Методология Eye-tracking в России - Блог Top cat group в сети blogspot.ru
30.11 .2012
Плохой текст – хороший текст -Марина М - в сообществе professionali
2.11 .2012 -
Профессия - тролль. Сколько платят за подрыв чужой репутацииt-О/Львов в сети linkedin
31.10 .2012 -
13 замечаний Огилви о Заголовках -Ekaterina Komarova в сообществе professionali
24.10 .2012 -
Россия глазами зарубежных... рекламистов -Н/Вельгушева в сообществе professionali
17.10 .2012
Рост бюджетов на SMM - С/ Грушевский в сети linkedin
12.10 .2012
Ребрендинг Уральского банка реконструкции и развития gabova_tatiana в сообществе PR-Info.livejournal.com
10.10 .2012
IV Рейтинг лучших GR-специалистов . В Рейтинге 2012 года появился ряд отличий - Evgeniya Dorina в сети linkedin
10.10 .2012
Российский маркетинг: многообразие видов и форм существования - С/Азарова в сообществе professionali
5.10 .2012
И снова об обучении в области маркетинга и рекламы - А. Шейко в сообществе professionali
28.09 .2012
Отрасль профессионального лоббирования в России в деньгах - П.Толстых в в сети .linkedin
28.09 .2012
6 студенческих медиа: кому нужны газеты и радио в российских вузах - Н/ Ореховa в соц сети "Теории и практики Москвы"
26.09 .2012 -
Какими маркетинговыми исследованиями Вы пользуетесь? - О. Акташева в сообществе professionali
26.09 .2012 -
Методы математического анализа в маркетинге -Tony Tkachenko - в сети .linkedin
19/09/2012
Бренды в играх - относительно новый рекламный инструмент -Anna Evstratova в сети .linkedin
12.09 .2012
Знание - сила, а навык - оружие. Как научить студентов маркетингу? - Св.Азарова в сообществе professionali
12.09 .2012
«Книги по маркетингу и рекламе» - в - сообществе маркетологов и рекламистов Actual Marketing | Актуальный Маркетинг
5.09.2012
О работе рекламных- и пиар-агентств с блогерами -
А.Мартынов в Блоге аbracadabra = podakuni.livejournal
14 .08 .2012
«Емейл против социальных медиа: что эффективнее?» -С/ Черваков в Блоге «blog.expertsender»
25 .07 .2012 -
Сарафанное радио Доказывать достоинства не имеет смыла. -И. Иванов в в сообществе professionali
13.07.2012
«Детали – это очень важно»/ Т.Гэд в Блоге
« blog.skolkovo»
5 07 .2012
Непривычная мысль маркетологов Что все ускорилось. И привычные методы исследований занимают слишком много времени. С/Вербицкий в сети .linkedin
27. 06 .2012
Продающий образ. Почему проходят мимо? Сергей Вербицкий в сообществе professionali
27. 06 .2012
Кому нужны рейтинги маркетологов? - Rita R. в сети .linkedin
20 .06.2012
Весна 2012: Проблема измерения социального маркетинга - poly_log -в блоге PR-Info.ru Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
20 .06.2012
.
Вопрос ребром Что важнее ,тактика или стратегия? - Ludmila S. в сети .linkedin
15/06/2012
PR must die? Коллеги,а как вам такое мнение? - Оригинал взят у egor-balakin - обсуждение в блоге "sp_blog" в ЖЖ
8.06.2012
Конкурс «партизанской» рекламы от Marketing One - TOP Marketing Management
в
facebook 6.06.2012
Совместное продвижение - опыт взаимодействия с параллельными продуктами. Rudis Andryus в сети .linkedin
1.06.2012
Помыл за собой посуду ? Обед за счёт ресторана — Партизанский маркетинг — в сети .linkedin
30/05/2012
Сколько Клиента не корми… Тема программ лояльности - Р. Земцов в сети Профессионалы
29/05/2012
PR must die. PR как профессия ошибка. - egor_balakin в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
24/05/2012
Как точно измерить эффективность рекламы или маркетинговых акций? - А. Поздняков в сети Профессионалы
18.05.2012
Маркетинг для стартапов. Какие компании наиболее эффективно проявили себя в консалтинге стартапов по маркетингу? в сети .linkedin
16.05.2012
Что американцы думают о буме соцсетей в России - euramedia2012 - в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
11.05.2012
Выбираем темы статей по маркетингу в социальных медиа. Какие материалы были бы Вам полезны - O.Kosheleva - всоц сети linkedin
11.05.2012
Полезная страничка для PR-студента -Открытое общество в сети "ВКонтакте"
4.05.2012
Бренд создан - что дальше? - источники о грамотном продвижении и повышении лояльности к бренду. - Natalya T. в соц сети "Linkedin"
20.04.2012
«PR в сфере ИТ» 22 мая 2012 в Москве - prpartner - в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
4.04.2012
Конкурс «Пресс-служба года» подходит к концу - amitaly - в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ
2.03.2012
Социальные сети или на пути к сумасшествию Дмитрий Воронцов в Сообществе "professionali.ru"
2.03.2012
Медиарынок и мировой кризис: стоит ли бояться сокращений? - Мария Смирнова - в Сообществе "professionali.ru"
29.02.2012
Почему розничные сети не хотят предоставить прайс на рекламу? К/ Попов в Сообществе "professionali.ru"
10.02.2012
Ролики кандидатов в президенты. Кто лучше? - И.Карнаух в Сообществе "professionali.ru"
8.02.2012
Купить дракона (прогноз-2012 по российскому рынку рекламы) -Т. Мосолов -Блог «Банк идей»
20.01.2012
10 главных заблуждений медиаменеджеров Герман Фаудер в Сообществе "professionali.ru"
10.01.2012
|