New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

   

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                                 English version
---

Материалы и обзоры -2008
New Info


Материалы
2006-2007


Материалы
2002-2005

См. также

PR в рунете

Награды Интернационального Конкурса
«Имидж-директория -2006»,
«Имидж-директория -2007»

"Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева , О.В. Шматко , PR-Info.ru, Москва
28.03.2007

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения",
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru
7.02.2007


"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations и имиджелогии как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения" -
- Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru

"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ
Конкуренция за будущее – сценарийный расклад ." Т.И. Алексеева , О.В. Шматко,
Материал " PR-Info.ru


"PR-антивирус- Антивирус для психики" ,
О.Шматко, Т.Алексеева, А.Гусаковский/ Проект PR-Info.ru

 

 

... из Блогосфер: Вопросы на собеседовании в PR-агентстве - Блог- "пиар (PR) и смежные отрасли -Эффективные отношения с целевыми аудиториями30.12.2008

PR и кризис глазами К/Мартиросян - Д.Фуфаев , Он-лайн журнал “День за днем”25.12.2008

Как организовать качественную пресс-конференцию? - материал Агентства бизнес коммуникаций PR-director25.12.2008

10 способов создания ценности бренда , Dan Herman, outsmart-mba-clones.com , Перевод и публикация Gorn.Ru 23.12.2008

... из Блогосфер:..PR и блогосфера - исследование "Роль блогосферы в деятельности PR-специалиста" -Факультет журналистики СПбГУ 23.12.2008

Презентация квартальных и годовых итогов: анализ лучшей практики, М. Матовников , Журнал "Рынок ценных бумаг" РЦБ № 1 (352) 2008 18.12.2008

... из Блогосфер:.. "@Контекстный брендинг" - М.Линдстром, Личный блог- Проект Мегарост18.12.2008

ПОДВОДНАЯ МИНА ДЛЯ PR-КАМПАНИИ , или какой фактор способен полностью разрушить все усилия пиарщиков, В.Мальчиков , Проект " Центральная тренинговая компания "16.12.2008

... из Блогосфер:: PR зря обзывают черным! Результаты исследования, проведенного среди студентов-PR-щиков -- блог brandhouse_ru в livejournal 11.12.2008

.. из Блогосфер:: "Кому вообще нужны пресс-релизы?"- 3 различных точки зрения- Блог "О пиаре prосто или просто PR -спросите Белку о пиаре" в livejournal 11.12.2008

"Психологические аспекты Public Relations / Психологические методы и PR", Т. И. Алексеева., Материал PR-Info.ru


PR во время кризиса тесно связан с маркетинговыми стратегиями. Стратегии действий предприятий Украины в условиях экономического кризиса- по материалам " Рublicity.kiev"
9.12.2008

Урежем штат, бюджет на кофе… Как отечественные СМИ переживают финансовый кризис, Н.Ростова , "Новая газета" 4.12.2008

...из... из Блогосфер:... 10 крупных маркетинговых спектаклей: победы и поражения- A/Gladchenko, Блог- Бизнес-журнал "Biztimes.ru" 4.12.2008

Кризис. Что может дать интернет-маркетинг бизнесу в нынешней ситуации?"
по материалам Агентства интернет-рекламы "Волекс", С -Петербург
27.11.2008

Реклама в социальных сетях" - По материалам «AdMarket »25.11.2008

"Рейтинг влиятельности СМИ для бизнес-аудитории " C о «Медиалогия» 20.11.2008

"Работа над ошибками. На рекламу в Украине тратят $2 млрд., половина из них - впустую" .
В.Марциновский, М. Бондарь, "Контракты". Портал для бизнеса
20.11.2008

Украинский рекламный рынок: взгляд со стороны/ Р.Эдвардс, по материалам "mediabusiness.com.ua " 18.11.2008

Кому нужны рейтинги упоминаемости и Индекса Информационного Благоприятствования коммуникационных и PR-агентств, И. Балахнин, материал "Сommunicators", PR-Info.ru

"PR-критерии выбора - о выборе PR-агентств", Е.Деревянко , Форум "Бизнес Энтропия" 11.11.2008

... ... из Блогосфер::.. Бренд работодателя-employer brand в pr бизнесе, О.Зеленюк, Блог Агентства «ГОШВА-ПР», Украина, Киев 11.11.2008

"Брендинг как аренда личности@ - Д.Горинов7.11.2008

... ... из Блогосфер::... Жизнь после кризиса. А/Базанов , Социальная сеть Нижнего Новгорода 7.11.2008

... ... из Блогосфер::...О кризисе и рекламе - Блог "Микромаркетинг" 30.10.2008

... ... из Блогосфер::...Ключевые слова в пресс-релизе, чтобы попасть в СМИ - Форум "БизнесЭнтропия" 30.10.2008

... ... из Блогосфер::...12 правил скрытого маркетинга на форумах - Блог интернет-маркетолога 30.10.2008

"Публичные коммуникации в трудные времена или как говорить про кризис" А. Пронюшин, Проект Мегарост 28.10.2008

... ... из Блогосфер:::Профессиональное и кризис - Малый бизнес использует коммуникации через СМИ как тот самый микроскоп для гвоздей, дешево и сердито -Блог "Дневник Парадоксальной идиотки".

"Слухи в PR: польза или вред?",С.Глухота, Ж. "Пресс-служба »16.10.2008

"Классификатор деятельности для агентств - компаний, оказывающих маркетинговые услуги)" по версии РАМУ- Российской ассоцияции Маркетинговых услуг, PR-Info.ru 9 .10.2008

КОПИРАЙТЕР. КАК И ДЛЯ КОГО? С. Хиврич , Paradigm Consulting Group, Украина, Киев, PR-Info.ru 7.10.2008

"Классификация пиарщиков", Ф. Сваровский, “Жизнь под прессой " OPENSPACE-Культура-открытый доступ 30.09.2008

Брендмейстеры Ее Величества/ Н/ Данилина/«Секрет Фирмы» 18.09.2008

. ... из Блогосфер:: 200 креативных слоганов столетия - Блог “We are Creative” - Креативный Блог от Студии “J&J”, Украина, Киев 18.09.2008

PR как аппендицит маркетинга - по материалам журнала «&.СТРАТЕГИИ» , Украина, Киев 16.09.2008

«Надо говорить правду»/ Участники медийного рынка о способах улучшения имиджа России / Политикам нужно учиться общению с зарубежными СМИ - Е. Дмитриева,Ю.Демина, Е.Трофимова, РБК daily3/09/2008

... ... из Блогосфер::: Кобрендинг и инбрендинг Аnton Gladchenko - “ru_branding” & "BizTimes" 2.07.2008

Общение — главный инструмент маркетинга - по материалам E-xecutive 1.07.2008

"Кого и как «зомбирует» нейромаркетинг" , Н. Трефилова , Web - издание «Bigness.ru» 24.06.2008

"Маркетинг событий: влюбить, вызвав доверие "- Е. Бутивщенко , Маркетинг Клуб MarketingJazzz, Украина17.06.2008

Неуловимые потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией , Е. Базилевская,
Н. Буллах, Журнал «Маркетинг Менеджмент»
10/06/2008

Роль метафоры в формировании политического имиджа , Потапчук Е.Ю.
Материалы конференции Современная Россия и мир: альтернативы развития , Сообщество "Международный имидж России" в Живом Журнале
7.06.2008

... ... из Блогосфер::: Как оценить качество работы пиарщика? Матрица PR карьеры - Блог “Quality in PR” 5.06.2008

... ... из Блогосфер::: Решение бизнес-задач с помощью электронного PR - Блог “PR-support” 29.09.2008

... ... из Блогосфер::: Размер бизнеса и эффективность рекламы - Блог “Retailmedia.ru ” 22.05.2008

Афоризмы Путина . по материалам РИА Новости 15/05/2008

"Человекообразные бренды", по материалам портала "Перспектива" , 13.05.2008

"ФирмА. " , Н.Колпакова, Материал PR-Info.ru, Ad Once 29/04/2008

«Цена лоббиста » , "E-xecutive ", По данным Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru 22.04.2008

-«Десять правил интернет-маркетинга для отелей », По материалам " ProHotel.ru " , 22.04.2008

"Военная" пятилетка Украины. Спрос на информационную поддержку PR-войн , по материалам "Коммерсантъ-Украина" 15.04.2008

Лучшие бренды — это города.- по материалам газеты "Ведомости" 10.04.2008

Product Placement в РФ абсолютно не прозрачен ? - по материалам РБК-ТВ 1.04.2008

Из пункта «А» в пункт «Б» - 7 заповедей успешного ренейминга, А.Эйне, Портал Pult.com.ua 25.03.2008

"Служители модного бизнеса PR в в области fashion индустрии" В. Ежов, А.Лебсак-Клейманс, Портал "Планета образования" , 20.03.2008

«Картина светлого будущего: как сформировать долгосрочное корпоративное видение » , А.Лузин, ЦДО "Элитариум" , 29.02.2008

"Нейминг завтрашнего дня" , Славинский С.А., Директор по маркетингу Холдинга "Парнас", Санкт-Петербург, 14.02.2008

«Вопрос жизни и смерти: кому не нужен пресс-релиз? » Е. Шавдеев, , PR-Info.ru, "Пресс-релиз" Украина, Киев

12.02.2008 .. из Блогосфер::..... «О влиянии блогосферы на российскую публичную политику».
Блог “СВОБОДНАЯ ТРИБУНА Алтайской школы политических исследований ”
31.01.2008

Прогнозы 2008: Глобальный рекламный рынок в 2008 году вырастет на 6,8% до объема в $479 млрд, - Консалтинговая компания GroupM- WPP Group, Gr.Br -USA 31.01.2008

«Уже сейчас доля PR в целом в новостных блоках доходит до 50%. Когда она перейдет эту грань, то СМИ станут в России своего рода матрицей»/ Интервью А. Вуйма 29.01.2008

... ... из Блогосфер::: Прогнозы в журналистике. Как мультимедиа меняют журналистику? А. Кечеджан, Блог “Школа иррациональной журналистики" 28.01.2008

Реклама президентских выборов обойдется в 220 млн. рублей. -Business-New/ Региональные бизнес-новости 24.01.2008

«Ой, ну как в рекламе!» или Нерекламные мифы провинциальных городов, Ю. Васильева, журнал MMR, Украина, Киев 22.01.2008

Итоги 2007- Российские celebrities в рекламе. по версии Национального Агентства "Звезды и Брэнды" - В.Кормилицын 18.01.2008

"Как Борис Годунов использовал PR-технологии в предвыборной борьбе? ", В.Рогоза, Интернет-журнал "ШколаЖизни.ру" 17/01/2008

Из... из Блогосфер:: 5 книг - Журналисты для Пиарщиков , Д. Ваховский , Блог “Quality in PR” 16.01.2007

Cоздание пресс-службы на примере консалтинговой компании (аудит, оценка, налоги и т.д.), Н.Умнова , Блог PR-дилетанта, PR-Info.ru 14/01/2008

Смена власти в Кремле принесет рекламщикам 2,4 млрд руб. Ксения Ранчина , Евгений Евдокимов
Газета "Деловой Петербург" 11.01.2008

Материалы и работы PR-Info

"Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева , О.В. Шматко , PR-Info.ru, Москва
28.03.2007

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения",
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru
7.02.2007

"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations и имиджелогии как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения" -
- Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru

"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ
Конкуренция за будущее – сценарийный расклад ." Т.И. Алексеева , О.В. Шматко,
Материал " PR-Info.ru


"PR-антивирус- Антивирус для психики" ,
О.Шматко, Т.Алексеева, А.Гусаковский/ Проект PR-Info.ru

ЭРА Метакоммуникационных метатехнологий или информационных спецопераций,
А.В. Гусаковский, О.В. Шматко , Материал PRInfo.

"Черный, черный, черный PR":
Классификатор методов и приемов , работающих на избирательных полях России , А.В. Гусаковский.
Материал PR Info.

Гимн страны: секреты психотехнологии музыкального воздействия, -
М. Карасева .

NLP & Public Relations.
Нейролингвистическое программирование и Public Relations, Т. И. Алексеева., Материал PRInfo
.
NLP & Public RelationsНейролингвистическое программирование и Public Relations, Т. И. Алексеева.

Что такое PR  в российском контексте? (Обзор), Т. И. Алексеева, Материал PRInfo.

What is Public Relations in Russia? A Thing in itself , or an Activity Open to the Public? - Тatiana I. Alexeeva , Материал PRInfo.

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999