Страница сайта " компаниии "Jiva Softare" http://mamba.ru/acontent.asp?PID=1015200111741
PR-info.ru
Content-информация
о PR в Ру-нете
--- |
Материалы даны в сокращенном варианте
На
исходных сайтах информация не всегда сохраняется
Public Relations как деталь Российского ландшафтаВиктория Добржицкая, Михаил Войцеховский Public Relations - очень
модное направление деятельности в наши дни. Открыто множество агентств, в названии
которых присутствует PR, в Московских и Питерских (в том числе технических) ВУЗах
появилась специальность "Менеджер по связям с общественностью". Стать
дипломированным специалистом по PR можно даже просто окончив месячные курсы или
побывав на семинаре. ............................................. ................................................ ...................................................... У
меня есть опасения, что даже воспитанные в пиаровском технологичном духе управленцы
среднего и высшего звена захотят использовать эту деликатную науку исключительно
в целях укрепления своих личных позиций на рынке труда и "больших денег".
|
Назад - Content-информация о PR в Ру-нете
1. Вводная информация. Определения PR. Основные направления |
|
Комментарий: На представленных ниже сайтах даются различные определения и подходы к Public Relations с большей или меньшей степенью детализации и систематизации, также как на разных уровнях обобщения - это дает представление о том, какие материалы в области Связей с общественностью присутствуют в российской части Интернета. | |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КАМПАНИЙ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА | |
Компания "Управление успехом" "Русская школа PR" |
Определение "Паблик рилейшенз", принятое в "Русской школе PR" Хронология и динамика развития "паблик рилеишнз" в мировом пространстве |
http://www.reputation.narod.ru/pr.htm |
|
Mamba.ru -Компания "Jiva Softare" |
|
Сайт Marketing.spb.ru |
Паблик рилейшнз и паблисити |
Библиотека материалов по СО Гуманитарного факультета СПб Государственного. Технического Университета |
|
Философский факультет МГУ, кафедра "Политический менеджмент и связи с общественностью" |
Становление политических Паблик Рилейшнз: Предпосылки, проблемы и перспектив |
Некоммерческий PR Центр "Гражданин" Пособия, публикации и методические материалы по PR для гражданского сектора |
|
"школа PR" http://www.chat.ru/~rashidovich/ |
1. Коммуникативные аспекты ПР 2 . Имидж ные отношения и отношения с общественностью 5. Корпоративные отношения 6. Пресс-конференция и другие формы отношений с прессой 7. Пресс-релиз 8. Интервью в целях Паблик Рилейшенз 9. Презентация 10. Специальные(организованные) события, или механизм паблисити 11. ПР-кампания |
Русско-израильский сайт "Школа Public relations и политической рекламы" |
Паблик релейшанс на русском рынке Всё, что вы хотели знать о паблик релейшанс |
Adware Info |