Какое влияние вы имеете на этих людей?

Ч.........................................

Этапы формирования коалиции 1. Выработка миссии (меморандума) 2. Согласование структуры и механизма принятия решений 3. Выработка механизма информационного обмена 4. Решение финансовых вопросов

Варианты тактики кампании (могут применяться одновременно или по отдельности поэтапно) 1. Информирование 2. Убеждение 3. Общественное давление

Тактика кампании должна:

учитывать интересы организаций и людей, которых вы вовлекаете в кампанию; иметь смысл для членов собственной организации; иметь законный характер; отвечать целям организации и целям кампании; учитывать особенности целевых групп; осуществляться опытными лидерами; обеспечиваться необходимыми ресурсами и людьми; позитивно отразиться в средствах массовой информации.

Тактика кампании Для каждого этапа кампании перечислите те тактики, которые кажутся вам наиболее предпочтительными. Работа с населением

Зачем нужно работать с населением?

.......................................

Формирование благоприятного для кампании общественного мнения.

Поиск ресурсов.

Формы работы с населением в ходе кампании

........................................

Определение целей кампании

Долгосрочные цели – это цели, которые вы надеетесь достичь в будущем. Организуемая вами кампания – только шаг к ним.

Среднесрочные цели – .............................................

Проверка правильности выбранной стратегии и плана кампании

ориентированность на решение общественно значимой проблемы; организованное давление на власть; мобилизация общественного мнения; серия взаимосвязанных мероприятий;

четкие временные рамки.

Назад - Content-информация о PR в Ру-нете    
1. Вводная информация. Определения PR.
Основные направления
Комментарий: На представленных ниже сайтах даются различные определения и подходы к Public Relations с большей или меньшей степенью детализации и систематизации, также как на разных уровнях обобщения - это дает представление о том, какие материалы в области Связей с общественностью присутствуют в российской части Интернета.
Северо-западный Центр Общественного Развития
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КАМПАНИЙ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Компания "Управление успехом"
"Русская школа PR"
Определение "Паблик рилейшенз",
принятое в "Русской школе PR"


Хронология и динамика развития "паблик рилеишнз" в мировом пространстве

http://www.reputation.narod.ru/pr.htm

Mamba.ru -Компания "Jiva Softare"
Сайт Marketing.spb.ru
Паблик рилейшнз и паблисити
Библиотека материалов по СО Гуманитарного факультета СПб Государственного. Технического Университета
Философский факультет МГУ, кафедра
"Политический менеджмент
и связи с общественностью"

Становление политических Паблик Рилейшнз: Предпосылки, проблемы и перспектив

Некоммерческий PR Центр "Гражданин"
Пособия, публикации и методические материалы по PR для гражданского сектора
"школа PR"
http://www.chat.ru/~rashidovich/
Русско-израильский сайт
"Школа Public relations и политической рекламы"
Паблик релейшанс на русском рынке
Всё, что вы хотели знать о паблик релейшанс
Adware Info

PR-info.ru.Main