Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

   

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                                 English version
---

Материалы и обзоры -2011
New Info

Материалы
2010

Материалы
2009

Материалы
2008

Материалы
2006-2007


Материалы
2002-2005

См. также

PR в рунете

Награды Интернационального Конкурса
«Имидж-директория -2009»,
«Имидж-директория -2007»,
«Имидж-директория -2006»

"Психологические аспекты Public Relations / Психологические методы и PR",
Т. И. Алексеева., PR-Info.
ru, 2009

"Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева , О.В. Шматко , PR-Info.ru, Москва
28.03.2007

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения",
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru
7.02.2007


"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations и имиджелогии как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения" -
- Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru

"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ
Конкуренция за будущее – сценарийный расклад ." Т.И. Алексеева , О.В. Шматко,
Материал " PR-Info.ru


"PR-антивирус- Антивирус для психики" ,
О.Шматко, Т.Алексеева, А.Гусаковский/ Проект PR-Info.ru

Ольга Образцова .. из Блогосфер.. .. Как рождаются креативные идеи для рекламы? - О.Образцова в Сообществе "professionali.ru" 29.12.2011

.. из Блогосфер.Елена Москвина Десять стратегий манипулирования с помощью СМИ- Статья Ноама Хомского по мотивам книги "Тихое оружие для спокойных войн" - Е.Москвина в Сообществе "professionali.ru" 28.12.2011

.. из Блогосфер.. 17 мгновений PR или на что жалуются работодатели в блоге zykovamaria в ЖЖ 27.12.2011


.. из Блогосфер.. [info] «Пресс-служба года»: SMR – интерактивный формат пресс-релиза - статья М. Умарова, - amitaly - в сообществе "Tерритория PR в стране Info" - в ЖЖ 21.12.2011

.. из Блогосфер.. Нужны ли монополиям маркетологи? - О/Макаров в Сообществе "professionali.ru" 9.12.2011

.. из Блогосфер.. Sergei Brovko"Corporate communications move Russian business forward" -Cтатья на сайте IPRA (Int. PR Association) в Сообществе "professionali.ru" 9.12.2011


.. из Блогосфер.. Отдел маркетинга на совковом предприятии - С. Денисов В сообществе "professionali.ru" 7.12.2011

.. из Блогосфер.. Статистика - Медиа потребление в России MediaBuzz в блоге MediaBuzz в ЖЖ 6.12.2011


.. из Блогосфер...
Как вирусы и «командные волны» управляют нами - Г. Сартан , --По материалам "E- xecutive" 2.12.2011

.. из Блогосфер...Пиарщики финансовых компаний обсудили social media/ Манипуляторы общественного сознания плотно набились в небольшом зале - У.Власенко в "Finparty.ru" 25/11/2011

.. из Блогосфер... Научим друг друга маркетингу - Сергей Щетинин в социальной сети Профессионалы.ру 16.11.2011

.. из Блогосфер...Недолгая жизнь маркетера - С. Щетинин - в социальной сети Профессионалы.ру 26.10.201

Понятие «связи с общественностью» и общая характеристика профессий в этой сфере - Портал " HR-Лига . 21.10.201

.. из Блогосфер. Персональный брендинг и психиатрия - my_brand в сообществе "Психология бизнеса" в ЖЖ 21.10.201

Тиражное вранье набирает обороты - Январь - сентябрь 2011. - И.А. Яковенко - Портал "media-manager.ru" 19.10.2011

Российский PR: три антикита - А.Зимина , PRtrend 14.10.2011

.. из Блогосфер.. Золото Канн: кампании 2011 года poly_log в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 14.10.2011


Психография помогает лучше понять покупательские ожидания и поведение пользователей , Н.Черникова, Портал "Cossa.ru" 12.10.2011

.. из Блогосфер... Какой должна быть хорошая реклама myabc_ru в Блоге А. Чередниченко в ЖЖ 4.10.2011 -


.. из Блогосфер.. .Измерение эффективности многоканальных рекламных кампаний - webprofiters в сообществе ru_communicate 4.10.2011

Радио – для избранных, а Интернет – для всех/ Рекламодатели недвижимости ищут новые форматы и креативные решения, Н.Козицкая, "Маркетинг в недвижимости" 27.09.2011

HR-бренд: миф или реальность - А. Сычева - По материалам E- xecutive, 20.09.2011

На пиар госструктуры потратили за год 7 млрд руб -А. Литвинова , Ежедневная аналитическая газета «РБК daily»
от 3.06.2011

Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? Е. ПАНЧЕНКО , РГГУ, Москва , Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media 31.05.2011

.. из Блогосфер... У государственных пиарщиков появился свой журнал - natalka_kor .в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 31.05.2011


.. из Блогосфер... Главная задача - научиться общаться с вооруженными цифровыми технологиями, клиентами и специалистами - natalka_kor в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ 31.05.2011

Бренд первого лица компании , Тамберг В., Бадьин А. , КБ "Тамберг & Бадьин" 24.05.2011

Журнал "Практика Рекламы"/#3/2011, Основная Тема Выпуска: Public relations 24.05.2011

Оценка технологичности PR-решения. Аксеновский Д.И - Из книги "PR ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА: Принципы работы с  PR -специалистом" 13.05.2011

ПОЧТИ КИНО. Репортаж о съемках ролика для «Золотой Бочки» от JWT Russia, А.Каштанов, Публикация PR-Info.ru 29.04.2011

Неманипулятивная реклама: миф или реальность? - Н. Старых, Публикация E-xecutive 15.03.2011

Корпоративные издания: для кого и зачем? - По материалам HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров 22.02.2011

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2010 году - По материалам Ассоциации Коммуникационных Агентств России 18.02.2011

Ребрендинг недвижимости …после кризиса. - Журавель В/ PR&Branding agency PR2B Group? - Публикация PR-Info.ru8.02.2011

Язык любви в социальных медиа- Публикция "E-xecutive.ru" 21.01.2011

.. из Блогосфер...Пиарщики, пришла пора делиться достижениями 2010 года - Конкурс "Пресс-служба года" - natalka_kor - в сообществе - PR-Info в ЖЖ


Сезон ловли банков, Журавель В. А. ,PR&Branding agency PR2B Group, Публиккация PR-Info.ru
14.01 .2011

2010

Материалы и работы PR-Info

"Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева , О.В. Шматко , PR-Info.ru, Москва
28.03.2007

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения",
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru
7.02.2007

"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations и имиджелогии как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения" -
- Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru

"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ
Конкуренция за будущее – сценарийный расклад ." Т.И. Алексеева , О.В. Шматко,
Материал " PR-Info.ru


"PR-антивирус- Антивирус для психики" ,
О.Шматко, Т.Алексеева, А.Гусаковский/ Проект PR-Info.ru

"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад",
Шматко О.В., Алексеева Т.И.,Бородин И.А., Материал "PR-Info", 17.01.2005

PR специального назначения / Этюды PR- разведки и контрразведки
О. Шматко , Т. Алексеева ", Материал PR-Info

ЭРА Метакоммуникационных метатехнологий или информационных спецопераций,
А.В. Гусаковский, О.В. Шматко , Материал PR-Info.

"Черный, черный, черный PR":
Классификатор методов и приемов , работающих на избирательных полях России , А.В. Гусаковский.
Материал PRInfo.

Психологические методы и PR, Т. И. Алексеева., Материал PR-Info.

NLP & Public Relations.
Нейролингвистическое программирование и Public Relations, Т. И. Алексеева., Материал PR-Info
.
NLP & Public RelationsНейролингвистическое программирование и Public Relations, Т. И. Алексеева.

Что такое PR  в российском контексте? (Обзор), Т. И. Алексеева, Материал PR-Info.

What is Public Relations in Russia? A Thing in itself , or an Activity Open to the Public? - Тatiana I. Alexeeva , Материал PR-Info.

"Имидж и ресурсы выборов 1999-2005. Воспоминание о будущем (январь 2005)", Т. И. Алексеева , Материал PR-Info.

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999