Главная New Info События Со&Pub News Слоганы и баннеры Статьи и материалы Справочник Книжная полка Проекты и программы Карта сайта Контакты

   

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                                 English version

Материалы и обзоры -2016
New Info

См. также

Материалы и работы PR-Info.ru

Статьи и материалы 2015

Статьи и материалы 2014

Статьи и материалы 2013

Статьи и материалы 2012

Материалы
2011

Материалы
2010

Материалы
2009

Материалы
2008

Материалы
2006-2007

Награды Интернационального Конкурса
«Имидж-директория -2009»,
«Имидж-директория -2007»,
«Имидж-директория -2006»

"Психоло-гические аспекты Public Relations ", 2009

"Класси-фикатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора @

"Цветные метаграммы PR". PR специального назначения

" PR- Конструктор. Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations

" PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция за будущее – сценарийный расклад"

" PR-антивирус - Антивирус для психики"


 

Маркетинг и PR в 2017 году: основные тренды с оценками перспектив - А.Ермаков - Публикация Ко СКБ Контур 29/12.2016

    Как использовать психологию для стимуляции роста бизнеса - Публикация проекта «lpgenerator»

 

Цифровой маркетинг: прошлое, настоящее, будущее Публикация Проекта «LPgenerator» 8/12.2016

  Постановочные инфоповоды звезд шоу-бизнеса, политиков и деятелей искусства -Публикация сетевого издания ««Медиастанция »1/12.2016   Рекламная война брендов фастфуда: кампании McDonald’s, Burger King, Pizza Hut и Subway - М.Федоришина 1/12.2016

 

Экономическая ситуация в стране притормозит развитие отечественного рекламного рынка в 2017 году - А.Евстигнеева - Публикация Проекта «advmarket» 24/11.2016

  Пять стратегий, которые нужны любой компании - Д.ГРИЦЕНКО -Публикация Журнала «Маркетолог» 10/11.2016   Знаменитость в рекламе: за и против Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании - Публикация портала «Research&Trends » 10/11.2016

  Как измерить эффективность блога: что измерять, как и когда? -С.Буюк - Публикация проекта « LeadUp Marketers» 3/11.2016   Праздник состоится при любом бюджете!Публикация проекта «PR Club SPb» - 27/10.2016 -   Performance-marketing в Беларуси: где мы застряли и как развиваться / Публикация проекта « marketing.by» - 27/10.2016 -

    Единый Рейтинг performance-агентств : 2016 Опубликованы результаты первого Единого Рейтинга performance marketing агентств России. - Публикация рейтингового агентства "ruward.ru" - 13/10.2016 -    Синдикация контента: 15 идей в помощь маркетологу - Публикация проекта «MadCats — безумные котики интернет-маркетинга » - 13/10.2016 - 

  РОССИЯНЕ ВСЕ ЧАЩЕ ДЕЛАЮТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ ОНЛАЙН: ДАННЫЕ PAYPAL- Публикация «КАФ» и PR-Info.ru -20/09.2016 -     5 причин, почему вашей компании нужна коммуникационная стратегия - Публикация проекта « ProReklamu.com » Автор: агентство «Репутация» 20/09.2016 -  

    У белорусского рекламного рынка трудные времена - Публикация проекта «Рекламный совет» - раздел Материалы и статьи   Маркетинг Олимпийских игр: кампании спонсоров Публикация проекта "Another Point" 17/08.2016 -   Компании вкладывают в бренд Компании повышают капитализацию через ребрендинг . И. Быстрицкая - Публикация издания «Газета.Ру» 17/08.2016 -

  НЕЙРОМАРКЕТИНГ В РОССИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПАНИИ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЕНИЕ - С.Романюха , Н.Галкина , В.Орлов - Публикация проекта "Another Point" 12/07.2016     40 философских высказываний от самых известных маркетологов - Публикация проекта "LPgenerator"- 12/07.2016  

    Некоммерческий PR и проблемы измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC -Публикация Ex Libris Agency и PR-Info.ru 30/06.2016   Как участвовать в выставках для интернет-бизнеса: опыт, мнения, лайфхаки - Публикация проекта "Shopolog"и РФИ Банка 30/06.2016 -

  Национальный турпродукт будет конкурентоспособным только при наличии региональных брендов - НАВСТРЕЧУ ФЕСТИВАЛЮ «ОТКРЫТАЯ ВОЛГА - Публикация проекта "Рекламный совет" 9/06.2016     5 выводов о кризисных коммуникациях: «Люди верят не пресс-релизам, они верят людям» П.Непряхина - Публикация PR-агентства « Grayling» и PR-Info.ru -9/06.2016   Сетевой маркетинг: как продвигать контент в интернете? Александр Ермаков  Публикация проекта «kontur.ru » -9/06.2016

  80% PR-публикаций «живут» в интернете более 3-х лет . А.Игнатенкова - Публикация PR-агентство «Идеи&Решения» и PR-Info.ru 2/06.2016 -   Межнациональная» социальная реклама -.А/Тарутин - Публикация проекта ADVmarket.ru 2/06.2016
 
  -

 

Брендинг России: проблема только в специалистах?- А.Тарутин - Публикация проекта ADVmarket.ru - 26/05.2016

  Самые необычные названия российских агентств: как их придумали К.Никифорова - Публикация проекта "Adindex " – навигатор рекламного рынка России - 26/05.2016 -   Российские регионы в зарубежных СМИ в 2015 году - Публикация Аналитического агентства «Смыслография», Ко Dow Jones и PR-Info.ru 19/05.2016 -

  Не возжелай бренда моего. Как известные корпорации «кошмарят» своих двойников . А. Волобуев - Публикация портала «lenta.ru» - 17/05.2016   Самые дорогие бренды мира — 2016: рейтинг Forbes - Публикация «forbes.ru» 17/05.2016   АКМА АНОНСИРОВАЛА ПЛАНЫ РАБОТ АССОЦИАЦИИ НА 2016 ГОД - Публикация Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси ( АКМА ) 17/05.2016

  Закат медийной-рекламы, или Почему стоит сфокусироваться на контенте?- Публикация «/lpgenerator» 21/04.2016 -   Количество бронирований авиабилетов через мобильные устройства выросло- Публикация «Tripsta» 21/04.2016 -  

  «Четыре вида продвижения товара в маркетинге » - Публикация Портала "ProReklamu.com" - Реклама, Маркетинг, PR, SEO. 7/04.2016   Что интересует специалистов в соцсетях - Публикация PR-агентства «Идеи&Решения» 14/04.2016   Исследования в соцсетях: что делать, а чего избегать. Инфографика - Публикация портала «rusability» 14/04.2016 -

  Обзор профорганизаций в сфере PR: Как вступить, для чего и сколько это стоит? - Публикация портала о медиабизнесе  «Медиастанция» 31/03.2016 -   «Итоги развития рекламной отрасли страны в 2015 году. Перспективы и задачи развития» - Публикация Торгово-промышленной палаты Российской Федерации 31/03.2016   Главные коммуникационные тренды 2016 года - Публикация "PR Club SPb "31/03.2016

  БРЕНД И ПОТРЕБИТЕЛЬ: ВЗЛОМ ТРАДИЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ - Публикация - "BRANDSON branding agency"11/03.2016    

  КАК ПОКОЛЕНИЕ 30-ЛЕТНИХ МЕНЯЕТ DIGITAL-РЕКЛАМУ - Публикация "Relap.io"11/03.2016   Объём рекламы в средствах её распространения в 2015 году - Публикация Ассоциации Коммуникационных Агентств России11/03.2016 -   Как повысить эффективность сарафанного радио для поиска новых клиентов? Публикация проекта " МЕДИАСТАНЦИЯ " 11/03.2016

  37 фактов визуального контент-маркетинга, которые вам нужно знать в 2016 - Публикация "LPgenerator" - 3/03.2016 -   АМЕС сделает упор на продвижение образовательных программ в мире в 2016 году - Публикация " Ex Libris "и PR-Info.ru 18/02.2016   Профессионалы коммуникационной индустрии приступают к внедрению международных стандартов - Публикация "IABC Russia" 18/02.2016

  40% россиян доверяют рекламе - Публикация Vestifinance.ru , "MOMRI" 11/02.2016   Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: подводим итоги рынка рабочей силы в 2015 . Е.Скляренко - Публикация "ADVmarket.ru " 11/02.2016  

  Главные тренды маркетинга 2016 – Управление опытом, Диджитал и Обработка данных. - Публикация Со "B2B Ray  "   Рекламный рынок: прогнозы и перспективы - С. Веселов,  Публикация журнала Outdoor Media -2/02.2016   Когнитивная психология: на чем основано доверие? - Публикация "LPgenerator " 2/02.2016

  Джинсы превращаются… Как работать с нативной рекламой
Д/ Фролов, Trends Публикация "MadCats — безумные котики интернет-маркетинга"
- 26/01.2016

    37 фактов визуального контент-маркетинга, которые вам нужно знать в 2016 - Публикация "LPgenerator "- 26/01.2016

  12 трендов digital-маркетинга в 2016 года - С/Скорбенко - Публикация PR Club SPb - 19/01.2016

  Лучшая нестандартная реклама 2015 года - Публикация AdIndex.ru - 12/01.2016     9 шагов к повышению доверия клиентов к ресурсу. А. Панченко - Публикация Ресурса  " ProReklamu " 12/01.2016  
Материалы и работы PR-Info.ru

"Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания" -
Т. И.Алексеева , - Опубликовано в материалах XIV Международный Балтийского студенческого Форума
"Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее", Конференция для преподавателей , на сайте форума и в сборнике "Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества: материалы конференции", СПб,
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, 17декабря 2012

Психологические аспекты Public Relations. Психологические методы и PR , Т. И.Алексеева -
Опубликовано в кратком виде в материалах международной конференции
«Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм»
, Иркутск, под названием
"Методы, используемые в массовых коммуникациях и Public Relations", 12-13 марта 2012

"Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru, Москва 28 марта 2007
Опубликовано в журнале «Практика рекламы», №5, 2007 под названием "Классификатор PR вирусов, или…Как объяснить иллюзию восприятия" http://www.prosmi.ru/magazin/practic/pr507/

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения", Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru, 7 февраля 2007
Опубликовано в материалах Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в ин-формационном обществе",  Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет , ч. 2 , раздел 4, 30 - 31 марта 2007

"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations
как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения" - Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru


"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция за будущее – сценарийный расклад "
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, Опубликовано в материалах  Конференции «PR-технологии в информационном обществе»
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет, Февраль 2006


"PR-антивирус- Антивирус для психики",
О.Шматко, Т. Алексеева, А. Гусаковский , Проект PR-Info.ru


"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад",
Шматко О.В., Алексеева Т.И.,Бородин И.А., Материал "PR-Info", 17 января 2005

ЭРА Метакоммуникационных метатехнологий или информационных спецопераций,
А.В. Гусаковский, О.В. Шматко , Материал PR-Info.
Опубликовано в журнале "Советник" за 2000 год http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_3970.html

"Черный, черный, черный PR":
Классификатор методов и приемов , работающих на избирательных полях России , А.В. Гусаковский. Материал PR-Info.

NLP & Public Relations.
Нейролингвистическое программирование и Public Relations, Т. И. Алексеева., Материал PR-Info .

"Имидж и ресурсы выборов 1999-2005. Воспоминание о будущем (январь 2005)" , Т. И. Алексеева , Материал PR-Info. ru

What is Public Relations in Russia? A Thing in itself , or an Activity Open to the Public? - Тatiana I. Alexeeva , Материал PR-Info.ru

Что такое PR  в российском контексте? Вещь в себе или открытая навстречу общества деятельность
(Обзор деятельности по связям с общественностью в России), Т. И. Алексеева, Материал PR-Info.ru
Статья опубликована  в журнале "Советник", 1999 N 12(48) http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_3747.html
и N 3(51) 2000 под названием "Вещь в себе" внутри российского общества. PR в отечественном контексте",
в справочнике  "PR Info. Public Relations в российском контексте. Информация для работы", М, 2000,
и на сайте «PR- Info.ru/ Public Relations в российском контексте»

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999