Главная New Info События Со&Pub News Слоганы и баннеры Статьи и материалы Справочник Книжная полка Проекты и программы Карта сайта Контакты

   

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                                 English version
---

Материалы и работы PR-Info.ru
New Info

См. также

Статьи и материалы

Content-информация о PR в Ру-нете

«Сетевизация» как глобальный тренд развития коммуникационного пространства.
Т.И. Алексеева, шеф-редактор PR-Info.ru, Social Networking  as the global trend of communication space.
Tatiana I. Alekseeva, PR-Info.ru, Editor-in-chief
Опубликовано в издании АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖУРНАЛИСТИКИ. Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псковский государственный университет, 2020, Отв. ред. В. В. Фролов; ПсковГУ, БГУ, стр. 5-15, ISBN 978-5-91116-873-5

«Сетевизация» как один из трендов развития коммуникационного пространства. Social Networking as the trend of communication space development. 
Алексеева Т. И., шеф-редактор PR-Info.ru 
Tatiana I. Alekseeva, PR-Info.ru, Editor-in-chief, Опубликовано в издании « МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ/ 58- е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ/ Материалы международного научного форума  18–19 апреля 2019 г ». Том 1, 2019, c. 134 
Редакция: О. С. Кругликова, А. Ю. Дорский, В. В. Васильева (отв. редактор) — 2019 в 2 томах, 
СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2019. 
по результатам Международного научного форума «Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения». IV Международный научный форум 17–19 апреля 2019 в Санкт-Петербурге , Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета

РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ И ПЕРВЫХ ЛИЦ В РЕАЛИЯХ ДИДЖИТАЛ ПРОСТРАНСТВА
Т. И. Алексеева / Опубликовано в издании «Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения». Том 2, c. 162
Материалы 57-го международного форума (19–20 апреля 2018 года) /
Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2018. — № 2 : в 2 томах —
Том 2. — СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2018. ISSN 2306-417Х
по результатам Международного научного форума«Медиа в современном мире» «Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения» - 19–20 апреля 2018, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета

ПАРАДОКСЫ БИЗНЕС PR
Алексеева Татьяна Ивановна. Опубликовано в Электронном сборнике "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике:  тезисы междунар. науч. конф. 22-23 ноября 2017 г." / ред. Ю.В. Таранова. 
СПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУ, 2017.
Электронный сборник // http://jf.spbu.ru/conf-pr/7558.html

Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания"
Т. И.Алексеева - Опубликовано в издании «Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения». Том 2
Материалы 56-го международного форума (13–14 апреля 2017 года) /
Ответственный редактор В. В. Васильева. — 2017. — № 2 : в 2 томах —
Том 2.
— СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. — 292 ISSN 2306-417Х
по результатам Международного научного форума "Медиа в современном мире.  56-е Петербургские чтения"  13–14 апреля 2017. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета

"Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания" ( Версия 1)
Т. И.Алексеева - Опубликовано в материалах XIV Международный Балтийского студенческого Форума
"Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее", Конференция для преподавателей, на сайте форума и в сборнике "Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества: материалы конференции", СПб,
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, 17декабря 2012

Психологические аспекты Public Relations. Психологические методы и PR , Т. И.Алексеева -
Опубликовано в кратком виде в материалах международной конференции
«Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм»
, Иркутск, под названием
"Методы, используемые в массовых коммуникациях и Public Relations", 12-13 марта 2012

"Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru, Москва,
Опубликовано в журнале «Практика рекламы», №5, 2007 под названием "Классификатор PR вирусов, или…Как объяснить иллюзию восприятия" http://www.prosmi.ru/magazin/practic/pr507/

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения", Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru,
Опубликовано в материалах Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в ин-формационном обществе",  Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет , ч. 2 , раздел 4, 2007

"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations
как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения" - Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru


"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция за будущее – сценарийный расклад "
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, Опубликовано в материалах  Конференции «PR-технологии в информационном обществе», Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет


"PR-антивирус- Антивирус для психики",
О.Шматко, Т. Алексеева, А. Гусаковский , Проект PR-Info.ru


"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад",
Шматко О.В., Алексеева Т.И.,Бородин И.А., Материал "PR-Info"

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2020
Design AltExpress", 1999