Практические аспекты связей с общественностью
PR-info.ru
Content-информация
о PR в Ру-нете
--- |
Материалы даны в сокращенном варианте
Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая “public relations”(ПР), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них.
Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще действующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение ПР. Оно звучит так: “Public Relations” — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники,партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные).
Лучшее из ныне существующих определений содержит Мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций ПР выступили в Мехико II августа 1978 года. В нем говорится: “ПР — это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.”
Д-р Реке Харлоу, старейший специалист по ПР из Сан-Франциско, изучил 472 различные определения ПР и на их основе разработал собственное:
“ .........................................
ЦЕЛЬ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПР
Цель ПР — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характера сторон, но филосфия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась — будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками.
В семье 008>или в небольшой, тесной общине нет серьезных препятствий для общения и свободного обмена мнениями, но даже здесь вполне возможно недопонимание. В общественной или коммерческой жизни „члены семьи" отдалены друг от друга, и отсутствие личного контакта сильно затрудняет налаживание сотрудничества и достижение взаимопонимания. Специалисты ПР используют современные методы общения и убеждения для наведения “мостов” и установления взаимопонимания.
Пониманию способствуют репутация, имеющийся опыт и культурные факторы. Важные составляющие части большинства программ ПР по завоеванию надежной репутации — создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии.
Основные направления
..................................................................ПР. Далее
Назад - Content-информация о PR в Ру-нете
1. Вводная информация. Определения PR. Основные направления |
|
Комментарий: На представленных ниже сайтах даются различные определения и подходы к Public Relations с большей или меньшей степенью детализации и систематизации, также как на разных уровнях обобщения - это дает представление о том, какие материалы в области Связей с общественностью присутствуют в российской части Интернета. | |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КАМПАНИЙ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА | |
Компания "Управление успехом" "Русская школа PR" |
Определение "Паблик рилейшенз", принятое в "Русской школе PR" Хронология и динамика развития "паблик рилеишнз" в мировом пространстве |
http://www.reputation.narod.ru/pr.htm |
|
Mamba.ru -Компания "Jiva Softare" |
|
Сайт Marketing.spb.ru |
Паблик рилейшнз и паблисити |
Библиотека материалов по СО Гуманитарного факультета СПб Государственного. Технического Университета |
|
Философский факультет МГУ, кафедра "Политический менеджмент и связи с общественностью" |
Становление политических Паблик Рилейшнз: Предпосылки, проблемы и перспектив |
Некоммерческий PR Центр "Гражданин" Пособия, публикации и методические материалы по PR для гражданского сектора |
|
"школа PR" http://www.chat.ru/~rashidovich/ |
1. Коммуникативные аспекты ПР 2 . Имидж ные отношения и отношения с общественностью 5. Корпоративные отношения 6. Пресс-конференция и другие формы отношений с прессой 7. Пресс-релиз 8. Интервью в целях Паблик Рилейшенз 9. Презентация 10. Специальные(организованные) события, или механизм паблисити 11. ПР-кампания |
Русско-израильский сайт "Школа Public relations и политической рекламы" |
Паблик релейшанс на русском рынке Всё, что вы хотели знать о паблик релейшанс |
Adware Info |