Спонсоринг
как одна из составляющих финансово-экономических технологий в индустрии
досуга,
Аблам О. Э. ,По материалам Київського національного університеті культури
і мистецтв 25/12/2007
Генеральный
IMAge
Интервью Ю.Филатовой, Журнал "Генеральный директор" N12, 2007
18.12.2007
"Расщепленный
пополам имидж", Л. Исковских, Портал "ITeam" - технологии корпоративного
управления 13/12/2007
"Портрет
в стиле PR", Е. Шищенко, «Континент Сибирь», №29, 2007,
11.12.2007
Структура
российского государственного PR-рынка - Информационный портал о Рекламе
и PR "Dexlab.ru - 29.11.2007
БРИФ
НА ПОСТНОМ МАСЛЕ или Как сказать агентству, чего же мы хотим , О. Подгорная,
Журнал "Практика Рекламы", 15.10.2007
Что такое пресс-служба
и нужна ли она вам? Чем отличается работа пресс-службы в госучреждении
и в коммерческой фирме?- М.Витык, ШколаЖизни.ру-30.10.2007
"Влияние
политического имиджа государства на экономический рост", В. Н. Задорожный,
материал центра "Elitarium" 5. 07. 2007
Нашим
брендам приказано наступать. Программа "Бренд России" - 2008 - 2010
годы , Ж.Трофимова , "Российская газета" 2.07.2007
Как
построить бренд "Россия, Д.Коробков, "Ведомости" -14.06.2007
Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа , В.Тамберг, А.Бадьин, Журнал
"Практика Рекламы" -24.05.2007
"Лицо
компании Профессиональный имидж PR - специалиста" О.Плисецкая, Д.газета
«еТатар.ру» 11.05.2007
"Вирусный
маркетинг - за и против" / Д. Кот . Web- издание "mastertext.sp
2.05.2007
Публичные
связи в пересчете на прибыль/ К.Маликова , Журнал «Эксперт Сибирь» №15(157
17.04.2007
"PR
неизлечимо болен" - Ю.Давыдов, R & I GROUP, Аdvertology.ru, Москва
13.04.2007
"Звезды в рекламе
и как без них обойтись", В.Тамберг, А.Бадьин, "Тамберг & Бадьин"
,Журнал "Практика Рекламы" 5.04.2007
Навстречу празднику весны.Чего не хотят женщины., Н. ПАПУДОГЛО
Web-газета"Утро", ООО
"Медиа Мир", Москва 7/03/2007
"PR
специального назначения. Цветные метаграммы PR",
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru 7.02.2007
"Лидеры
слухов и повелители мнений ", Д. Кот
Часть 1,
Часть2 Как тайное сделать явным Часть 3 Раз, два, три - слухи, пошли! "Пиаровая
машина. PR-технологии: Золотые яйца пиара" , Е.Письменная,
А.Злобин, "Русский Newsweek ", Еженедельник "Русский Newsweek
" № 42 (120) , 14.11.2006 ИНТЕРНЕТ
КАК БУДУЩЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ , Л.Буркова, деловой еженедельник "Курьер печати"
, №43.ноябрь 2006
МОЛОДЕЖЬ КАК АУДИТОРИЯ СМИ .Ю.Володина, журнал "Курьер печати", 11.10.2006 Кончен
бал, погасли свечи. Что дальше? Заметки к Европейскому PR-конгрессу -2006, завершившему
работу в Киеве 5 октября 2006, А. Гусаковский, PRInfo, Киев. 9/10/2006 Психологические
аспекты комплексного брендинга и роль PR в создании "легенды",
Громова Е., Герасимова М. CreateBrand 26.09.2006 "Public
relations на выставочном поле" , Е. Сорокина, И.Полонский, Выставочная компания
"Защита ЭКСПО", 18.09.2006 "ГЕНЕРАЛЬНЫЕ
ДИРЕКТОРА КАК ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ "., Е.Балашова,Журнал
"Курьер печати" №32/2006, 6.09.2006 После
саммита: Итоги
пропагандистской войны. Пропаганда и контрпропаганда.«Внешний» эффект - укрепление
роли и имиджа России в мире как одного из признанных «центров власти»
- Материал Информационно-аналитического проекта Dumaem.ru -27.07.2006 "Россиян
поработила ненавистная реклама" , О.Лазарева, Интернет -издание "Утро.ru"
ЗАКОН
О РЕКЛАМЕ ОДИН - МНЕНИЯ РАЗНЫЕ, Е. Балашова,"Курьер
печати", №23 /июнь2006 Статья
"Чего
ждать печатным СМИ от нового закона о рекламе ?" , Е. Балашова,
Деловой еженедельник "Курьер печати" , №21/июнь2006 Навстречу
CПб саммиту: "Кетчум"
должен огласить сумму. . Комментарии в программе "25 час. События. Время
московское ", , Компания ТВЦ ,от 29 .05. 2006 Навстречу
CПб саммиту
"Американский пиар оплатят российские банкиры" , Д. Симакин, А.Блинов,
А.Терехов , "Независимая газета",
29.05. 2006 "СМИ
В XXI веке: от интерактивности к мобильной культуре"., А. Городников , Материал
еженедельника "Курьер печати" , №15/апрель 2006 , 28.04.2006 PR-технологии
в восприятии руководителей - Разуваев С .А. ,Тюмень, «Группа «Маркетинг - Консультант»,
Тюмень -11.04.2006 ЧТО
И КАК ПРОДАЕТ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ? - О. Карпова, медиаконсультант ООО "Бизнес
Медиа Консалт" , Журнал "Курьер печати" №10/2006-23.03.2006
"PUBLIC
RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция
за будущее – сценарийный расклад ." Т.И. Алексеева , О.В. Шматко,
Материал " PR-Info.ru -22.03.2006
Обрезание
рекламной паузы . Президент подписал закон о рекламе, Интернет-Газета "Деловой
Петербург "
Закон
"О рекламе" в третьем чтении принят в третьем чтении Комментарий Председателя
Государственной Думы Бориса Грызлова
Закон "О рекламе" в третьем чтении : тревоги и обсуждения
--- "Utro.ru":
В России принят закон "О рекламе" ---
«Московские новости» : Герой на продажу. Рroduct placement. ---
Газета.ру : Реклама убьет независимое телевидение
---
РБК : Законопроект о рекламе вызвал на рынке дисбаланс Акулы
российского медиабизнеса. Рейтинг российских миллиардеров, имеющих отношение
к медиа-бизнесу |