New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

 horse

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                                 English version
---

Материалы и обзоры 2006-2007
New Info

 

Материалы
2002-2005

См. также

PR в рунете

"Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева , О.В. Шматко , PR-Info.ru, Москва
28.03.2007

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения",
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru
7.02.2007


"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations и имиджелогии как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения" -
- Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru

"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ
Конкуренция за будущее – сценарийный расклад ." Т.И. Алексеева , О.В. Шматко,
Материал " PR-Info.ru


"PR-антивирус- Антивирус для психики" ,
О.Шматко, Т.Алексеева, А.Гусаковский/ Проект PR-Info.ru

Материалы 2006-2007

Спонсоринг как одна из составляющих финансово-экономических технологий в индустрии досуга,
Аблам О. Э. ,По материалам Київського національного університеті культури і мистецтв
25/12/2007

Генеральный IMAge
Интервью Ю.Филатовой, Журнал "Генеральный директор" N12, 2007
18.12.2007

"Расщепленный пополам имидж", Л. Исковских, Портал "ITeam" - технологии корпоративного управления 13/12/2007

"Портрет в стиле PR", Е. Шищенко, «Континент Сибирь», №29, 2007, 11.12.2007

Структура российского государственного PR-рынка - Информационный портал о Рекламе и PR "Dexlab.ru - 29.11.2007

БРИФ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ или Как сказать агентству, чего же мы хотим , О. Подгорная, Журнал "Практика Рекламы", 15.10.2007

Что такое пресс-служба и нужна ли она вам? Чем отличается работа пресс-службы в госучреждении и в коммерческой фирме?- М.Витык, ШколаЖизни.ру-30.10.2007

"Влияние политического имиджа государства на экономический рост", В. Н. Задорожный, материал центра "Elitarium" 5. 07. 2007

Нашим брендам приказано наступать. Программа "Бренд России" - 2008 - 2010 годы , Ж.Трофимова , "Российская газета" 2.07.2007

Как построить бренд "Россия, Д.Коробков, "Ведомости" -14.06.2007

Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа , В.Тамберг, А.Бадьин, Журнал "Практика Рекламы" -24.05.2007

"Лицо компании Профессиональный имидж PR - специалиста" О.Плисецкая, Д.газета «еТатар.ру» 11.05.2007

"Вирусный маркетинг - за и против" / Д. Кот . Web- издание "mastertext.sp 2.05.2007

Публичные связи в пересчете на прибыль/ К.Маликова , Журнал «Эксперт Сибирь» №15(157 17.04.2007

"PR неизлечимо болен" - Ю.Давыдов, R & I GROUP, Аdvertology.ru, Москва 13.04.2007

"Звезды в рекламе и как без них обойтись", В.Тамберг, А.Бадьин, "Тамберг & Бадьин" ,Журнал "Практика Рекламы" 5.04.2007

Навстречу празднику весны.Чего не хотят женщины., Н. ПАПУДОГЛО
Web-газета"Утро", ООО "Медиа Мир", Москва
7/03/2007

"PR специального назначения. Цветные метаграммы PR",
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru
7.02.2007

"Лидеры слухов и повелители мнений ", Д. Кот
Часть 1,
Часть2 Как тайное сделать явным Часть 3 Раз, два, три - слухи, пошли!

"Пиаровая машина.  PR-технологии: Золотые яйца пиара" ,
Е.Письменная, А.Злобин, "Русский Newsweek "
, Еженедельник "Русский Newsweek "
№ 42 (120) , 14.11.2006

ИНТЕРНЕТ КАК БУДУЩЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ , Л.Буркова, деловой еженедельник "Курьер печати" , №43.ноябрь 2006

МОЛОДЕЖЬ КАК АУДИТОРИЯ СМИ .Ю.Володина, журнал "Курьер печати", 11.10.2006

Кончен бал, погасли свечи. Что дальше? Заметки к Европейскому PR-конгрессу -2006, завершившему работу в Киеве 5 октября 2006, А. Гусаковский, PRInfo, Киев. 9/10/2006

Психологические аспекты комплексного брендинга и роль PR в создании "легенды",
Громова Е., Герасимова М. CreateBrand
26.09.2006

"Public relations на выставочном поле" , Е. Сорокина, И.Полонский, Выставочная компания "Защита ЭКСПО", 18.09.2006

"ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА КАК ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ "., Е.Балашова,Журнал "Курьер печати" №32/2006, 6.09.2006

После саммита: Итоги пропагандистской войны.
Пропаганда и контрпропаганда.«Внешний» эффект - укрепление роли и имиджа России в мире как одного из признанных «центров власти»
- Материал Информационно-аналитического проекта Dumaem.ru -27.07.2006

"Россиян поработила ненавистная реклама" , О.Лазарева,
Интернет -издание "Утро.ru"

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ОДИН - МНЕНИЯ РАЗНЫЕ, Е. Балашова,"Курьер печати",
№23 /июнь2006

Статья "Чего ждать печатным СМИ от нового закона о рекламе ?" ,
Е. Балашова,
Деловой еженедельник "Курьер печати" , №21/июнь2006

Навстречу CПб саммиту: "Кетчум" должен огласить сумму. .
Комментарии в программе "25 час. События. Время московское ", , Компания ТВЦ ,от 29 .05. 2006

Навстречу CПб саммиту "Американский пиар оплатят российские банкиры" ,
Д. Симакин, А.Блинов, А.Терехов ,  "Независимая газета", 29.05. 2006

"СМИ В XXI веке: от интерактивности к мобильной культуре"., А. Городников , Материал еженедельника "Курьер печати" , №15/апрель 2006 , 28.04.2006

PR-технологии в восприятии руководителей - Разуваев С .А. ,Тюмень, «Группа «Маркетинг - Консультант», Тюмень -11.04.2006

ЧТО И КАК ПРОДАЕТ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ? - О. Карпова, медиаконсультант ООО "Бизнес Медиа Консалт" , Журнал "Курьер печати" №10/2006-23.03.2006

"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция за будущее – сценарийный расклад ." Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, Материал " PR-Info.ru -22.03.2006



Обрезание рекламной паузы .
Президент подписал закон о рекламе, Интернет-Газета "Деловой Петербург "

Закон "О рекламе" в третьем чтении принят в третьем чтении
Комментарий Председателя Государственной Думы Бориса Грызлова

Закон "О рекламе" в третьем чтении : тревоги и обсуждения
--- "Utro.ru": В России принят закон "О рекламе"
--- «Московские новости» : Герой на продажу. Рroduct placement.
--- Газета.ру : Реклама убьет независимое телевидение
--- РБК : Законопроект о рекламе вызвал на рынке дисбаланс

Акулы российского медиабизнеса.
Рейтинг российских миллиардеров, имеющих отношение к медиа-бизнесу

Некоторые материалы за 2000-2005

"Большой пиар: как «осваиваются» миллионы на государственной пропаганде", Газета "ПРАВДА", 20.05.2005

"PR на весь мир" - А.Николаева, Е.Руднева, Е.Кудашкина, "Ведомости", 12.05.2005

SMS маркетинг - новая бомба для потребителя. Итоги круглого стола "SMS-маркетинг на ключевых рынках. Эффективность первых кампаний и перспективы использования", PRonline, 3.05.2005

"Как измерить PR? Или о социальном измерении PR " А. Берлов, Материал "PRschik", The Willard Group, Украина , Киев, 15.04.2005

"Как маркетологи берут верх над творцами" А. Кончаловский , © Российская Газета , PRschik, The Willard Group, Украина , Киев, 4.03.2005

"RePRиватизация - тест на публичность, М. Стародубская , © Marketing Mix , Украина ,Киев

Насытить мир Украиной -дело украинского МИДа. Журнал "Репортер" , PRschik, Украина , Киев

Контентная фильтрация Интернета как защита от вредного и незаконного контента, Роспечать

"Награды в рекламе и РR - их ценность преувеличена. Расставим точки над i" ,
М.Виллард, Президент ЗАО "Виллард Груп" , Материал "PRSchik, 19.01.2005"

"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад", Шматко О.В., Алексеева Т.И.,Бородин И.А., Материал "PRInfo", 17.01.2005

"PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations" Э.Слободянюк, Журнал "Зеркало рекламы", Украина, Киев, Часть 1 Часть2

PR для Интернета, Интернет для PR, Материал "Internet.ru"

"Проблема "агрессивного" контента" - Информационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет»

А. Ястребова "Отношения со СМИ или на чем строятся Империи", публикация журнала "Зеркало рекламы", Украина, № 5, 2004

"Слишком большое внимание уделяется имиджу, имидж - это жареный воздух", по материалам интервью радиостанции "Эхо Москвы" , Майкл Виллард, генеральный директор "Виллард Груп"

О. Шматко , Т. Алексеева "13 этюдов PR- разведки и контрразведки, Материал PRInfo
М.Баканова. Выделение брэнда в потоке информации. Материал PRInfo, 19.11.2003
М. Баканова "Стратегические проблемы имиджа компаний. Исследования и построение коммуникационной политики." . Материал PRInfo 13.10.2003
Ф.Колесник " Слоган - не воробей" , Материал журнала "Секрет фирмы" №8 (24), май 2003 7.05.2003
МИССИЯ ФИРМ: от альфы до омеги. Виктор Боталов. Материал журнала "Пресс-служба", 17.04.2003
Т.Жаворонкова "От рекламы к PR. Роль корпоративных изданий как средства Public Relations.", Материал PRInfo, 26.02.2003
"Back in USSR" СССР - Союз создателей социальной рекламы. Материал журнала "Профиль", 17.02.2003
Страна как бренд. "Эстония - страна контрастов". Кейс конкурса бизнес-решений "Живой маркетинг", Украина, Киев, 11.02.2003
Страна как бренд. "Польша: в поисках национального символа". Кейс конкурса бизнес-решений "Живой маркетинг",Украина, Киев,10.02.2003
Страна как бренд. "Австралия: рай для туристов" Кейс конкурса бизнес-решений "Живой маркетинг", Журнал “Новый маркетинг” Украина, Киев, 7.02.2003
Страна как бренд. "Шотландия: красное и синее " Кейс конкурса бизнес-решений "Живой маркетинг",Журнал “Новый маркетинг” Украина, Киев, 6.02.2003
"Имидж президента. Заметки постороннего" за декабрь 2002 , Л. Жуков, Материал PRInfo
А.Горянин . "Как нам отПИАРить Родину", Сокращенный вариант статьи из газеты "АиФ" , #37 (1142) от 11.09.2002
Л.Жуков. "На пути к метатехнологии Public Relations: философские основания на фоне Канта", июль 2002, Материал PRInfo.
PR для PR индустрии: восприятие Public Relations в США. Исследование, проведенное по заказу Совета PR- Фирм (США) исследовательской компанией " RoperASW", февраль 2002
Джеймс Грюниг "Методы оценки отношений организации и ее публичного окружения", пер. с англ., Материал IPR (USA), июнь2002
А.В. Гусаковский, О.В. Шматко . ЭРА Метакоммуникационных метатехнологий или информационных спецопераций,Материал PRInfo.
А.В. Гусаковский. "Черный, черный, черный PR": Классификатор методов и приемов , работающих на избирательных полях России, Материал PRInfo.
М. Карасева . Гимн страны: секреты психотехнологии музыкального воздействия

Т. И. Алексеева. Психологические методы и PR, Материал PRInfo.
Т. И. Алексеева. NLP & Public Relations .
Т. И. Алексеева. NLP & Public Relations Нейролингвистическое программирование и Public Relations, Материал PRInfo.

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2012
Design "AltExpress", 1999