... из Блогосфер:
Вопросы
на собеседовании в PR-агентстве - Блог- "пиар (PR) и смежные отрасли
-Эффективные отношения с целевыми аудиториями30.12.2008
PR
и кризис глазами К/Мартиросян - Д.Фуфаев , Он-лайн журнал “День за днем”25.12.2008
Как
организовать качественную пресс-конференцию? - материал Агентства бизнес
коммуникаций PR-director25.12.2008
10
способов создания ценности бренда , Dan Herman, outsmart-mba-clones.com
, Перевод и публикация Gorn.Ru 23.12.2008
... из Блогосфер:..PR
и блогосфера - исследование "Роль блогосферы в деятельности PR-специалиста"
-Факультет журналистики СПбГУ 23.12.2008
Презентация
квартальных и годовых итогов: анализ лучшей практики, М. Матовников ,
Журнал "Рынок ценных бумаг" РЦБ № 1 (352) 2008 18.12.2008
... из Блогосфер:..
"@Контекстный
брендинг" - М.Линдстром, Личный блог- Проект Мегарост18.12.2008
ПОДВОДНАЯ
МИНА ДЛЯ PR-КАМПАНИИ , или какой фактор способен полностью разрушить все
усилия пиарщиков, В.Мальчиков , Проект " Центральная тренинговая
компания "16.12.2008
...
из Блогосфер:: PR зря обзывают черным! Результаты исследования,
проведенного среди студентов-PR-щиков -- блог brandhouse_ru в livejournal
11.12.2008
.. из Блогосфер:: "Кому
вообще нужны пресс-релизы?"- 3 различных точки зрения- Блог "О
пиаре prосто или просто PR -спросите Белку о пиаре" в livejournal
11.12.2008
"Психологические
аспекты Public Relations / Психологические методы
и PR", Т. И. Алексеева., Материал PR-Info.ru
PR во время кризиса тесно связан с маркетинговыми стратегиями. Стратегии
действий предприятий Украины в условиях экономического кризиса- по материалам
" Рublicity.kiev" 9.12.2008
Урежем
штат, бюджет на кофе… Как отечественные СМИ переживают финансовый кризис,
Н.Ростова , "Новая газета" 4.12.2008
...из...
из Блогосфер:... 10 крупных маркетинговых спектаклей: победы и поражения- A/Gladchenko,
Блог- Бизнес-журнал "Biztimes.ru" 4.12.2008
Кризис.
Что может дать интернет-маркетинг бизнесу в нынешней ситуации?"
по материалам Агентства интернет-рекламы "Волекс", С -Петербург
27.11.2008
Реклама
в социальных сетях" - По материалам «AdMarket »25.11.2008
"Рейтинг
влиятельности СМИ для бизнес-аудитории " C о «Медиалогия»
20.11.2008
"Работа
над ошибками. На рекламу в Украине тратят $2 млрд., половина из них -
впустую" .
В.Марциновский, М. Бондарь, "Контракты". Портал для бизнеса
20.11.2008
Украинский
рекламный рынок: взгляд со стороны/ Р.Эдвардс, по материалам "mediabusiness.com.ua
" 18.11.2008
Кому
нужны рейтинги упоминаемости и Индекса Информационного Благоприятствования
коммуникационных и PR-агентств, И. Балахнин, материал "Сommunicators",
PR-Info.ru
"PR-критерии
выбора - о выборе PR-агентств", Е.Деревянко , Форум "Бизнес
Энтропия" 11.11.2008
... ...
из Блогосфер::.. Бренд работодателя-employer brand
в pr бизнесе, О.Зеленюк, Блог Агентства «ГОШВА-ПР», Украина, Киев 11.11.2008
"Брендинг
как аренда личности@ - Д.Горинов7.11.2008
... ...
из Блогосфер::... Жизнь после кризиса. А/Базанов
, Социальная сеть Нижнего Новгорода 7.11.2008
... ...
из Блогосфер::...О кризисе и рекламе - Блог "Микромаркетинг"
30.10.2008
... ...
из Блогосфер::...Ключевые слова в пресс-релизе,
чтобы попасть в СМИ - Форум "БизнесЭнтропия" 30.10.2008
... ...
из Блогосфер::...12 правил скрытого маркетинга на
форумах - Блог интернет-маркетолога 30.10.2008
"Публичные
коммуникации в трудные времена или как говорить про кризис" А. Пронюшин,
Проект Мегарост 28.10.2008
... ...
из Блогосфер:::Профессиональное и кризис - Малый
бизнес использует коммуникации через СМИ как тот самый микроскоп для гвоздей,
дешево и сердито -Блог "Дневник Парадоксальной идиотки".
"Слухи
в PR: польза или вред?",С.Глухота, Ж. "Пресс-служба »16.10.2008
"Классификатор
деятельности для агентств - компаний, оказывающих маркетинговые услуги)"
по версии РАМУ- Российской ассоцияции Маркетинговых услуг, PR-Info.ru
9 .10.2008
КОПИРАЙТЕР.
КАК И ДЛЯ КОГО? С. Хиврич , Paradigm Consulting Group, Украина, Киев,
PR-Info.ru 7.10.2008
"Классификация
пиарщиков", Ф. Сваровский, “Жизнь под прессой " OPENSPACE-Культура-открытый
доступ 30.09.2008
Брендмейстеры
Ее Величества/ Н/ Данилина/«Секрет Фирмы» 18.09.2008
. ...
из Блогосфер:: 200 креативных слоганов столетия - Блог “We
are Creative” - Креативный Блог от Студии “J&J”, Украина, Киев
18.09.2008
PR как аппендицит
маркетинга - по материалам журнала «&.СТРАТЕГИИ» , Украина, Киев
16.09.2008
«Надо
говорить правду»/ Участники медийного рынка о способах улучшения имиджа
России / Политикам нужно учиться общению с зарубежными СМИ - Е. Дмитриева,Ю.Демина,
Е.Трофимова, РБК daily3/09/2008
... ...
из Блогосфер::: Кобрендинг и
инбрендинг Аnton Gladchenko - “ru_branding” & "BizTimes"
2.07.2008
Общение —
главный инструмент маркетинга - по материалам E-xecutive 1.07.2008
"Кого
и как «зомбирует» нейромаркетинг" , Н. Трефилова , Web - издание
«Bigness.ru» 24.06.2008
"Маркетинг
событий: влюбить, вызвав доверие "- Е. Бутивщенко , Маркетинг Клуб
MarketingJazzz, Украина17.06.2008
Неуловимые
потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией ,
Е. Базилевская,
Н. Буллах, Журнал «Маркетинг Менеджмент» 10/06/2008
Роль
метафоры в формировании политического имиджа , Потапчук Е.Ю.
Материалы конференции Современная Россия и мир: альтернативы развития
, Сообщество "Международный имидж России" в Живом Журнале 7.06.2008
... ...
из Блогосфер::: Как оценить качество
работы пиарщика? Матрица PR карьеры - Блог “Quality in PR”
5.06.2008
... ...
из Блогосфер::: Решение бизнес-задач
с помощью электронного PR - Блог “PR-support” 29.09.2008
... ...
из Блогосфер::: Размер бизнеса
и эффективность рекламы - Блог “Retailmedia.ru ” 22.05.2008
Афоризмы Путина
. по материалам РИА Новости 15/05/2008
"Человекообразные
бренды", по материалам портала "Перспектива" , 13.05.2008
"ФирмА.
" , Н.Колпакова, Материал PR-Info.ru, Ad Once 29/04/2008
«Цена
лоббиста » , "E-xecutive ", По данным Центра по изучению проблем
взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru 22.04.2008
-«Десять
правил интернет-маркетинга для отелей », По материалам " ProHotel.ru
" , 22.04.2008
"Военная"
пятилетка Украины. Спрос на информационную поддержку PR-войн ,
по материалам "Коммерсантъ-Украина" 15.04.2008
Лучшие
бренды — это города.- по материалам газеты "Ведомости" 10.04.2008
Product
Placement в РФ абсолютно не прозрачен ? - по материалам РБК-ТВ 1.04.2008
Из пункта «А»
в пункт «Б» - 7 заповедей успешного ренейминга, А.Эйне, Портал Pult.com.ua
25.03.2008
"Служители
модного бизнеса PR в в области fashion индустрии" В. Ежов, А.Лебсак-Клейманс,
Портал "Планета образования" , 20.03.2008
«Картина светлого будущего: как
сформировать долгосрочное корпоративное видение » , А.Лузин, ЦДО "Элитариум"
, 29.02.2008
"Нейминг
завтрашнего дня" , Славинский С.А., Директор по маркетингу Холдинга
"Парнас", Санкт-Петербург,
14.02.2008
«Вопрос жизни
и смерти: кому не нужен пресс-релиз? » Е. Шавдеев, , PR-Info.ru, "Пресс-релиз"
Украина, Киев
12.02.2008 ..
из Блогосфер::..... «О влиянии блогосферы на российскую
публичную политику».
Блог “СВОБОДНАЯ ТРИБУНА Алтайской школы политических исследований ” 31.01.2008
Прогнозы
2008: Глобальный рекламный рынок в 2008 году вырастет на 6,8% до объема
в $479 млрд, - Консалтинговая компания GroupM- WPP Group, Gr.Br -USA
31.01.2008
«Уже сейчас доля
PR в целом в новостных блоках доходит до 50%. Когда она перейдет эту грань,
то СМИ станут в России своего рода матрицей»/ Интервью А. Вуйма 29.01.2008
... ...
из Блогосфер::: Прогнозы в журналистике. Как мультимедиа
меняют журналистику? А. Кечеджан, Блог “Школа иррациональной журналистики"
28.01.2008
Реклама
президентских выборов обойдется в 220 млн. рублей. -Business-New/ Региональные
бизнес-новости 24.01.2008
«Ой, ну как
в рекламе!» или Нерекламные мифы провинциальных городов, Ю. Васильева,
журнал MMR, Украина, Киев 22.01.2008
Итоги
2007- Российские celebrities в рекламе. по версии Национального Агентства
"Звезды и Брэнды" - В.Кормилицын 18.01.2008
"Как Борис
Годунов использовал PR-технологии в предвыборной борьбе? ", В.Рогоза,
Интернет-журнал "ШколаЖизни.ру" 17/01/2008
Из...
из Блогосфер::
5 книг - Журналисты для Пиарщиков , Д. Ваховский , Блог “Quality in PR”
16.01.2007
Cоздание
пресс-службы на примере консалтинговой компании (аудит, оценка, налоги
и т.д.), Н.Умнова , Блог PR-дилетанта, PR-Info.ru 14/01/2008
Смена
власти в Кремле принесет рекламщикам 2,4 млрд руб. Ксения Ранчина
, Евгений Евдокимов
Газета "Деловой Петербург" 11.01.2008 |