Главная New Info События Со&Pub News Слоганы и баннеры Статьи и материалы Справочник Книжная полка Проекты и программы Карта сайта Контакты

   

                        promotion - на интеллектуальных ресурсах                                 English version
---

Content-информация о PR в Ру-нете
Статьи и Материалы

Статьи и Материалы

Материалы и работы
PR-Info.ru

Статьи и материалы 2017-2018

Статьи и материалы 2016

Статьи и материалы 2015

Статьи и материалы 2014

Статьи и материалы 2013

Статьи и материалы 2012

Материалы
2011

Материалы
2010

Материалы
2009

Материалы
2008

Материалы
2006-2007


Материалы
2002-2005

Комментарий: На представленных ниже сайтах даются различные определения и подходы к Public Relations с большей или меньшей степенью детализации и систематизации, также как на разных уровнях обобщения - это дает представление о том, какие материалы в области Связей с общественностью присутствуют в российской части Интернета.


Вводная информация. Определения PR. Основные направления
История

Северо-западный Центр Общественного Развития
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КАМПАНИЙ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
"Управление успехом"
"Русская школа PR"
Определение "Паблик рилейшенз", принятое в "Русской школе PR"
Хронология и динамика развития "паблик рилеишнз" в мировом пространстве

http://www.reputation.narod.ru/pr.htm

ЧТО ТАКОЕ PUBLIC RELATIONS.
1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПР. ЦЕЛЬ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПР
2.ТЕОРИЯ ОБЩЕНИЯ И ФИЛОСОФИЯ ПР
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПР НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СВЯЗЕЙ С ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
"Jiva Softare"
Доклад на тему "Public Relations"
Public Relations как деталь Российского ландшафта
Marketing.spb.ru
Паблик рилейшнз и паблисити
Гум фак СПб ГТУ
Философский факультет МГУ

Становление политических Паблик Рилейшнз: Предпосылки, проблемы и перспективы

PR Центр "Гражданин"
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ
"школа PR"
Русско-израильский сайт
"Школа Public relations и политической рекламы"
Паблик релейшанс на русском рынке : Всё, что вы хотели знать о паблик релейшанс
Adware Info
Законы формирования общественного мнения
"PRschik", The Willard Group, Украина , Киев "Как измерить PR? - Или о социальном измерении PR
Еженедельник "Русский Newsweek"
№ 42 (120) 2006
Пиаровая машина PR-технологии: Золотые яйца пиара
Информационный портал о Рекламе и PR
"Dexlab.ru", 2007
Структура российского государственного PR-рынка
Исследование, проведенное по заказу
Совета PR- Фирм (США) - Council of Public Relations Firms исследовательской компанией "RoperASW" (Принстон, штат Нью Джерси)
PR для PR индустрии: восприятие отрасли Public Relations в США
  Лидеры слухов и повелители мнений
Часть 1
Часть 2

Е-xecutive.ru
Как сформулировать цель PR-деятельности и не поссориться с маркетологом?
(Как правильно пиарить компанию: десять вопросов для планирования и оценки PR)
   
   
   
Материалы и работы PR-Info.ru

«Сетевизация» как один из трендов развития коммуникационного пространства.  

РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ И ПЕРВЫХ ЛИЦ В РЕАЛИЯХ ДИДЖИТАЛ ПРОСТРАНСТВА
Т. И. Алексеева / Опубликовано в издании «Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения». Том 2, c. 162
Материалы 57-го международного форума (19–20 апреля 2018 года) /
Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2018. — № 2 : в 2 томах —
Том 2. — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2018. ISSN 2306-417Х
по результатам Международного научного форума«Медиа в современном мире» «Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения» - 19–20 апреля 2018, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета

 

ПАРАДОКСЫ БИЗНЕС PR
Алексеева Татьяна Ивановна. Опубликовано в Электронном сборнике "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике:  тезисы междунар. науч. конф. 22-23 ноября 2017 г." / ред. Ю.В. Таранова. 
СПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУ, 2017.
Электронный сборник // http://jf.spbu.ru/conf-pr/7558.html


Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания"
Т. И.Алексеева - Опубликовано в издании «Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения». Том 2
Материалы 56-го международного форума (13–14 апреля 2017 года) /
Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2017. — № 2 : в 2 томах —
Том 2.
— СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. — 292 ISSN 2306-417Х
по результатам Международного научного форума "Медиа в современном мире.  56-е Петербургские чтения"  13–14 апреля 2017. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета
 

"Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания" ( Версия 1)
Т. И.Алексеева - Опубликовано в материалах XIV Международный Балтийского студенческого Форума
"Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее", Конференция для преподавателей, на сайте форума и в сборнике "Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества: материалы конференции", СПб,
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, 17декабря 2012

Психологические аспекты Public Relations. Психологические методы и PR , Т. И.Алексеева -
Опубликовано в кратком виде в материалах международной конференции
«Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм»
, Иркутск, под названием
"Методы, используемые в массовых коммуникациях и Public Relations", 12-13 марта 2012

"Классификатор PR вирусов 111. / Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru, Москва 28 марта 2007
Опубликовано в журнале «Практика рекламы», №5, 2007 под названием "Классификатор PR вирусов, или…Как объяснить иллюзию восприятия" http://www.prosmi.ru/magazin/practic/pr507/

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения", Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru, 7 февраля 2007
Опубликовано в материалах Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в ин-формационном обществе",  Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет , ч. 2 , раздел 4 "PR в информационной и технологической сфере.", 30 - 31 марта 2007

"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations
как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения" - Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru


"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция за будущее – сценарийный расклад.
Метакоммуникационные технологии в современном мире""
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, Опубликовано в материалах  Конференции «PR-технологии в информационном обществе»
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет, Февраль 2006


"PR-антивирус- Антивирус для психики",
О.Шматко, Т. Алексеева, А. Гусаковский , Проект PR-Info.ru


"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад",
Шматко О.В., Алексеева Т.И.,Бородин И.А., Материал "PR-Info", Январь 2005

ЭРА Метакоммуникационных метатехнологий или информационных спецопераций,
А.В. Гусаковский, О.В. Шматко , Материал PR-Info.
Опубликовано в журнале "Советник" за 2000 год http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_3970.html

"Черный, черный, черный PR":
Классификатор методов и приемов , работающих на избирательных полях России , А.В. Гусаковский, 2000

NLP & Public Relations.
Нейролингвистическое программирование и Public Relations, Т. И. Алексеева., Материал PR-Info .

"Имидж и ресурсы выборов 1999-2005. Воспоминание о будущем (январь 2005)" , Т. И. Алексеева , Материал PR-Info. ru

What is Public Relations in Russia? A Thing in itself , or an Activity Open to the Public? - Тatiana I. Alexeeva , Материал PR-Info.ru, 2000

Что такое PR  в российском контексте? Вещь в себе или открытая навстречу общества деятельность
(Обзор деятельности по связям с общественностью в России), Т. И. Алексеева, Материал PR-Info.ru
Статья опубликована  в журнале "Советник", 1999 N 12(48) http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_3747.html
и N 3(51) 2000 под названием "Вещь в себе" внутри российского общества. PR в отечественном контексте",
в справочнике  "PR Info. Public Relations в российском контексте. Информация для работы", М, 2000,
и на сайте «PR- Info.ru/ Public Relations в российском контексте»

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2020
Design AltExpress", 1999