.. из Блогосфер.. .. Как рождаются креативные идеи для рекламы? - О.Образцова в Сообществе "professionali.ru" 29.12.2011
.. из Блогосфер. Десять стратегий манипулирования с помощью СМИ- Статья Ноама Хомского по мотивам книги "Тихое оружие для спокойных войн" - Е.Москвина в Сообществе "professionali.ru" 28.12.2011
.. из Блогосфер.. 17 мгновений PR или на что жалуются работодатели в блоге zykovamaria в ЖЖ 27.12.2011
.. из Блогосфер.. «Пресс-служба года»: SMR – интерактивный формат пресс-релиза - статья М. Умарова, - amitaly - в сообществе "Tерритория PR в стране Info" - в ЖЖ 21.12.2011
.. из Блогосфер.. Нужны ли монополиям маркетологи? - О/Макаров в Сообществе "professionali.ru" 9.12.2011
.. из Блогосфер.. "Corporate communications move Russian business forward" -Cтатья на сайте IPRA (Int. PR Association) в Сообществе "professionali.ru" 9.12.2011
.. из Блогосфер.. Отдел маркетинга на совковом предприятии - С. Денисов В сообществе "professionali.ru" 7.12.2011
.. из Блогосфер.. Статистика - Медиа потребление в России MediaBuzz в блоге MediaBuzz в ЖЖ 6.12.2011
.. из Блогосфер...Как вирусы и «командные волны» управляют нами - Г. Сартан , --По материалам "E- xecutive" 2.12.2011
.. из Блогосфер...Пиарщики финансовых компаний обсудили social media/ Манипуляторы общественного сознания плотно набились в небольшом зале -
У.Власенко в "Finparty.ru" 25/11/2011
.. из Блогосфер... Научим друг друга маркетингу - Сергей Щетинин в социальной сети Профессионалы.ру 16.11.2011
.. из Блогосфер...Недолгая жизнь маркетера - С. Щетинин - в социальной сети Профессионалы.ру 26.10.201
Понятие «связи с общественностью» и общая характеристика профессий в этой сфере - Портал " HR-Лига . 21.10.201
.. из Блогосфер. Персональный брендинг и психиатрия - my_brand в сообществе "Психология бизнеса" в ЖЖ 21.10.201
Тиражное вранье набирает обороты - Январь - сентябрь 2011. - И.А. Яковенко - Портал "media-manager.ru" 19.10.2011
Российский PR: три антикита - А.Зимина , PRtrend 14.10.2011
.. из Блогосфер.. Золото Канн: кампании 2011 года
poly_log в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 14.10.2011
Психография помогает лучше понять
покупательские ожидания и поведение пользователей , Н.Черникова, Портал "Cossa.ru" 12.10.2011
.. из Блогосфер... Какой должна быть хорошая реклама myabc_ru в Блоге А. Чередниченко в ЖЖ 4.10.2011 -
.. из Блогосфер.. .Измерение эффективности многоканальных рекламных кампаний - webprofiters в сообществе ru_communicate 4.10.2011
Радио – для избранных, а Интернет – для всех/ Рекламодатели недвижимости ищут новые форматы и креативные решения, Н.Козицкая, "Маркетинг в недвижимости" 27.09.2011
HR-бренд: миф или реальность - А. Сычева - По материалам E- xecutive, 20.09.2011
На пиар госструктуры потратили за год 7 млрд руб -А. Литвинова , Ежедневная аналитическая газета «РБК daily»
от 3.06.2011
Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? Е. ПАНЧЕНКО , РГГУ, Москва , Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media 31.05.2011
.. из Блогосфер... У государственных пиарщиков появился свой журнал - natalka_kor .в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 31.05.2011
..
из Блогосфер... Главная задача - научиться общаться с вооруженными цифровыми технологиями, клиентами и специалистами - natalka_kor в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 31.05.2011
Бренд первого лица компании ,
Тамберг В., Бадьин А. , КБ "Тамберг & Бадьин" 24.05.2011
Журнал "Практика Рекламы"/#3/2011, Основная Тема Выпуска: Public relations 24.05.2011
Оценка технологичности PR-решения. Аксеновский Д.И - Из книги "PR ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА: Принципы работы с PR -специалистом" 13.05.2011
ПОЧТИ КИНО.
Репортаж о съемках ролика для «Золотой Бочки» от JWT Russia, А.Каштанов, Публикация PR-Info.ru 29.04.2011
Неманипулятивная реклама: миф или реальность? - Н. Старых, Публикация E-xecutive 15.03.2011
Корпоративные издания: для кого и зачем? - По материалам HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров 22.02.2011
Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2010 году - По материалам Ассоциации Коммуникационных Агентств России 18.02.2011
Ребрендинг недвижимости …после кризиса. - Журавель В/ PR&Branding agency PR2B Group? - Публикация PR-Info.ru8.02.2011
Язык любви в социальных медиа- Публикция "E-xecutive.ru" 21.01.2011
.. из Блогосфер...Пиарщики, пришла пора делиться достижениями 2010 года - Конкурс "Пресс-служба года" - natalka_kor - в сообществе - PR-Info в ЖЖ
Сезон ловли банков, Журавель В. А. ,PR&Branding agency PR2B Group, Публиккация PR-Info.ru 14.01 .2011
2010 |