Со&Pub
News : Май - Август 2020
Со&Pub
News : Январь - Апрель 2020
Со&Pub
News : Ноябрь -Декабрь 2019
Со&Pub
News : Сентябрь - Октябрь 2019
Со&Pub
News : Июль - Август 2019
Со&Pub
News : Май - Июнь 2019
Со&Pub
News : Март - Апрель 2019
Со&Pub
News : Январь - Февраль 2019
Со&Pub
News : Ноябрь - Декабрь 2018
Со&Pub
News : Сентябрь - Октябрь 2018
Со&Pub
News : Июль-Август 2018
Со&Pub
News : Май- Июнь 2018
Со&Pub
News : Март-Апрель 2018
Со&Pub
News : Январь - Февраль 2018
Со&Pub
News : Ноябрь - Декабрь 2017
Со&Pub
News : Сентябрь - Октябрь 2017
Со&Pub
News : Июль - Август 2017
Со&Pub
News : Май - Июнь 2017
Со&Pub
News : Март - Апрель 2017
Со&Pub
News : Январь-Февраль 2017
Со&Pub
News: Ноябрь-Декабрь 2016
Со&Pub
News: Сентябрь-Октябрь 2016
Со&Pub
News Июль - Август2016
Со&Pub
News :Май-Июнь 2016
Со&Pub
News:Март-Апрель 2016
Со&Pub
News: Январь-Февраль-2016
Со&Pub
News: Декабрь-2015
Со&Pub
News: Ноябрь-2015
Со&Pub
News: Октябрь-2015
Со&Pub
News: Сентябрь-2015
Со&Pub
News: Июль - Август -2015
Со&Pub
News: Июнь -2015
Со&Pub
News: Май -2015
Со&Pub
News: Апрель -2015
Со&Pub
News: Март -2015
Со&Pub
News: Февраль -2015
Со&Pub
News: Январь -2015 |
Исследование мировых кейсов в сфере CovidTech выпустило Vinci Research. Задача исследования — дать обзор эффективных технологических практик, которые используются в зарубежных странах для борьбы с распространением коронавируса |
|
TikTok как площадка для бьюти-брендов.
Digital-агентство «Интериум» проанализировало упоминаемость брендов косметики в различных соцсетях и установило, что TikTok набирает всё большую популярность |
|
Завершился Всероссийский форум молодых ученых «Компетенции для новых вызовов». Форум собрал на своей онлайн-площадке более 700 молодых исследователей |
#СберВместе . «Добрый новогодний подарок» Мультимедийный сервис Okko присоединился благотворительной акции
c 14 по 27 декабря 2020 |
|
«Улыбка радуги» автоматизировала запуск маркетинговых кампаний с помощью решений SAS |
|
«Я – бренд. Звезда по имени Солнце» и «Кто, если не я» от центра обучения «ПРАТОН».
В Школе межнациональных коммуникаций #ШМК2020 состоялись заключительные онлайн–игры |
«Сказка со счастливым котом»: котолендинг, котоснежинки, котостикеры.
WHISKAS® представляет кампанию «Новогодние волшебники» - BBDO Moscow. |
|
Проект «Отвечает Менделеев» КА Ketchum получил награду престижной международной премии ICCO Global Awards 2020 в номинации Digital and New Media Award |
|
Счет открыт: «Статусный подарок для дорогого человека» взял премию ICCO Global Awards 2020 - Pro-Vision Communications |
|
|
«Переупаковка контента для роста авторитета, трафика и денег».
Бесплатный вебинар для журналистов и блогеров
10 ноября 2020 - АНРИ |
|
У общественного транспорта Санкт-Петербурга появится народный логотип. Конкурсные работы принимаются до 23 ноября 2020. |
|
|
Благотворительной аукцион прошел в рамках выставки TAVRIDA FORWARD
24 октября 2020. Половина вырученных на аукционе средств пойдет на поддержку проекта «Мечтай со мной». |
|
Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke Global PR Agencies of the Year 2020. |
«Качественная пресса и перспективы ее развития» - Журнал "ЖУРНАЛИСТ" проведет прямую трансляцию Делового форума — 2020 онлайн
19 октября |
|
«День бренда» Состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция -
Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» |
|
|
|
|
Амбассадор АКАР.
Узнать об особенностях, структуре и проблемах в регионе помогут местные участники рынка - амбассадоры АКАР. |
|
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 - прогноз до 2023 Цель исследования - представить объективную картину конъюнктуры -
NeoAnalytics
|
Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке агентства Ketchum, занял второе место престижной международной премии Digital Communications Awards 2020 в номинации Multichannel Communications. |
|
#БудьДикимДругом. Санкт-Петербургская сеть кофеен-пекарен "Буше" поддержала проект Greenpeace, разместив плакаты с исчезающими видами животных |
|
|
Сбербанк. Логотип официально представят 24 сентября 2020. Вместе с ним зарегистрированы и логотипы других компаний — «СберЛизинг», «СберЗдоровье», «СберСтрахование» и «СберРешения». .
|
|
Партнером фестиваля «Russian Woodstock. Мир, любовь, музыка» стала NL International Фестиваль прошел в на территории парка ВДНХ в Москве. |
|
«Как пиарить СМИ, если ты СМИ». Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro 25 сентября 2020. |
Сразу 2 представителя Pro-Vision Communications вошли в рейтинг лучших бизнес-лидеров России
Ассоциация Менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ»
|
|
Каталог Индустрии Развлечений приглашает принять участие в создании очередного "КИР #5-2020", который примет участие в работе XIV Московской международной выставке
"РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2020" с 30 сентября по 2 октября 2020в Москве. |
|
«Ночь выборов – 2020» в социальных медиа.
13 сентября 2020 в очередной раз состоялся всероссийский on-line марафон, приуроченный к единому трехдневному голосованию в России. |
АКМР проведет сессию на ХХ Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend- 2020 10-11 сентября в Санкт-Петербурге |
|
|
|
|
|